12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
Доброго времени суток! Попробую изложить ситуацию и надеюсь на вашу помощь! Во время разгона ( более всего ощутимо на прогретом моторе на 1,2,3й передаче ) если плавно наступать на педаль газа происходит провал и подергивание легкое , а затем прорыв аж в кресло вжимает. И еще заметил что в мокрую погоду это происходит сильнее!Где начинать рыть?
начинать рыть в области контактов расходомера...контактов на форсунках...но прежде всего - массу двигателя заодно и высоковольтную часть прошерстить: от катушки до свечей.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
спасибо! А где находится расходомер и как он выглядит? Остальное все вроде в норме. Высоковольтные провода новые, масса двигателя чистая и затянута. Правда катушка зажигания находится слишком низко на уровне с левой подушкой двигателя, а под ней снизу похоже коммутатор закреплен.
если у тебя впрысне НЕ вош, то расходомер можно и не искать - его нет. соответственно и проблем он вызывать не могёт а у всех порядочных вошей сия приблуда находится на воздуховоде от фильтра до дросселя.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
да есть такой!
Добавлено (13.02.14, 12:05) --------------------------------------------- Решилась проблемма после зачистки массы на катушке зажигания а так же промывки втыкающихся в нее разъемов (они были мокрые внутри). Короче прочистил продул собрал все и задул аэрозольным силиконом. Завел проехал тачка прет как ракета. Теперь посмотрим как будет в дождь!
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально