рулевое управление Lancia Thema
| |
Romeros | Добавлено: 15.08.12, 15:38 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2000
Место парковки: украина,крым
| Недавно приобрел машину, на которой изначально был очень тугой руль.Жидкость на месте,насос крутится.На самом насосе находится какой-то боченок с двумя выходами как под шланги(диаметр примерно 5-6 мм).В книжке по ремонту и поиском по интернету такого нет,только два основных выхода под гидравлические трубки.В одном из немецкоязычных мануалов нашел намек на систему сервотроник,но там электричество и датчик на рейке.Может это разновидность данной системы?Помогите советом,может кто знает или у самого такое имеется.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.12, 02:37 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Такое и имееться и знаю для чего. Боченок это пневматический клапан открывающийся при появлении давления в системе гидропривода. Трубки с него подключаються перед и после дроссельной заслонки. Нужен для увеличения мощности двигателя при вращении баранки на холостых оборотах.
Тугая баранка однозначно не от него.
|
|
|
|
|