/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Новый Fiat Doblo признан Международным Вэном 2011 года
Хирург
Добавлено: 03.11.10, 13:23 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса


Новый Fiat Doblo Cargo награжден титулом «Международный Автофургон 2011», получив 128 баллов из 168 возможных. Это решение было принято жюри, в состав которого вошли 24 автожурналиста, специализирующихся в области коммерческих автомобилей и представивших 24 страны мира.
Объявляя результаты 2011 года, председатель жюри номинации «Международный Автофургон» Питер Виман сказал: «Привлекательный дизайн фургона произвел на жюри впечатление по многим параметрам. И, прежде всего, тем фактом, что компании Fiat удалось расширить спектр вариаций платформы и кузова до количества, рекордного для автофургонов данного класса. Линейка Doblo включила в себя не только длиннобазную модель с высокой крышей, но и автомобиль-шасси с платформой, и грузовую OEM-версию.

Жюри также особо отметило и широкий диапазон двигателей, среди которых турбированный метановый и электрический. И в довершение всего, нас впечатлили дорожные характеристики и высокий уровень комфорта, которыми отличаются различные версии модели Doblo».

Лоренцо Систино, исполнительный директор Fiat Professional прокомментировал награду Fiat Doblo следующим образом: «Новый Doblo Cargo изначально предполагался как инновационный автомобиль по самой своей концепции. С выпуском Doblo мы предоставили нашим покупателям широчайший выбор, максимальную экологичность и самые прогрессивные технологии в этой категории. Сегодняшняя награда – свидетельство об инновационном потенциале нашего продукта. Победа Doblo демонстрирует как уровень новизны модели, так и масштабы вносимых нами изменений, цель которых - ответить потребностям наших новых клиентов».

Характеристики нового Doblo Cargo
Новый Doblo Cargo – первый автомобиль в секторе малых автофургонов, отличающийся объемом погрузочного пространства и грузоподъемностью, характерными для более высоких сегментов, несмотря на свои компактные размеры. Кроме того, он экономно расходует топливо и экологичен. Эти преимущества позволили новой модели бренда Fiat Professional заявить о своей позиции как первого и единственного автомобиля в своей категории, ушедшего от концепции фургонов «легкового происхождения». Еще на этапе проектирования эта машина была задумана именно как коммерческий автомобиль. Не просто маленький автофургон, а подлинный LCV, который может быть адаптирован под любое специальное назначение и снабжен различными типами и уровнями оснащения – благодаря выбору из 10 типов кузова и возможностью реализации более 500 версий, получаемых комбинированием различных типов кузова, боковых и задних дверей и двигателей. Это делает данную модель идеальным выбором для водителей-профессионалов различных сфер, которые проводят в автомобиле по несколько часов в день: будь то городские поездки с необходимостью частых остановок для погрузки и разгрузки или быстрые междугородние поездки.

Новый Doblo Cargo, построенный на новой платформе, может похвастаться несколькими рекордами в своем классе: внутренняя длина автомобиля - до 2,17 метра, ширина между колесными арками - 1,23 метра, вместимость - до 4,6 кубических метров (ожидается ее увеличение до 5,4 м3 в ближайшие месяцы с выходом версий Maxi High Roof), грузоподъемность - от 750 до 1000 кг, расход топлива в цикле NEDC – 4,8 литров на 100 км, пробег без дозаправки - 1250 км и объем выброса углекислого газа всего лишь в 126 г/км – с 90-сильным двигателем 1.3 MultiJet II экостандарта Euro 5. Эти рекордные цифры предоставляют клиентам существенные преимущества с точки зрения оптимизации ведения их бизнеса и сокращения эксплуатационных затрат. Новый автомобиль обеспечивает объемное погрузочное пространство правильной прямоугольной формы с возможностью его полного задействования. Грузовой отсек оборудован сдвижными боковыми дверями и задними дверями внушительного размера, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Инновационный дизайн и солидные размеры позволили новому Doblo Cargo задать новые стандарты в своей категории. Выразительный дизайн передней части, боковые линии, выступающие колесные арки и солидная задняя часть, которая подчеркивает просторность грузового отделения и легкость доступа к нему. Ощущение основательности и прочности автомобиля усиливается благодаря внешним и внутренним размерам, увеличенным по сравнению с предыдущей моделью. Этим подтверждается тенденция устойчивого роста функциональных параметров легких коммерческих автомобилей (грузоподъемность и вместимость) на протяжении последних лет.

Для нового Doblo Cargo предусмотрено пять двигателей: бензиновый 1.4 мощностью 95 л.с., турбированный метано-бензиновый 1.4 и три турбодизельных – 90-сильный MultiJet второго поколения объемом 1.3, 105-сильный MultiJet 1.6 и MultiJet 2.0 мощностью в 135 л.с.. Все они отвечают экостандарту Euro 5, оснащены системой Start&Stop в базовой комплектации, а дизельные агрегаты оборудованы сажевым фильтром. Двигатели обеспечивают приятное управление автомобилем, отличаются прекрасными рабочими характеристиками, низким уровнем шумов и малыми эксплуатационными затратами (в отношении расхода топлива и техобслуживания), а также своей надежностью и экологичностью. Одна из особо привлекательных опций, предназначенных для покупателей, - новый T-jet Natural Power объемом 1.4 и мощностью 120 л.с. Это единственный турбированный двухтопливный (метано-бензиновый) агрегат в своем сегменте, позволяющий автомобилю проходить до 750 км без дозаправки (до 450 км на метане, и 300 – в бензиновом режиме), потребляя всего лишь 4,9 кг метана каждые 100 км и 7,4 л/100 км бензина, имея до 980 кг груза на борту. К концу года спектр двигателей планируется расширить 90-сильным MultiJet 1.6 в сочетании с коробкой передач МТА.

В отношении безопасности Международный Автофургон – 2011 не знает себе равных. Для того, чтобы обеспечить оптимальное динамическое поведение, комфорт и активную безопасность в любых дорожных условиях и режимах загрузки, автомобиль был оснащен такими конструктивными новшествами, как, например, двухрычажная подвеска, для которой предусматриваются различные варианты калибровки в зависимости от назначения автомобиля. Надежность и предсказуемость Doblo Cargo в части курсовой устойчивости во многом обусловлена применением современных специальных электронных систем – ABS с EBD (электронным распределением тормозных усилий) и, прежде всего, ESP, дополненной функцией Hill Holder, помогающей водителю при трогании с места на уклонах.

При проектировании и построении нового Doblo Cargo упор был сделан также на максимальный уровень пассивной безопасности. Он гарантирован кузовом с запрограммированными зонами деформации, передними подушками безопасности и инновационными боковыми подушками. Последние обеспечивают защиту головы и груди сидящих. Что касается дизайна салона, для него разработано множество разумных мелочей, сделавших кабину водителя настоящим мобильным офисом. Среди них – полка под крышей, держатель документов на приборной панели, и масса практичных вещевых отделений. Предусмотрены также технические решения и наличие оборудования для создания максимального комфорта в пути, позволяющего водителю сосредоточить свое основное внимание на дороге – климат-контроль, имеющийся в автоматической версии, круиз-контроль, датчики парковки, встроенная система Blue&Me с режимом «свободные руки», навигационная система “Blue&Me TomTom”, а также новейшая система eco:Drive Fleet Professional.

Напомним, что новый Fiat Doblo с сентября доступен в Украине. Цены на автомобили Fiat Doblo стартуют:
- для пассажирской, 5-местной версии Panorama – 13 300Евро* с комплектацией включающей ABS, подушку безопасности водителя, противоударные молдинги, правые и левые задние сдвижные двери, г/у руля, а так же электростеклоподъёмники с центральным замком. При доплате в 500Евро* в автомобиль можно заказать кондиционер и цвет металлик.
- для грузовой версии с грузоподъёмностью 750кг и объёмом грузового отсека 3,4м3 - Cargo – 11 700Евро* с комплектацией включающей подушку безопасности водителя, противоударные молдинги, г/у руля, электростеклоподъёмники с центральным замком. Как и в пассажирской версии, при доплате в 500Евро* можно заказать автомобиль с кондиционером и цветом металлик.

Прикрепления: 4066589.jpg (41.2 Kb)

   


БАТЯНЯ
Добавлено: 03.11.10, 15:28 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Quote (Хирург)
Для нового Doblo Cargo предусмотрено пять двигателей: бензиновый 1.4 мощностью 95 л.с., турбированный метано-бензиновый 1.4 и три турбодизельных – 90-сильный MultiJet второго поколения объемом 1.3, 105-сильный MultiJet 1.6 и MultiJet 2.0 мощностью в 135 л.с..

Блин, и когда в России появятся Добло с ПУТЕВЫМИ дизелями,а не так называемыми "дизельками" объемом в 1,3 литра?...Даже обидно...Ведь 135 лошадок "под капотом" -- это уже ДИЗЕЛЬ... smile

   
agea
Добавлено: 03.11.10, 21:56 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (БАТЯНЯ)
когда в России появятся Добло с ПУТЕВЫМИ дизелями

У нас тоже не густо моделей с дизельным движком , в основном бензин 1.4 ...


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.11.10, 22:09 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (agea)
У нас тоже не густо моделей с дизельным движком , в основном бензин 1.4 ...

Кто тебе такое сказал, на выбор 1,3; 1,6 и 2,0 выбирай любой и причем уже в продаже cool




   
klain2
Добавлено: 03.11.10, 22:43 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Quote (Alex_Borman)
на выбор 1,3; 1,6 и 2,0 выбирай любой и причем уже в продаже

Да выбор хорош только цена ща кусается wacko

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь