Компания Fiat представила электрический концептуальный автомобиль, построенный на базе микролитражки "500". Машина получила точно такой же аэродинамический обвес кузова, как и у "заряженной" модификации Abarth, поэтому электрокар от серийной модели можно отличить только по другим колесным дисками и отсутствию патрубков выпускной системы. Мировая премьера новинки состоялась на во вторник на моторшоу в Детройте. Внутри концептуального электромобиля появились новые передние сиденья, обшитые красной кожей, на панели приборов разместился большой цветной дисплей с указанием заряда батарей и запаса хода, а вместо рычага коробки передач на центральной консоли теперь расположены клавиши включения "паркинга", заднего хода, нейтрали или "драйва".
Какой силовой установкой оснащен Fiat 500 пока не известно. Представители итальянской компании заявили, что используемые в автомобиле агрегаты разрабатывались Fiat и Chrysler на протяжении нескольких лет и были установлены в микролитражку для того, чтобы оценить возможность и удобство размещения этого электромотора в сверхкомпактных машинах. По некоторым данным, полный заряд батарей от обычной розетки займет у прототипа около 10 часов, а на специальных станциях - пять часов.
Выпуск подобного электрокара на базе Fiat 500 итальянский автопроизводитель пока не планирует.
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/12/fiat/