/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
Alfa Romeo активизирует присутствие в Украине
Хирург
Добавлено: 31.01.12, 00:03 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Alfa Romeo стала еще одним автопроизводителем, который переходит на использование роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями вместо традиционных «автоматов». На прошлой неделе в Италии Alfa Romeo представила серийные версии модели Giulietta с новейшей коробкой TCT (Twin Clutch Transmition), которая должна активизировать продажи довольно удачной модели в С-классе, как в Европе, так и в Украине.

AUTO-Consulting побывал на премьерном показе новенькой трансмиссии и даже протестировал ее работу на испытательном полигоне Alfa Romeo в Балокко.
Автомобильные технологии не стоят на месте. Традиционная гидротрансформаторная автоматическая коробка передач уже уступает место новейшим разработкам, превосходящим ее по многим параметрам. Инженеры ведущих автопроизводителей окончательно поняли, что выжали из «автоматов» практически все, что было возможно. Следом появились роботизированные трансмиссии, которые, по сути, являются механикой, но сцепление в них уже выжимает робот. Alfa Romeo стала одним из пионеров применения роботизированных трансмиссий (с одним сцеплением) и одной из первых запустила их серийное производство (selespeed) правда, потом отказалась от них и сняла с производства. Но инженерная мысль не стояла на месте, и следом уже Volkswagen поставил на поток коробки DSG, ключевым отличием которых стало применение двух сцеплений. Не смотря на нарекания и критику первых «роботов», автомобильная индустрия все больше отдает предпочтения именно роботам с двумя сцеплениями, которые опережают «автоматы» по многим параметрам.
Alfa Romeo удалось создать собственную 6-ступенчатую трансмиссию TCT, которая по характеристикам опережает конкурентов. Она компактна, скорострельна, по плавности переключений не уступает «автоматам», при этом экономнее, чем механика, быстрее, чем механика и позволяет легко интегрировать системы старт&стоп. Но самое главное, что трансмиссия TCT отвечает духу Alfa Romeo, где во главу угла ставится удовольствие от вождения и отточенная управляемость.
Алгоритм переключения «робота» TCT можно менять в пределах трех режимов: Dynamic, Natural и All Weather, при этом, это действительно разные режимы, а не исскуственно синтезированные позиции. Плюс в любом режиме можно взять управление на себя с помощью подрулевых лепестков, либо перейти только в ручной режим.

Новейшая трансмиссия дебютировала на модели Giulietta с бензиновым турбодвигателем 1,4 л 170 л.с. MultiAir (призер конкурса лучший двигатель 2010 г). С ней Alfa Romeo Giulietta разгоняется до 100 км\ч за 7,7 с и достигает максимальной скорости 218 км\ч. При этом расход топлива в среднем составляет 5,2 л\100 км. Также Alfa TCT доступна и на дизельной версии 2.0 JTDM 170 л.с. с крутящим моментом в 350 Нм. При этом разгон до 100 км\ч займет 7,9 с, а «максималка» - те же 218 км\ч. Расход топлива при таких динамических показателях – всего 4,5 л\100 км.
С появлением новой автоматической трансмиссии, в Alfa Romeo связывают надежды на рестарт модели Giulietta, в том числе и на украинском рынке. Ведь, именно отсутствие версии с "автоматом" сдерживало от покупки Alfa Romeo Giulietta значительную часть аудитории.дамам нынче авто без автомата вообще как-то неудобно и предлагать Из-за этого, очень достойный автомобиль пока был обделен должным вниманием. Но ситуация должна поменяться уже в середине февраля, когда к нам поступит первая партия Alfa Romeo Giulietta TCT. Цены стартуют от 24700 евро, но это за очень хорошо упакованные авто с 1,4-литровым 170-сильным бензиновым двигателем MultiAir.

В ближайшее время читайте наши впечатления от тест-драйва новенькой Alfa Romeo Giulietta TCT. А также о чем мы спорили на полигоне в Балокко с разработчиком трансмиссий Alfa Romeo Рикардо Тоси.
по материалам - autoconsulting.com.ua

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь