Через четыре года у "Фиата" останется пять базовых платформ
| |
Хирург | Добавлено: 28.05.10, 12:23 | Сообщение # 1 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Концерн Fiat планирует разработать новые модульные платформы, которые позволят обновить всю модельную гамму и увеличить суммарный ежегодный объем выпуска автомобилей всех брендов с 205 до 800 тысяч штук. В общей сложности к 2014 году производитель рассчитывает сократить количество используемых платформ до пяти, сообщает британское издание Autocar. К компании Fiat надеются, что разработанные в рамках этой стратегии высокотехнологичные модульные платформы позволят в короткие сроки заменить несколько собственных ключевых моделей, а также помогут американскому "Крайслеру" в создании новых машин без необходимости существенных инвестиций. Отметим, что к концу 2010-го итальянский производитель будет выпускать 38 моделей на 11 платформах. Четыре года назад Fiat собирал 32 автомобиля на 19 "тележках". Больше всего надежд Fiat Group возлагает на три модульные платформы, которые помогут концерну создавать как городские "компакты", так и более крупные машины, подходящие для американского рынка. Одной из них является шасси, используемое для моделей Fiat 500 и Panda. В настоящее время около 500 тысяч автомобилей в год собирается на этой базе (кроме того, она позволяет "Фиату" получать дополнительную прибыль – ее же использует и Ford для модели Ka), однако итальянцы рассчитывают, что уже через два года их число увеличится до 900 тысяч, а к 2014-му – до 1,2 миллиона машин. При этом только пара сотен тысяч из них будут выпускаться под брендом Chrysler. Другую платформу можно будет использовать для создания дешевых небольших автомобилей, вроде модели Fiat Uno, которая недавно была представлена в Бразилии. Ожидается, что в 2014-му около 1,1 миллиона машин ежегодно будут собираться на этой "тележке". Из них примерно 150 тысяч автомобилей – "Крайслеры". Третья платформа была впервые использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Впоследствии она станет выпускаться в двух размерах колесной базы, а также с возможностью установки полного привода. Об оставшихся двух платформах пока ничего не известно. http://auto.lenta.ru/news/2010/05/27/fiat/
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 28.05.10, 12:35 | Сообщение # 2 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Да, жаль, конечно, что основной упор в автомобилестроении делают на простоту и дешевизну с целью наварить побольше бабла Так можно и до LEGO докатиться, производить на заводах унифицированные модели, и просто вешить разные шильдики...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.10, 12:42 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Mihalych) Да, жаль, конечно, что основной упор в автомобилестроении делают на простоту и дешевизну Как по мне использование одной платформы на разных моделях существенно снижают затраты на производство, и так же потом и в ремонтах проще. Опять же запчасти будут дешевле так как их будут больше производить. Унификация это сила!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 28.05.10, 13:11 | Сообщение # 4 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Про ремонты согласен, а вот про цену........ то, удешевление производства еще не гарантия, что покупатель будет меньше платить ))) Просто производитель больше заработает. И вообще, это не очень хорошая тенденция автоконцернов, скупать все, до чего можно дотянуться. Становится меньше индивидуальностей.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 28.05.10, 17:12 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| А "Лего" не так уж и плохо. Заказал себе Типо. Прислали, собрал и вперёд на новой машине Чем плохо?
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 28.05.10, 17:14 | Сообщение # 6 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Quote (Хирург) А "Лего" не так уж и плохо. Заказал себе Типо. Прислали, собрал и вперёд на новой машине Чем плохо? ненене, будет примерно так: заказал себе типо, собрал - девяткО, пересобрал - форд какой-нить итд...
Сообщение отредактировал Mihalych - Пт, 28.05.10, 17:15
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.10, 17:27 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| главное не забыть напильничком обработать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|