/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
16.05.24 Замки дверей регата
16.05.24 И снова расход топлива.
16.05.24 Колодки или не колодки...хез
16.05.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
16.05.24 Техническая литература и док...
16.05.24 Проблемы с педалью сцепления
07.05.24 Техническая литература и док...
07.05.24 Ремонт кулисы uno 0,903 86
07.05.24 Нет плюса и импульса на форс...
07.05.24 Де в 126 розміщений номер ку...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » Первый советский электромобиль ВАЗ 2801 "Электро" (1981 год)
Первый советский электромобиль ВАЗ 2801 "Электро" (1981 год)
Хирург
Добавлено: 13.12.10, 17:01 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса


ВАЗ–2801 — один из немногих советских электромобилей, выпускавшийся при том серийно.
Автомобиль, созданный на базе серийной модели 2102, не имел задних дверей и окон — вместо них был лишь люк доступа к никель–цинковым аккумуляторам. Разработали автомобиль ещё в семидесятых, а в 1980–1981 по рекомендации министерства автопромышленности СССР была выпущена первая и последняя промышленная партия электромобилей — 47 штук. На часть автомобилей показательно нанесли надписи "ЭЛЕКТРО" сбоку, нередко ВАЗ–2801 светился и на выставках.

Но главное отличие от подобных советских проектов в том, что волжский электромобиль не только "светился" перед начальством и красовался на выставках, а ещё и выполнял обыкновенную рутинную работу — часть экземпляров трудилась на развозке завтраков, часть работала в почтовых отделениях, известно также о том, что электромобиль существовал на запорожском телеремонтном предприятии "Гарант".

Опыт использования электромобиля хоть и показал его пригодность к повседневной эксплуатации, но и выявил также множество недостатков, среди которых выделился слишком малый запас хода. Проект 2801 официально завершили, выпустив свыше 50 автомобилей (с учётом опытных образцов), но решения, применённые в этом автомобиле, ещё использовались в дальнейшем на "вазовских" концепт–карах.

А выпущенные электромобили… Можно сказать, канули в Лету. Ещё в начале девяностых годов прошлого века два таких автомобиля существовали на территории самого ВАЗа — один ещё работал, второй гнил во дворе. Потом и их не стало… Если очень–очень повезёт, ещё можно встретить останки опытной партии ВАЗ–2801 на территории Украины — туда отправили почти всю опытную партию для испытаний в быту. Но и на "выживших" электромобилях давно уже нет электрооборудования, а стоят обыкновенные карбюраторные движки — поэтому единственным опознавательным знаком уникального автомобиля остаётся лишь кузов фургонного типа. Да и осталось таких бывших электромобилей — не более двух–трёх. Так что если увидите старенькую "двойку"–фургон, знайте — перед вами отголосок истории советских электромобилей, останки редчайшей мелкосерийной модели, которая когда–то бодро бегала по какому–то советскому городу, блистая новенькими молдингами без всяких выхлопов — на своих мощных аккумуляторах.

Прикрепления: 0730374.jpg (39.0 Kb)

   


klain2
Добавлено: 13.12.10, 18:06 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

У моего знакомого такая! три года назад он ее полностью переделал как обычную Двойку,ща и не скажешь что был электромобиль
Quote (Хирург)
электромобиль существовал на запорожском телеремонтном предприятии "Гарант"
наверное от туда досталась biggrin

   
Хирург
Добавлено: 13.12.10, 22:08 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

А зря. Сейчас бы коллекционеры до фига бабла за неё дали.

   
юра84
Добавлено: 13.12.10, 22:41 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Хирург)
А зря. Сейчас бы коллекционеры до фига бабла за неё дали.

Я бы себе оставил как есть!!! чи не машина двойка мог бы и другую купить а эту оставить!!!!!! тож мне кулибины angry

   
klain2
Добавлено: 13.12.10, 23:43 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Quote (юра84)

Я бы себе оставил как есть!!! чи не машина двойка мог бы и другую купить а эту оставить!!!!!! тож мне кулибины

Во первых были проблемы с двигателями sad а во вторых вы знаете сколько АКБ на ней стояло и сколько один стоит,да и куда на ней поездишь,а заряжать пару дней это вам не Li-pol.

   
Хирург
Добавлено: 13.12.10, 23:57 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Всё равно жалко. Это история - да ещё какая!

   
klain2
Добавлено: 14.12.10, 14:01 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Мы его тож по началу всем рынком отговаривали но когда прикинули че по чем сразу перестали,а чтоб стояла нет смысла,ему машина нужна была а не памятник,так что наверное последний из" магикан" канул sad

   
Список форумов клуба FIAT » Общий форум » Новости FIAT и другое из автомира, разное » Первый советский электромобиль ВАЗ 2801 "Электро" (1981 год)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь