Двигатели Lancia Thema 16V
| |
AlexPh | Добавлено: 09.07.14, 22:19 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.06.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2000 I.E. 16V 834B2.000
Место парковки: Тамбов
| Приветствую всех! Пару недель назад стал обладателем интересного, а в месте с тем довольно редкого в России аппарата Lancia Thema i.e. 16v 1992 г. Машину приобрел практически по цене металлолома с заклинившим двигателем. Собираюсь потихоньку восстанавливать. Пока нет времени ею заниматься начал изучать матчасть. Выяснил что двигатель на ней меняли. Сейчас стоит 2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферник 147 л.с. 834B2.000, изначально был 834B2.246 всё тоже только лошадей поменьше 141. В инструкции по ремонту и эксплуатации обнаружил ещё один подобный двигатель 834F1.000 от 834B2.000 он вроде как отличается наличием гидрокомпенсаторов в ГРМ и установкой каталитического нейтрализатора на выпускной системе. По двигателю 834B2.246 мне вообще не удалось найти никакой информации даже в интернете. Уважаемы Лянчеводы со стажем не могли бы вы более подробно объяснить разницу между этими двигателями. Какие из деталей на них являются взаимозаменяемыми. Т. к. двигатель пока не разбирал, я не знаю, что могло с ним случиться, возможно его проще будет заменить целиком. Но хотелось бы при этом как можно меньше заморачиваться с его подключением, а именно с подключением управляющей электроники. Конечно проще всего найти точно такой же 834B2.000, но пока в предложениях по контрактным двигателям видел только его братьев 834B2.246 и 834F1.000. Вот пытаюсь выяснить, стоит ли их брать на замену или это будет тот ещё геморрой?
|
|
|
|
|