/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
В Монако покажут уникальный электрокар на базе Fiat 500
Хирург
Добавлено: 11.03.10, 21:17 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса


На автомобильной выставке Top Marques в Монако, которая пройдет с 15 по 18 апреля текущего года, компания Atomik Cars представит свою первую разработку – электромобиль, построенный на базе компактного хэтчбека Fiat 500 Abarth. Новинка получила обвес кузова с расширенными колесными арками и "глухим" передним бампером без вентиляционных отверстий, а также ряд инновационных систем, ранее не применявшихся в автомобилях.
Электромобиль Atomik 500 получит систему полного привода (по некоторым данным, на каждой из осей будет установлено по два бесщеточных синхронных электромотора), термоэлектрический охлаждающий модуль, работающий благодаря эффекту Пельтье (возникновении разности температур при протекании электрического тока через контакт двух разнородных проводников), а также аккумуляторы LiFePO4 на основе фосфата литий-железа.
Подобные батареи ранее никогда не применялись для электромобилей. Они выдерживают больше циклов разрядки-зарядки, чем другие современные аккумуляторы, а также гораздо стабильнее элементов на основе кобальтата лития (литий-ионных или литий-полимерных), менее подвержены возгоранию и взрывам при максимальных температурах и могут выдержать нагрев до 300-500 градусов Цельсия или кратковременное повышение температуры до 700 градусов. Кроме того, батареи LiFePO4 заряжаются быстрее своих аналогов.
По данным компании Atomic, электрический Fiat 500 способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,6 секунды и проехать 400 метров за 14 секунд, а тысячу метров - за 26 секунд. Отметим, что серийный Fiat 500 Abarth esseesse разгоняется до "сотни" за 7,4 секунды.
О возможности серийного производства новинка пока не сообщается.


http://auto.lenta.ru/news/2010/03/11/atomic/
Прикрепления: 3505751.jpg (25.0 Kb) · 0073601.jpg (14.6 Kb) · 7600505.jpg (37.1 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 11.03.10, 21:24 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Прикольно передок выглядит без воздухозаборников! wink

Плохо что опять о конкретных значениях аккума не говорится, сколько разряд/заряд!?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Хирург
Добавлено: 11.03.10, 21:52 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Да! Мне тоже было бы интересно узнать данные про аккумуляторы. Но не пишут. Разгон неплохой!

   
юра84
Добавлено: 13.03.10, 00:09 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Компания предлагает три варианта батареи: с возможностью пробега без подзарядки в 97, 145 или 193 км. Следом за Fiat500 компания планирует выпустить электромобильные версии Punto, Grande и Panda.

Поставщик батарей Alelion заверяет, что его батареи на испытаниях благополучно выдержали 22000 зарядных циклов без снижения качества. Производитель также уверяет, что батареи хорошо выдерживают холодную погоду - что немаловажно. wink


   
klain2
Добавлено: 13.03.10, 00:36 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Прикольно! В скором будущем уверен это будет как мобильный,а это только начало smile

   
Хирург
Добавлено: 13.03.10, 12:31 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Приехал домой. Вставил шнур в разетку и баиньки. Утром встал и газу. И даже без прогрева.
Представляете разговоры на форуме если у всех електрокары? Какой тип батарейки! Сколько заряжается! Сколько бежит на зарядке! smile Ни тебе лямбды. Ни тебе форсунок. Во жизня будет.
Главное что у нас научатся спекулировать на электричестве. Ещё будем обсуждать качество тока в сетях. happy


Сообщение отредактировал
Хирург - Сб, 13.03.10, 12:32

   
Tim842
Добавлено: 13.03.10, 15:56 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Самодельный электрокар из Киева. Создатель Михалыч борется с чиновниками за регистрацию авто.
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=pb61zp9ahjs
Статья - http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html
Тольяттинские электромобили - http://rusautomobile.livejournal.com/55049.html.
Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.03.10, 18:42 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Хирург)
Представляете разговоры на форуме если у всех електрокары? Какой тип батарейки! Сколько заряжается! Сколько бежит на зарядке! Ни тебе лямбды. Ни тебе форсунок. Во жизня будет.

Похоже такие разговоры мы уже со своими внуками/правнуками вести на форумах будем, саветы давать wink
Я представляю себя, лет 90, борода по колено, линзы что у армейского бинокля (или дай Бог инплантанты от киборга), сижу по 24 часа в сутки за компом....пинзес, страшно представить, но прикольно biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
klain2
Добавлено: 17.03.10, 23:00 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Вот теперь и представьте если бы разрешали производить авто индивидуально ,конечно соблюдая безопасность,а то этот электромобиль не внушает доверия,думаю что пол мира уже ездило бы на электричестве .Правда сколько бы оно стоило история умалчивает smile

   
Волшебник
Добавлено: 17.03.10, 23:47 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

на мышку похожа !!!! biggrin

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь