ЗАЗ с января начнет производство нового авто Forza за 84 тыс
| |
Волшебник | Добавлено: 12.09.10, 11:08 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Quote (3y6uk) ненавижу автозаз за то, что он есть а ты знаешь откуда родом гольф ???вспомни пожалуйста когда вышли первые таврии на экспорт в германию....и тут же почти один в один вышел токойже гольфик и я не претендую на то ,что гольф копия таврия !!! но гдето пол года назад читал,что немцы сперли идею....и таврия это первый переднеприводный автомобиль гольф класса!!! вот вам и зазик!!! а есле бы его не тормозили,кто его знает на каком месте сейчас бы был заз....и весь наш автопром!!!!!!
|
|
|
|
3y6uk | Добавлено: 12.09.10, 13:36 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1
Место парковки: Lvov
| Первый гольф в серию запустили в 74-м году. В это время таврии не было даже в "капельном состоянии". Были разработки по созданию переднеприводного авто, но не более. Тех задание на сооружение её получили только в конце 70-х годов. И слизывали её с первой фиесты, затем и с уно 1-го поколения. И в итоге разрабатывали 10 лет машину и получилось неизвестно что. А вот 2108 таки с таврии слизывали. Это действительно правда. И вообще в союзе почти всё слизывали с зарубежных аналогов. Вот пример: Неоплан 60-го года: Наш ПАЗ 69-го года. Какое поразительное сходство. Наверное неоплан 10 лет назад украл у наших идею по созданию своего автобуса. Не умели и не умеют наши делать автомобили и это правда. Только копировали чужое. Что-то лучше копировали, а что-то хуже вот и всё. Не люблю автозаз.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.09.10, 14:53 | Сообщение # 18 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (3y6uk) И вообще в союзе почти всё слизывали с зарубежных аналогов. Да не почти, а все Я щас собираю "Автолегенды СССР" так там ясно пишут что для образцов закупались машины за рубежом, причем любого класса. Какую отечественную машину не возьми у нее есть зарубежный собрат
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
3y6uk | Добавлено: 12.09.10, 22:20 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1
Место парковки: Lvov
| Зато: Спрашивают немца: - На какой машине в магазин ездите? - На BMW - А за границу? - Ну, за границу на Мерседесе. Спрашивают фрацуза: - На какой машине в магазин ездите? - на Renault! - А за границу? - За границу на Peugeot! Тогда спрашивают нашего: - На какой машине в магазин ездите? - на троллейбусе! - А за границу? - А мы за границу не ездим! - Ну а если нужно? - А нам не нужно! - Ну а если В-О-О-О-О-Т так нужно? - Да не нужно нам! - Ну а если В-О-О-О-О-О-О-О-О-О-Т так вот по горло нужно? - Ну если В-О-О-О-О-О-О-О-О-О-Т так по горло нужно, тогда на ТАHКАХ!
|
|
|
|
ktr202 | Добавлено: 12.09.10, 23:10 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Амвросиевка
| Quote (Borman) Я щас собираю "Автолегенды СССР" Глядишь лет так через .....цать можно будет собрать "Автолегенды КНР" Там тож с миру по нитке-всем кто восточнее Днепра вроде как машинка!
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 12.09.10, 23:30 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| В 70-е годы экспериментальный переднеприводный автомобиль - уже далеко не «Запорожец», однако еще и не «Таврия» - успел примелькаться на улицах Запорожья. В то же время он как бы не существовал, потому что появился на свет по личной инициативе нескольких «фанатов», а не по официальному заданию министерства. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Authority/ZAZ-1102-Таврия-4616.html
|
|
|
|
3y6uk | Добавлено: 13.09.10, 00:11 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1
Место парковки: Lvov
| Тут кое-кто занимается пропагандой китайских и отечественных авто Саш, эти авто были и будут унылым говном. На них можно ездить, можно работать и отдыхать. Всё можно. Но после таврии пикап уно казался эталоном комфорта. Всё в сравнении познаётся. А заз он и есть заз, его и сравнить не с чем. Он один такой Плюсы: Жрёт относительно немного. Ремонтопригоден. Запчасти стоят не дорого. Минусы: Запчасти надо постоянно менять. Парадокс, стоят не дорого, а в итоге получается дорого, потому что постоянно. Ну и из минусов - всё остальное [p.s.]Главный минус - ЦЕНА. Будь она 300 баксов (что и есть его реальная стоимость) я бы и сам ездил на ЗАЗе
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 13.09.10, 00:14 | Сообщение # 23 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| О чем спор? Не обязательно один должен красть идею у другого. Вполне возможно, она пришла в умные головы параллельно. Но спорить с тем, что в союзе копировали все я вся, бессмысленно, потому что копировали. А автопром развивали по принципу "нужно сделать что-то, потому что у них(запада) это есть, и нам нужно догнать и перегнать". В то время как на западе работали по принципу - сделать такую машину, которую можно хорошо продавать и зарабатывать на этом. Сомневаюсь, что эти два подхода заботились в первую очередь о потребителе, но второй хотя бы учитывал то, что фиговый товар никто не купит и нужно постоянно развиваться и совершенствоваться, а про первый и так все понятно.... - и так купят, ибо альтернатив нету. И до сих пор, ИМХО, у нас ничего не изменилось, а жаль. Ну и боян, напоследок: "Приходит мужик в автосалон: - Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера! - Пожалуйста – один миллион долларов! - ….?! - Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с запчастями и шесть внедорожников сопровождения."
|
|
|
|
Линеевод | Добавлено: 13.09.10, 12:26 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 02.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 T-Jet.(120л.с.)
Место парковки: Донбасс
| Печально то, что народу деваться некуда придеться брать. Правильно сказал товарищ, напичкают различными опциями ( неважно будут они работать или нет) кондеры , стеклоподъемники и т.д., а для обывателя это круто выделяет из толпы, или по крайней мере не хуже чем у кого-то. На конкурентов налог, а дерьмо Шевроле, Киа, да украинокитайский автопром - пожалуйста на рынок. Потому что все владельцы автопромов сидят в Верховной раде. Что-то я не слышал чтобы китайский автомобиль заполонил рынок Европы, или америкосов.....
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.09.10, 12:42 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Линеевод) Что-то я не слышал чтобы китайский автомобиль заполонил рынок Европы, или америкосов..... Пока не заполонили, дело времени! Вот интересная статейка про китайский автопром http://prochinacars.blogspot.com/2009/06/blog-post.html
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 13.09.10, 12:49 | Сообщение # 26 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| У Китая еть огромный бонус - они не заморачиваются и покупают чежие идеи. Не лелеят свои наработки, как у нас, а покупают мировые достижения. И фигня, что качество страдает, мы же все равно покупаем
Сообщение отредактировал Mihalych - Пн, 13.09.10, 12:52
|
|
|
|
Линеевод | Добавлено: 13.09.10, 12:53 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 02.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 T-Jet.(120л.с.)
Место парковки: Донбасс
| Quote (Borman) Пока не заполонили, дело времени! Саня возможно ты прав, но практика показывает что до совершенства китайскому автопрому еще далеко, и незабывай европейский стоять на месте не будет.. Я согласен, есть хороший Китай а есть плохой. Унас пока плохой. А статейки, сам знаешь, как пишуться - обыкновенный заказ.....
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 13.09.10, 14:12 | Сообщение # 28 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| скоро китайцы и нас китайцами сделают!
|
|
|
|
Линеевод | Добавлено: 13.09.10, 14:17 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 02.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 T-Jet.(120л.с.)
Место парковки: Донбасс
| Quote (alex0605) скоро китайцы и нас китайцами сделают! Это ты верно заметил... удивляюсь почему в школьной программе нет китайского?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.09.10, 15:12 | Сообщение # 30 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (alex0605) скоро китайцы и нас китайцами сделают! Дык уже сделали, посмотрите на многих любителей размалевать китайскими иероглифами свои машины. А ведь они даже не знают что там написано, мож маты или посылания НАХ, или еще чего похуже
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|