/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
История марки Fiat
Борис
Добавлено: 23.12.09, 22:30 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

История автомобилей марки Fiat

Поводом для создания компании производителя авто Fiat послужила промышленная выставка. Она проходила в Турине в 1898 году. Там демонстрировались новомодные по тем временам "самобеглые коляски". Когда Германия, Англия и Франция были уже сравнительно автомобилизированными державами, в Италии продолжал править бал гужевой транспорт. Анализ результатов выставки показал, что в стране существует большой "отложенный" спрос на машины - так посчитали предприниматели Джованни Аньелли, Эммануэле Брикеразио и поклонник "экстремальных видов спорта" граф Роберто Бискаретти ди Руфино, собравшись в кафе "Burrello". В Турине оно считалось своего рода клубом бомонда и "сливок общества". Троица решила открыть перспективный бизнес по выпуску машин, названный "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине". Или сокращенно – авто Фиат. Энтузиастов автомобилизации Италии хватало и без них, однако в данном случае идею подкреплял солидный капитал. Компания автомобиля Фиат во главе с кланом Аньелли стала таким же почитаемым символом Италии, как, скажем, Пизанская башня. Недаром почтить память внука основателя фирмы, скончавшегося в январе 2003 года в возрасте 82 лет, собрались 100.000 человек во главе с первыми лицами государства. Не каждая проповедь Папы собирает такую аудиторию... Да, сейчас дела итальянского концерна обстоят не лучшим образом: приличное количество акций автомобильного подразделения перешли к "General Motors". Впереди маячит перспектива расставания с такими престижными брендами, как "Alfa Romeo", "Lancia" и даже "Ferrari". Просчеты в управлении, непомерно широкий модельный ряд, дорогостоящие программы в "Формуле I - все вместе взятое привело к опасному крену всей корпорации. Однако история автомобиля Fiat настолько глубока и массивна (так, никто в мире больше не может похвастаться пятью титулами "Автомобиль года"), что "здание" фиатовского бизнеса едва ли рухнет - это не падающая, а всего лишь наклонившаяся башня...
2007-2008--Смена логотипа символизирует новую эру в истории FIAT, подчеркивает переход компании к новой стратегии развития, опирающейся на инновации и богатое наследие.Логотип разработан в 2006 г. совместно агентством Robilant Associati и Центром стиля FIAT. Происходит от знаменитого фирменного «щита» FIAT, украшавшего автомобили концерна с 1931 по 1968 гг. При этом буквы приобрели форму, характерную для эмблемы 1901 г., и размещены на рубиновом фоне в изящной хромированной рамке. Логотип имеет трехмерный эффект и символизирует сплав передовых технологий, итальянского дизайна, динамизма и индивидуальности. Это очень сильный логотип, он передает идею постоянного обновления, переосмысления великого прошлого в новом ключе, что и является сутью FIAT сегодня.

1899 FIAT 3 1/2 HP
1905 FIAT 110 HP
1911 FIAT S.76
1914 FIAT Type 4
1919 FIAT 501
1923 FIAT Methistopheles
1925 FIAT 509
1928 FIAT 525
1934 FIAT 527 Ardita Sport 2500
1936 FIAT 500 Topolino
1938 FIAT Balilla 1100
1939 FIAT 1100 Military
1950 FIAT 1400
1952 FIAT 8 V
1954 FIAT Turbina
1955 FIAT 600
1956 FIAT 600 Multipla
1957 FIAT Nuava 500
1958 FIAT 1900 B Grandluce
1965 FIAT 850
1966 FIAT 124
1967 FIAT Dino Spider
1969 FIAT 128
1969 FIAT 130
1971 FIAT 127
1972 FIAT 124 Abarth Rally
1972 FIAT X 1/9
1972 FIAT 130 Coupe
1972 FIAT 126
1974 FIAT Campagnola
1978 FIAT Ritmo
1980 FIAT Panda
1983 FIAT Uno
1985 FIAT Croma
1988 FIAT Tipo
1993 FIAT Punto
1993 FIAT Coupe
1995 FIAT Barchetta
1996 FIAT Marea
1996 FIAT Palio
1998 FIAT Multipla
1998 FIAT Seicento
1999 FIAT Punto
2002 FIAT Ulysse

Сообщение отредактировал
Борис - Ср, 23.12.09, 23:47

   


Борис
Добавлено: 23.12.09, 22:34 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli) — отец-основатель итальянского автогиганта.

Компания была основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии Renault с двигателями De Dion. Аньелли сразу же привнёс в организацию производства свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 году в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики и автобусы, началось и производство двигателей для самолётов и судов.

Автомобили FIAT, предназначенные для элитных покупателей, завоевали устойчивую популярность не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд FIAT заслужил признание и в автомобильных гонках, где побеждал на равных с такими марками, как Lancia, Storero, Miller и Nazzaro.

Благодаря модели S61 компания FIAT всерьёз заявила о себе, победив на Гран-при Франции в 1911 году.

В Европе автомобильная компания FIAT громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, которая победила на Гран-При Франции в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли пришёл к выводу о том, что необходимо переходить от кустарного производства к промышленному, и в 1912 году развернул серийное производство автомобилей под маркой FIAT. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первым плодом этой политики стала модель Tipo Zero 1912 года. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. Чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. FIAT и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и ателье Туринг (Touring).

FIAT Tipo Zero, выпущенный в 1912 году, стал основоположником стиля автомобилей FIAT.

FIAT очень быстро наладил производство и выпуск своей продукции за рубежом. Примером может послужить завод Poughkeepsie в США, который начал работу в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего разработку методов по усилению контроля над системой производства. Результатом стал проект Lingotto, в те дни — самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Проект Lingotto в 1922 году был самым крупным автомобильным комплексом в Европе.

Проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, не предназначенный для элиты и доступный лишь единицам, а действительно массовый. Эта цель была достигнута благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейерного типа.

Первая мировая война вывела FIAT в лидеры итальянского автомобилестроения. К началу 1920-х годов FIAT уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом этому способствовал и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919—1920 годы компании и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически прекращено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 году для управления FIAT создается холдинг IFI; в нём по сей день главную роль играет семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют модели Balilla; вскоре этих машин было произведено 113 000 штук.

FIAT Balilla — один из первых массовых автомобилей FIAT, разошедшийся тиражом в 113 тысяч экземпляров.

FIAT Topolino (он же FIAT 500) стал в своё время самым маленьким из всех серийных автомобилей.

В 1936 появляется Topolino, или FIAT 500 — двухместная машина с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были спроектированы форма и объём кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать схему расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жёсткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 годы был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост производства.

Во время Второй мировой войны предприятия FIAT были сильно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

Модель 1100 B — одна из многочисленных новинок, появившихся во время взлёта итальянской компании.

После войны, когда начался производственный бум, с конвейера начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан FIAT 500, универсалы FIAT 1100 B и 1500 D, а годом позже — и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

FIAT 500 С благодаря своей низкой цене и относительно высокой надёжности пользовался большой популярностью в Европе — особенно у себя на родине, в Италии.

Модификация 1500 E, появившаяся в конце 1940-х годов, стала флагманом модельного ряда компании.

В начале 1950-х годов был запущен в производство FIAT 1400, модель с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшимся также и в дизельной версии. В том же году на Mirafiori выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие Seicentos и Cinquecentos изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти машины представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

FIAT 1400 — первый итальянский автомобиль с дизельным двигателем.

Маленький и компактный FIAT 1100/103 на пару с FIAT 500 задал направление в развитии марки, которая до сих пор отдаёт предпочтение компактным городским автомобилям.

В начале 1960-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Благодаря дальновидной интуиции управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль FIAT 850, который был произведён в количестве 3 миллионов штук. В 1966 году Джованни Аньелли, внук основателя, стал председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Компактный и недорогой FIAT 850 разошёлся по Европе в 3 миллионах экземпляров.

Именно в 1966 году FIAT подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего FIAT в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. FIAT прочно вошёл в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь 2105 и 2106 по техническому содержанию почти близнецы 124-го Фиата . Так что можно смело говорить об этом концерне как о «шефе» советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без «Жигулей». Мало того, когда «русские Фиаты» продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с «итальянцами». Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причём многие предпочитают «классику», то есть FIAT-124 в прошлом.

FIAT 124, обладатель титула Европейский автомобиль 1967 года, продолжил свою жизнь в России в облике знаменитой «копейки» (ВАЗ 2101).

Он был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

За спортивным родстером FIAT Dino, появившимся в 1969 году, сейчас охотятся автомобильные коллекционеры.

В 1969 году в FIAT входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с Dino и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, FIAT строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как Autobianchi и Lancia.

Крохотный FIAT 126 — продолжатель славных традиций такого же крохотного FIAT

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Модель Ritmo 1978 года особой славы не снискала, но зато считается важным звеном в переходе марки FIAT на новый уровень развития.

Производство Ritmo, начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна FIAT стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый Uno, автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, в устройстве двигателя и т.д.

А вот FIAT Uno — это не просто важное звено, а революционная модель компании. Автомобиль был создан практически с нуля, с использованием многих современных технологий.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин — 4 млн штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

Несмотря на внешнюю простоту, полноприводный FIAT Panda завоевал бешеную популярность, особенно в итальянской провинции. Стоил он недорого, а отремонтировать его можно было и в домашних условиях.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno — оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, в турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъёмный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе TIPO 4, на которой еще базировались Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на неё совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать своё присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает Alfa Romeo и её отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, в том числе и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году, ставшая Автомобилем года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырёхдверный обтекаемый трехобъёмный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta c Alfa Romeo 33 и Lancia Dedra с Alfa 155.

На вторичном автомобильном рынке универсалов FIAT Tempra Wagon и по сей день бесчисленное множество.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер — FIAT Uno, и все же престижный титул Автомобиля 1989 года достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting — переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют состоялся осенью 1993 года. Новое поколение этой модели появилось в июле 1999 года.

FIAT Punto отлично расходился не только на родине, но и в других странах. Это один из самых продаваемых автомобилей класса «B» в Европе.

Маленький FIAT Seicento привлекал многих тем, что с лёгкостью перемещался по загруженному автомобилями городу и мог спокойно припарковаться в любой, даже самой маленькой «дырке».

В марте-апреле 1998 году в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Изготавливаются базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Спортивное купе FIAT Coupe на базе FIAT Bravo — одна из самых дешёвых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxster. Впервые модель была представлена в ноябре 1993 года. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2.0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Coupe, оснащённый турбомотором мощностью 220 л. с., сражался на равных с такими именитыми конкурентами, как Porsche Boxster.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и FIAT/Lancia. Премьера обширного семейства 7—8-местных однообъёмных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведётся на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с минивэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Минивэн FIAT Ulysse больше популярен в самой Италии, нежели в других европейских странах, где продаются его двойники — Peugeot 807 и Citroen C8.

Впервые FIAT Barchetta был представлен весной 1995 года на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жёстким снимаемым верхом; изготавливается на базе FIAT Punto, совместная разработка компании FIAT и дизайнерского ателье Pininfarina. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

На автосалоне в Женеве 1995 года двухместный спортивный родстер FIAT Barchetta был признан самым красивым автомобилем со складываемым верхом.

В октябре 2000 года компания показала грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет FIAT Brava) — это «семейный» вариант. FIAT Stilo будет выпускаться в течение шести-семи лет. Общий планируемый объём производства — 2,5 миллиона машин.

Довольно привлекательный и доступный FIAT Stilo так и не смог оправдать возлагаемых на него надежд руководства FIAT.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались Ferrari, Lancia и Alfa Romeo. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Хэтчбек гольф-класса Fiat Grande Punto — главный козырь итальянской компании, ищущей выход из затянувшегося кризиса.

Прикрепления: 6448381.jpg (27.0 Kb) · 0759386.jpg (91.2 Kb) · 3289828.jpg (44.3 Kb) · 3053348.jpg (55.7 Kb)


Сообщение отредактировал
Борис - Ср, 23.12.09, 23:44

   
ktr202
Добавлено: 18.01.11, 01:18 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Попалась на глаза статейка: http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=FIAT_Tipo_2000
Может кому интересно будет.

   
kreed
Добавлено: 16.06.11, 18:05 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 06.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Луцк, Украина

Интересная статья, спасибо)

   
tipo2009
Добавлено: 26.06.11, 03:49 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 12.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 195
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercedes-Benz E320 CDI
Объём, мощность и тип двигателя:
3.2/197 л.с
Место парковки: Gdańsk

А ведь с этого всё начиналось!!!
Прикрепления: 3340961.jpg (22.0 Kb)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь