/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
На смену GPS-навигаторам идет дорогая альтернатива
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.06.10, 23:56 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Украина вместе с Россией будет развивать навигационную систему ГЛОНАСС. На смену дешёвым и компактным GPS-навигаторам могут прийти громоздкие и дорогие мультидиапазонные приёмники

Киевлянин Сергей Тараканков по выходным занимается раскопками исчезнувших сёл. Всё, что ему для этого требуется, – лопата, металлоискатель, полноприводная «Нива» и GPS-навигатор. «Нахожу в интернете отсканированные трёхвёрстки семнадцатого века, в фотошопе накладываю их на спутниковые карты, заливаю в навигатор и еду на место исчезнувшей корчмы либо церквушки», – рассказывает Сергей. Точностью своего GPS-навигатора он доволен: устройство определяет координаты с погрешностью в пределах метра, а то и меньше. В покупке ГЛОНАСС-навигатора, принимающего сигналы российских спутников, нет смысла: его заявленная погрешность 10 метров, но на деле – значительно больше. Тем не менее Украина и Россия недавно договорились о сотрудничестве в использовании этой системы, а это может означать, что скоро украинцам придётся заменить привычные GPS-навигаторы на новые устройства.

Дорого и сердито

Создание глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) началось ещё при Союзе. Чтобы работать не хуже GPS, система нуждается в группировке из 24 спутников. Сейчас их 23 (работает только 21), но российское правительство уже продвигает систему в массы. Ещё в 2007 г. министр обороны РФ Сергей Иванов предложил Путину «начать разработку проекта указа, где государственные потребители будут просто обязываться устанавливать приёмную аппаратуру ГЛОНАСС/GPS». Путин в ответ рекомендовал рассчитывать на «экономический патриотизм потребителей». Правда, «экономических патриотов» не нашлось, и руководство РФ начало проталкивать разработку на рынок. «Наши партнёры в России уже больше года продают ГЛОНАСС. Там всем, особенно госучреждениям, сверху насильно навязывают эти приёмники. Но частный клиент его не покупает», – рассказывает генеральный директор украинской компании «Саттранс Навигатор» Вадим Политов. Клиент не покупает по очевидным причинам: ГЛОНАСС-навигатор в несколько раз больше GPS-устройства, а существующей группировки российских спутников недостаточно для точного определения координат, при этом многие из сателлитов, запущенных Россией в последние годы, уже успели выйти из строя. «До нормальной работы системы – минимум год», – прикидывает Политов.

На таком фоне цена российского спутникового модуля для навигатора выглядит просто абсурдной: $135 за ГЛОНАСС при $15–20 за GPS. Чтобы выйти на конкурентоспособную стоимость, необходимо массовое производство и соответствующий спрос. Пока его нет, Россия собирается выравнивать цены за счёт удорожания GPS-приёмников: до конца 2010 г. там намерены ввести ограничительную пошлину на ввоз автомобильных навигаторов, принимающих только сигнал GPS.

Украинцы могли бы игнорировать эти новости, если бы 17 мая Национальное космическое агентство не подписало договор о развитии ГЛОНАСС.

Смена ориентации

Согласно этому договору украинско-российское сотрудничество по ГЛОНАСС – это совместное производство навигационных приёмников и создание украинской наземной инфраструктуры, которая обеспечит использование системы. Кооперация в производстве уже существует: ещё три года назад глава Минобороны РФ на Новый год подарил Владимиру Путину мультидиапазонный навигатор GLOSPACE SGK-70 с начинкой украинского производства. Главная же составляющая участия Украины в развитии ГЛОНАСС – это предоставление рынка сбыта. Первый вице-премьер Украины Андрей Клюев уже заявил, что потребность страны в пользовательских устройствах системы ГЛОНАСС составляет до 100 тыс. единиц в год. Они, по заявлению чиновника, нужны транспорту, агропромышленному комплексу, в недро- и землепользовании, а также в сфере туризма. Поскольку в действительности спрос этот не очевиден, вполне вероятно, что продвигать ГЛОНАСС-навигаторы в Украине будут теми же методами, что и в России, то есть насильно. «В Украине в принудительном порядке могут сбывать ГЛОНАСС-навигаторы военным, железнодорожникам, транспорту, МЧС», – полагает Вадим Политов.

Навигаторы украинско-российского производства одновременно принимают сигнал как российских, так и американских спутников, поэтому их принято считать особенно точными. Но Вадим Политов в этом сомневается: «На точность сильно влияет качество сборки. У азиатских производителей GPS-навигаторов большой опыт, точность приёмников шикарная. Навигаторы, которые собирают в Ижевске, едва ли смогут с ними конкурировать».

Но несмотря ни на что, затею с развитием ГЛОНАСС не оставят: для российского руководства создание собственной навигационной системы имеет прин­ципиальное значение. После войны в Грузии главу Минобороны РФ Сергея Иванова обвиняли в том, что 58-я армия сражалась вслепую: из-за отсутствия ГЛОНАСС военные координировали огонь с помощью GPS, но США, как утверждает российская пресса, давала сбой спутникового сигнала в Южной Осетии – метров на 300.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Хирург
Добавлено: 07.06.10, 00:20 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Посмотрим как оно будет. Просто надо использовать и ГЛОНАСС и GPS. ГЛОНАСС можно использовать в военном секторе. При вкладывании денег эта система себя окупит.

   
Mihalych
Добавлено: 07.06.10, 12:05 | Сообщение # 3

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Да уж, это все можно передать просто: "А если не будут брать - отключим газ! (с)"

С таким подходом у нас ничего и никогда не изменится. Грустно.... sad


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь