Любимые Одесские дороги
| |
Хирург | Добавлено: 21.08.11, 16:06 | Сообщение # 76 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| продолжаем.......... Преображенская угол Троицкой. Места вокруг - много, но "Хюндай" встал прямо напротив пандуса. Вот так вот одесситы! Хотя хамство и пофигизм на дорогах не только распространены в Одессе. по материалам - dumskaya.net
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 25.08.11, 19:48 | Сообщение # 77 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Движение автотранспорта на части ул. Пишоновской будет закрыто до 30 сентября В связи с прокладкой общесплавного коллектора в составе комплексного строительства квартала с 6 июля 2011 года было временно закрыто движение автотранспорта на участке по ул. Пишоновской (от ул. Дюковской к спуску Ковалевского) и по спуску Ковалевского (от ул. Пишоновской к дому № 30а спуска Ковалевского).
Выполнение работ по прокладке коллектора проводит ООО «Стикон». по материалам - dumskaya.net
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 29.08.11, 11:40 | Сообщение # 78 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| В Одессе временно закроют движение транспорта по Водопроводной улице 29 – 31 августа, на время с 22:00 до 6:00, будет перекрываться движение транспорта по улице Водопроводной в Одессе. Об этом сообщил городской департамент транспорта, связи и организации дорожного движения. Поясняется, что причина ограничений — монтаж габаритных ворот на железнодорожном путепроводе в границах станции «Одесса-Главная», через улицу Водопроводную. Вносятся изменения в работу общественного транспорта.
Движение автобусов на указанный период будет организовано по следующим схемам.
Для линии № 121: — в прямом и обратном направлениях с ул. Екатерининской по ул. Пантелеймоновской, Итальянскому б-ру, ул. Среднефонтанской, ул. Краснова, ул. Артиллерийской, Люстдорфской дор., ул. Бреуса на ул. Рекордную и далее по маршруту;
для линий №№ 117, 133, 149, 214, 215, 220-а: — в прямом направлении с ул. Екатерининской по ул. Пантелеймоновской, Итальянскому б-ру, ул. Среднефонтанской, ул. Краснова, ул. Артиллерийской, Люстдорфской дор. и далее по маршруту; — в обратном направлении с Люстдорфской дор. по ул. Артиллерийской, ул. Краснова, ул. Среднефонтанской, пл. Привокзальной и далее по обычной схеме;
для линий №№ 200, 200-а: — в прямом направлении с ул. Екатерининской по ул. Пантелеймоновской, Итальянскому б-ру, ул. Среднефонтанской, ул. Краснова, ул. Артиллерийской, Люстдорфской дор. и далее по маршруту; — в обратном направлении с Люстдорфской дор. по ул. Артиллерийской, ул. Краснова, ул. Среднефонтанской, пл. Привокзальной, ул. Пантелеймоновской, ул. Ришельевской, ул. Водопроводной, пл. Старосенной. по материалам - viknaodessa.od.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 09.09.11, 21:27 | Сообщение # 79 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Огромная ветка упала на проезжую часть Сегодня около пяти вечера в квартале от Автовокзала отломилась огромная ветка акации.ЧП произошло на улице Ленинградской, около дома №40.
Как сообщили 048.ua очевидцы, от сильного порыва ветра ветки, зацепив електропровода, обломилась и упала на проезжую часть.
К счастью, никого возле дерева не было, акация разве что повредила электросети. по материалам - 048.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.09.11, 13:09 | Сообщение # 80 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| В Одессе появилась первая за долгие годы законная парковка Как пишет портал 4road.net, 8 сентября 2011 года руководитель «Общественного контроля дорог» Сергей Дубенко организовал торжественное вручение грамоты предпринимателю-оператору первой в Одессе парковки, оборудованной по всем требованиям законодательства (ул. Ришельевская, Оперный театр) – Александру Мачкалову. Как отмечают общественники, в этом событии есть два положительных момента.
Во-первых, появление законно оборудованных парковок — это безусловно, достижение общественников, достижение автолюбителей. Теперь каждый, посетив центр города, сможет увидеть на что способны простые одесситы, если они действуют сообща. За последние несколько лет ни одна партия, политик, депутат или чиновник не смогли добиться того, чтобы хоть одна городская парковка была приведена в надлежащий вид. Не могли потому, что автолюбители исправно платили мошенникам «за воздух», стимула менять что-либо у властей не было, а бурная деятельность отдельных депутатов и политиков, якобы боровшихся с парковочным беспределом, были всего лишь дешевым пиаром. Зато благодаря «блиц-кригу» от «Общественного контроля дорог», когда тысячи, а затем и десятки тысяч одесситов начали отказывать в оплате на необорудованных парковках и деньги перестали поступать в карманы аферистов в тех количествах, в которых они расчитывали их получать, мэр города был вынужден признать незаконность всех одесских парковок и дал распоряжение привести их в соответствие с законом в месячный срок.
Во-вторых, парковки в центре города постепенно начинают принимать цивилизованный, эстетичный вид, удобный для автолюбителей, приятный для глаза одесситов и гостей нашего города и соответствующий законодательству Украины. Глядя на эту, пока еще единственную, законную парковку, можно теперь требовать наведения такого же порядка на всех остальных парковках нашего города. Именно так и должны выглядеть парковки нашего туристического города – это, отныне, стандарт, норма, обязательное условие.
С другой стороны, «Общественный контроль дорог» отмечает, что власти города обошли своим вниманием открытие первой законной парковки. Общественники приводят причины, почему это произошло:
1. Это не их заслуга. Решение о том, платить или не платить на незаконных парковках нашего города принималось не руководством города, а простыми одесситами, обычными рядовыми автолюбителями, которые наглухо закрыли кошельки. Это они заставили мэра выйти на Дерибасовскую и осмотреть парковки. Это они решительно высказались против парковочного беспредела и заставили поработать городские структуры.
2. Если это – первая законная парковка, то признание этого факта повлечет за собой вопрос: значит, раньше всё это было незаконно. А за что тогда все эти годы одесситы платили деньги?
3. У властей отсутствует какая-либо возможность противостоять водителям, отказывающим в оплате парковок. Уже отмечалось, что судом запрещено препятствовать выезду с парковки автомобилей граждан, отказавшихся оплачивать ее услуги, запрещено использование шлагбаумов, эвакуаторов и блокираторов колес. Даже КП «Парксервис» в своем письме признал, что никто ничего не может сделать с одесситами, бойкотирующими городские парковки. Таким образом, власти небезосновательно обеспокоены тем, что ничего не смогут сделать с «отказниками» даже в том случае, если все парковки в городе на 100% станут законными.
4. На сегодняшний день 99% парковок нашего города все еще необорудованы. И к моменту, когда 15 сентября истечет срок, выделенный мэром на исправление ситуации, на этих парковках, расположенных не в историческом центре города, незаконное вымогательство будет продолжаться. Глядя на фотографии, сделанные сегодня на парковках Староконного рынка, становится понятным, что порядок здесь не наведут и к Новому году.
Как отмечает «Общественный контроль дорог», праздновать мэрии и радоваться нечему, поэтому активисты движения обращают внимание и на отрицательные моменты, о которых не стоит забывать, глядя на пока еще единственную в городе нормальную парковку:
1. Разметку сделали, а про тариф забыли? Радует глаз законная цивилизованная парковка, но стало ли одесским автолюбителям легче в финансовом плане? Устраивает ли их платить, в среднем, по 20-30 грн. ежедевно за парковки в своем родном городе? Разумеется, нет. И одним из основных требований «Общественного контроля дорог», без выполнения которого плата за парковку по-прежнему будет находиться под негласным бойкотом, остается требование немедленного пересмотра тарифа за парковку или поиск альтернативного предложения по сокращению затрат одесситов на парковках нашего города.
2. Кому идут наши деньги? В бюджет города поступают лишь средства от парковочного сбора, который зависит только от площади участка, выделенного под парковку. Тариф за 1 час парковки, который платят автолюбители, попадает сейчас исключительно в карман организации-посредника – оператора парковочной площадки, с которым город заключил договор на обслуживание данной парковки. Таким образом, платят ли одесситы 1, или 7, или 27 гривен за час парковки своего автомобиля – на размер поступлений в бюджет города это не влияет. Зато повышение тарифа очень выгодно тем посредникам-операторам парковочных площадок, с которыми город сейчас заключил «договора на оболванивание» одесситов.
3. Почему все еще взымаются деньги на незаконных необорудованных парковках? В своем открытом обращении к Алексею Костусеву общественники потребовали от мэра ввести запрет на деятельность парковок, не оборудованных по закону, однако и по сей день часть одесситов по-прежнему платит на них «за воздух».
В связи со всем вышеизложенным, «Общественный контроль дорог» обещает властям и одесситам не прекращать акцию «Я НЕ плачу за парковку». Активисты и далее будут призывать одесситов не платить за парковки до тех пор, пока тариф за них не станет приемлемым и их деньги не будут идти напрямую в бюджет города, на выполнение заложенных в нем социальных программ. Общественники отмечают, что одесситы не желают пополнять карманы посредников-операторов, которые ни чеков, ни парковочных талонов до сих пор не выдают.
В этой связи общественники видят единственным на сегодняшний день разумным выходом из тупиковой ситуации, который может одновременно разрубить оба камня преткновения – высокий тариф и пополнение карманов посредников вместо городского бюджета – в предложении введения абонементной системы оплаты парковок, озвученное руководителем одесской фракции Партии регионов Геннадием Трухановым. Однако, активисты пока не верят в практическую реализацию данного предложения, хотя готовы обсудить его с любым представителем этой фракции, готовым к конструктивному диалогу. Напомним, что новые тарифы на услуги паркования в Одессе, выросшие в среднем в пять раз, были приняты, несмотря на протесты общественности, на закрытой части заседания исполкома, прошедшего 14 июля. На это заседание, в нарушение всех норм законодательства, не допустили также заместителя председателя Одесского областного совета Алексея Гончаренко. Его коллега, депутат областного совета Михаил Шмушкович, собиравшийся на заседании исполкома выразить протест общественности в отношении незаконного повышения тарифов, был жестоко избит тремя неизвестными, ему потребовалась операция. Источник: портал «Общественного контроля дорог« по материалам - dumskaya.net
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 13.09.11, 15:28 | Сообщение # 81 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| В Одессе будет временно закрыто движение автотранспорта С 13 по 18 сентября 2011 года будет временно закрыто движение автотранспорта по Андросовскому переулку. Об этом сообщил городской департамент информации.
Как передает ИА «Репортер», в связи с выполнением работ на железнодорожном переезде «Андросовский» станции «Одесса-Порт» с 13 по 18 сентября с 08:00 до 20:00 будет временно закрыто движение автотранспорта по Андросовскому переулку.
Согласно распоряжению Одесского городского головы отделом ГАИ Одессы при УГАИ ГУМВД Украины в Одесской области согласовано временное закрытие движения автотранспорта по Андросовскому переулку в период с 13 по 18 сентября 2011 года с 08:00 до 20:00.
Отдельному структурному подразделению «Одесская дистанция колеи №1 Одесской железной дороги» поручено выполнить работы по капитальному ремонту железнодорожного переезда «Андросовский» станции «Одесса-Порт» и установить ограждение с целью закрытия движения автотранспорта.
КП «Специализированное монтажное эксплуатационное подразделение» установит дорожные знаки согласно схеме, согласованной с отделом ГАИ г. Одессы при УГАИ ГУМВД Украины в Одесской области.
Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета осуществит контроль над возобновлением автомобильного движения.
Инспекции по благоустройству города Одесского горсовета дано поручение выдать разрешение на установление ограждения на месте проведения работ и осуществить контроль над их своевременным завершением.
Контроль за выполнением данного распоряжения возложен на заместителя городского головы Ильченко Н.С. по материалам - reporter.com.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 14.09.11, 19:23 | Сообщение # 82 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| «Общественный контроль дорог» объявил войну незаконной парковке, с которой одесситка воюет больше года Как пишет портал 4road.net, «Общественный контроль дорог» объявил войну незаконной парковке, с которой больше года воюют жители одного из домов по Фонтанской дороге.
К руководителю «Общественного контроля дорог» Сергею Дубенко обратилась одесситка с просьбой помочь ей в решении проблемы с незаконной парковкой возле ее дома.
Выяснилось, что в «Перечне специальных земельных участков, отведенных для организации и проведения деятельности по обеспечению паркования транспортных средств на территории г.Одессы» парковки по адресу Фонтанская дорога, 15а не существует, зато есть две парковочные площадки по адресу Фонтанская дорога, 15 с 7-ю и 6-ю паркоместами на каждой. Первое, что бросилось в глаза при беглом осмотре парковок, это то, что, во-первых, они расположены по адресу Фонтанская дорога 15-а и 15-б, а не на Фонтанской дороге, 15, как говорится в Перечне, а во-вторых, количества паркомест на них — 11 по адресу 15-а, и 3 по адресу 15-б. Всего 14 мест (11+3), а не 13 (7+6), как в Перечне. Парковка действительно расположена очень близко от жилого дома, хотя ширина пешеходной дорожки между ним и бордюром составляет около трех метров, то есть нарушений «Правил дорожного движения», предписывающих ширину не менее 2 метров для пешеходов нет. Однако есть не менее важные аспекты:
- звуки заводящихся двигателей не затихают ни днем ни ночью;
- постоянно включается-отключается сигнализация автомобилей;
- гарь, дым и запах машинного масла, от которого невозможно открыть окна и которые просачиваются сквозь стены;
- постоянное хлопанье дверьми автомобилей;
- работающее в автомобилях на полную громкость радио;
- постоянное ощущение вибрации, и много других неприятностей, отравляющих жизнь этих одесситов.
В общем, жизнь людей, и без того страдающих от близко расположенной дороги, после появления злополучной парковки стала просто невыносимой. И тогда одна из жительниц дома, Людмила, решила бороться.
За год непрекращающейся «бумажной войны» с власть имущими Людмила Ильинична обошла множество кабинетов, ведомств, управлений, познакомилась с огромным количеством депутатов, «важных» начальников и чиновников всех мастей. Ее обращения были направлены в
1) Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения.
2) СМЭП
3) ГАИ города Одессы
4) УГАИ Одесской области
5) Управление дорожного хозяйства Одесского горсовета
6) Инспекция по благоустройству города Одессы
7) Департамент по вопросу обращений граждан Одесского горсовета
8) Приморская районная администрация г.Одессы
9) Коммунальное предприятие «Парксервис»
10) Управление архитектуры и градостроительства Одесского горсовета
11) Управление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
12) Служба помощи мэра
Также были написаны и отправлены две коллективные жалобы жильцов дома на имя мэра Одессы Э.И. Гурвица, а затем — на имя мэра Костусева.
Однако никто из чиновников людям так и не помог. Парковка, оборудованная в непосредственной близости к их дому директором «Туристической компании Бон Вояж» Ланой Георгиевной Петросян оставалась неприкосновенной.
Никого не волновало, что в соответствии с согласованной с ГАИ схемой данной парковки, она рассчитана на 4 паркоместа со способом парковки вдоль бордюра, а в реальности разметка нанесена «елочкой» и рассчитана минимум на 11-12 паркомест.
Никого не беспокоит, что парковка расположена не по адресу, указанному в документации.
«Неважно», что в 2010 году данная парковка не была внесена в дислокацию парковок № 17 от 02.02.10 г., и никто не заключал договора на эксплуатацию данной парковки.
Никто из чиновников не обращает внимания на то, что ордер на оборудование данной парковки в Инспекцию по благоустройству г. Одессы так и не был предоставлен, что по состоянию на 29.06.2011 года, а судя по всему и по сегодняшний день, в Департамент транспортного комплекса, связи и организации дорожного движения согласованной схемы данной парковки из УГАИ так и не поступало.
Отчаявшись получить помощь от властей, Людмила Ильинична обращалась на все телеканалы, какие только возможно, но везде получала отказ, после чего обратилась в «Общественный контроль дорог».
Теперь руководитель организации Сергей Дубенко намерен приложить максимум сил к доведению этого вопроса до логического и правового завершения, «Общественный контроль» будет «терзать» вышеперечисленные ведомства и управления, а также силовые ведомства, в обязанности которых входит защита интересов граждан.
Для начала отправлены два информационных запроса и жалоба в прокуратуру. Продолжение следует… На схеме парковка насчитывает 4 паркоместа со способом парковки вдоль бордюра В реальности на парковке 11-12 паркомест со способом парковки передом к бордюру. Но кого это интересует? по материалам - dumskaya.net
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 14.09.11, 19:26 | Сообщение # 83 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Одесские парковщики используют новые паркоматы как стенд для наклейки объявлений (фотофакт) «Думской» удалось всё-таки увидеть новый установленный в Одессе паркомат, который появился на въезде на Трассу Здоровья возле пляжа Ланжерон. Правда, зря мы радовались тому, что в городе начали приводить существующую систему в цивилизованный вид…
Как выяснилось, паркомат для парковщика — орудие в руках дикаря. Поэтому его наши служители в желтых жилетках используют как… информационный стенд для объявлений. Мы попытались выяснить у парковщиков, зачем, собственно, они поставили чудо аппарат — неужели только для того, чтобы клеить на него сверху бумагу, но парковщик так и не решился ответить на заданный вопрос. «Я даю вам талончик, где указано время, что вам еще надо», — заявил он.
Интересен и другой факт, когда журналисты отказались незаконно платить за проезд, то нам предложили оставить авто на «зеленой зоне», — мол, становитесь на траве, только проезжую часть не занимайте. по материалам - dumskaya.net
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 17.09.11, 12:37 | Сообщение # 84 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Одессе вернут пешеходные переходы Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения городского совета намерен восстановить часть пешеходных переходов, которые по своему усмотрению в феврале-мае ликвидировало руководство КП "СМЕП".
Как сообщил в эксклюзивном интервью 048.ua начальник управления развития транспортной инфраструктуры Сергей Дашковский, прежним руководством коммунального предприятия «СМЕП» без согласования с департаментом с начала года упразднено около 200 «зебр». Дашковский подчеркнул, что вопросы дорожной разметки являются прерогативой департамента транспорта как органа городского совета, и ведомство всячески отстаивало свои позиции.
«Основной задачей СМЕПа была оптимизация пропускной способности улично-дорожной сети города, борьба с пробками и загазованностью. Мы понимаем и приветствуем такие благие цели. Но любое нововведение должно осуществляться без ущерба для остальных участников движения.
Речь идет о том, кто имеет преимущественное право на дороге. Существует стандарт, в частности ДСТУ4100-2002, регламентирующий государственные нормы для обустройства пешеходных переходов. Проще: если в одном и том же месте дорогу ежечасно пересекает определенное количество людей, значит, здесь пешеходный переход необходим, и водитель обязан пропускать пешеходов. Там, где «зебра» на перекрестке не предусмотрена, человек может пересечь дорогу, но он обязан пропустить автомобили», - подчеркнул С. Дашковский.
Чиновник отметил, что ликвидировать переход — не проблема. А вот восстановить — довольно трудоемкий процесс, требующий финансирования. Но транспортники надеются закончить работу в течение октября-ноября, до наступления холодов. Сейчас департамент ждет необходимое количество дорожной краски. «Покупка краски происходит на конкурсной основе. Вначале департамент ожидает деньги, потом проходят все конкурсные процедуры, которые проводит КП "СМЭП". Необходимые нам средства, при всех проблемах бюджета города, мы получаем, как правило, ежеквартально, поэтому раньше восстановить переходы не удастся», - заявил Дашковский.
К слову, департамент готовит городскую Программу развития дорожного движения и его безопасности в Одессе на 2011-2015 г.г. Проект будет вынесен на обсуждение городского совета в конце этого года. по материалам - 048.ua
От себя добавлю. Только Чёрный разгрузил немного город, эти дебилы решили опять всё вернуть обратно. Вот и "профессионалы" на местах.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 17.09.11, 16:12 | Сообщение # 85 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Движение вокруг стадиона «Спартак» во время футбольного матча будет ограничено 8 сентября в связи с матчем «Черноморец» — «Динамо» будет ограничено движение транспорта вокруг стадиона «Спартак» по улицам Пантелеймоновской, Мариинской, Канатной и Итальянскому бульвару.
Об этом сообщает городское управление информации.
18 сентября 2011 года будет ограничено движение транспорта с 15:00 до 21:00 вокруг стадиона «Спартак» по следующим улицам города: - по Итальянскому бульвару (от ул.Белинского до ул. Гимназической) - по ул.Канатной (от ул. Пантелеймоновской до ул. Пироговской) - по ул.Мариинской (от ул. Пироговской до Итальянского бульвара) - по ул. Пантелеймоновской (от ул.Белинского до ул. Канатной)
На период ограничения Департаментом транспорта связи и организации дорожного движения будут внесены необходимые изменения в схемы движения общественного транспорта. по материалам - revisor.od.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 26.09.11, 23:03 | Сообщение # 86 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| 2 человека погибли и 23 пострадали в результате 18 ДТП, произошедших на дорогах области за выходные 23 человека пострадали и двое погибли в результате 18 дорожно-транспортных происшествий на дорогах Одесской области за прошедшие выходные 23-25 сентября, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 26 сентября, в секторе по связям с общественностью Управления Государственной автомобильной инспекции Главного Управления Министерства внутренних дел Украины в Одесской области.
По информации сектора, 23 сентября около 17:35 со стороны г. Теплодар в направлении г. Беляевка на 6 км автодороги «Песчаный карьер (Беляевка — Раздельная)» двигался автомобиль «ИЖ-21251», 20-летний водитель которого при выполнении маневра «обгон» не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего осуществил выезд на правую обочину, где автомобиль перевернулся. В результате ДТП водитель автомобиля получил телесные повреждения и был доставлен в больницу.
24 сентября в 13:10 в г. Одесса по ул. Николаевская дорога в направлении ул. Сортировочная двигался легковой автомобиль «Мерседес S63», водитель которого совершил столкновение с двигающимся в попутном направлении легковым автомобилем «Опель Вектра», который в дальнейшем совершил столкновение с двигающим в попутном направлении легковым автомобилем «Опель Омега». В результате столкновения 45-летний водитель автомобиля «Опель Вектра» получил телесные повреждения и был доставлен в больницу.
24 августа в 19:40 в с. Лощиновка Измаильского района Одесской области водитель автомобиля «ВАЗ-2108» не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего автомобиль перевернулся. 46-летий водитель от полученных телесных повреждений погиб на месте аварии.
25 сентября в 06:40 в г. Одесса по ул. Атамана Головатого двигался автомобиль «ВАЗ», водитель которого не справился с управлением, выехал на правый тротуар и совершил наезд на препятствие (опора электросетей). В результате ДТП 22-летний водитель получил телесные повреждения и был доставлен в больницу. по материалам - od-news.com
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 09.10.11, 16:09 | Сообщение # 87 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Железнодорожный переезд на улице Ак. Гаркавого закроют на 2 года В связи с необходимостью проведения работ по ремонту дорожного покрытия в границах железнодорожного переезда 1314 км+026 Б.П. 1504 км – Одесса-Западная до ул. Академика Гаркавого с 10 октября 2011 года будет временно закрыто движение автотранспорта на данном участке.
Согласно распоряжению городского головы Одесской железной дороге поручено выполнить работы по установке ограждения на переезде с целью закрытия движения автотранспорта до 10 октября 2013 года, а также выполнить работы по очистке прилегающей к железнодорожному полотну территории.
Коммунальному предприятию «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» необходимо установить дорожные знаки согласно схеме, согласованной отделом ГАИ г. Одессы при УГАИ ГУ МВД Украины в Одесской области.
Инспекции по благоустройству города поручено выдать разрешение на установку ограждения.
Контроль за выполнением этого распоряжения возложен на заместителя городского головы Николая Рублю. по материалам - revisor.od.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.10.11, 13:39 | Сообщение # 88 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Самые опасные перекрестки Одессы По данным горГАИ, самая большая концентрация ДТП — в спальных районах. А основные причины трагедий на дорогах — нетерпеливость водителей и невнимательность пешеходов.
ЛИДИРУЮТ «СПАЛЬНИКИ». По словам сотрудника пресс-службы горГАИ Аллы Марченко, среди ДТП на первом месте — наезды на пешеходов. «Водители не обращают внимания на знаки и гоняют на большой скорости на нерегулируемых переходах, — поясняет правоохранитель. — Вторые по частоте аварий — столкновения автомобилей на оживленных перекрестках. При повороте водители не пропускают встречный транспорт. А третья причина ДТП — несоблюдение автолюбителями дистанции между машинами во время движения». По словам Марченко, очень часто жертвами ДТП становятся дети. «Количество аварий с участием детей велико в спальных районах. Лидер по такого рода авариям — Суворовский район. Затем по убывающей идут Киевский, Приморский и Малиновский районы. Дети перебегают дорогу, не обращая внимания на авто. К сожалению, нередки случаи, когда причиной детского травматизма и даже смерти на дороге становятся взрослые. Родители отвлекаются от своих чад, забывая, что дети могут увлечься и выскочить на дорогу», — добавляет правоохранитель. А самыми аварийными улицами в горГАИ называют Николаевскую дорогу и Среднефонтанскую улицу. «Несмотря на то, что здесь постоянно присутствуют патрульные экипажи ГАИ, на этих улицах постоянно происходят ДТП. Самый опасный участок на Николаевской дороге — Лузановка. А на Среднефонтанской аварии регулярно случаются у бизнесцентра — лихачи пытаются пересечь двойную сплошную линию, выезжая и поворачивая в бизнесцентр», — уточняет Алла Марченко. http://s017.radikal.ru/i442/1110/a3/8abc4f16fdfc.jpg Между тем рядовые автолюбители утверждают, что главная причина ДТП — хамство одесских водителей. «Мне есть с чем сравнивать — более 15 лет я езжу не только в Одессе, но и в других городах и странах, — уверяет дальнобойщик со стажем Владимир Кочкарев. — Так, как ездят в Одессе, лихачат только в Киеве и Москве. Большинство водителей в Одессе «рассекают» по дорогам, не обращая внимания на знаки и другие авто. Более того — большинство одесситов-автолюбителей считает своим долгом «подрезать» или обогнать любой ценой соседа по движению». По наблюдениям одессита, наибольшим хамством на дорогах отличаются не владельцы дорогих машин, а юнцы на «древних» иномарках и «Жигулях». «Солидные автовладельцы берегут свои недешевые авто. Ездят по всем правилам, аккуратно пропускают пешеходов и не «подрезают». А малолетние «автолихачи» встревают в любую «дырку» в пробках. А если догоняешь и делаешь замечание, могут даже в драку полезть», — утверждает одесский водитель Антон Бочев.
МИСТИКА. В свою очередь, одесские парапсихологи говорят о местах, где аварии происходят не по вине людей. «В Одессе существуют геопатогенные зоны — в районе Лузановки, Молдаванки, ж/д вокзала и на углу Вильямса — Королева. Там не рекомендуется ездить с большой скоростью. В этих местах у людей часты головокружения, потеря внимательности. Кроме того, там очень часто под машину попадают кошки и собаки», — уверяет одесский экстрасенс Вячеслав Сокирко.
Число ДТП уменьшилось
К слову, как поведали нам в пресс-службе горГАИ, «революция» на дорогах, когда было внесено более 600 изменений в схемы движения, уже дала свои положительные результаты. «Количество ДТП, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось, — говорят правоохранители. — Нововведения в разметке и знаках на многих проблемных перекрестках удобны и рациональны для водителей». Однако другой бич — пьянство за рулем — по-прежнему остается головной болью для ГАИ. Количество «пьяных» аварий с пугающим постоянством держится на уровне прошлых лет. по материалам - segodnya.ua
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 06.11.11, 19:52 | Сообщение # 89 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| На 13 станции Фонтана открыли вьезд на набережную Отныне одесситы могут беспрепятсвенно проехать к морю в районе 13 станции Фонтана. Раньше доехать можно было только до парковки, дальше проезд был закрыт шлагбаумом под охраной патруля из внутренних войск. Теперь шлагбаум открыт, и автолюбители не просто спускаются к морю, но и выезжают прямо на пляж к самому урезу воды.
Появляются новые стоянки. Машины паркуются прямо на песке. И даже народ умудряеися мыть машины водой из дренажной системы. по материалам - dumskaya.net
От себя добавлю. С одной стороны да - можно подъехать прямо к морю. А с другой! Гуляю там по выходным с ребёнком. Машину ставлю на старой стоянке. Перед шлагбаумом. Неудобно когда крутелыки мчатся на своих джипах и не только вдоль моря. Да и опасно. Вот так вот.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 07.11.11, 20:23 | Сообщение # 90 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Внимание, водители! Главные причины аварий в Одессе Госавтоинспекция назвала главные причины дорожно-транспортных происшествий в Одессе. Как пишет сектор общественных связей ведомства, среди них:
- превышение скорости движения в опасных условиях
- нарушение правил обгона и маневрирования
- нарушение правил проезда перекрестков
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
От организованности и строгого соблюдения правил дорожного движения зависит безопасность людей на улицах города, ГАИ напоминает, что: - при повороте налево или направо водитель транспортного средства должен пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги по разрешающему сигналу светофора или регулировщика
- при повороте налево или направо на нерегулируемом перекрестке водитель должен пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую он поворачивает
- приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу на котором находятся пешеходы водитель транспортного средства должен снизить скорость или остановиться чтобы пропустить пешеходов для которых может быть, создана помеха или опасность. по материалам - odessa-life.od.ua
|
|
|
|
|