/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leopold  
Что такое дневные «ходовые огни» и как противостоять гаишник
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.10.13, 22:01 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Нету особой необходимости напоминать водителям, что согласно последним изменениям в Правила дорожного движения (п. 9.8) с 01 октября по 01 мая на транспортных средствах, передвигающихся вне населенных пунктов, должны быть включены т. н. дневные ходовые огни, а при их отсутствии в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.Невыполнение данного правила грозит существенным штрафами (425-510 грн.).Однако, десятки ведущих мировых производителей автомобилей произвели и производят сотни (если не тысячи) моделей транспортных средств на любой вкус. Зачастую не только потребители, но и менеджеры автосалонов или мастера на техстанциях не могут толком пояснить, где в том или ином автомобиле находятся дневные ходовые огни и чем они отличаются от «габаритных огней», или т. н. «подфарников» или «противотуманных фар» или еще каких диковинных внешних световых приборов, по задумке конструкторов, возможно, имеющих дизайнерское предназначение, но установленных на заводе-изготовителе или «самопальным» способом, путем установки «готовых наборов» в многочисленных нишах и «загуголинах» бамперов.

Мы даже не будем брать во внимание «самопальные» световые приборы и законность их установки (это будет темой отдельного расследования), но обратим лишь внимание на изучение вопроса «что такое дневные ходовые огни».А ведь вопрос решается (должен решаться) максимально просто: каждое техническое средство имеет свои параметры, и путем исследования соответствия физических показателей и их соотношений мы и приходим к ответу. Так, напомним, было в случае с необходимостью определения специальных технических средств негласного сбора информации и дальнейшим анализом безопасных способов их приобрести или, например, с определением принадлежности световых приборов к категории «спецсигналов» .С этой целью мною был сделан запрос в Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем Министерства внутренних дел Украины, ответ которого прилагается.
Итак, каждый водитель может самолично попытаться установить и разобраться, что именно из обилия светящихся девайсов можно (и нужно) отнести к дневным ходовым огням.
Для прояснения вопроса, походу, придется потратить не один час времени, задействовав специальные знания в области светотехники, электротехники, физики, спектрального анализа и даже геометрии на уровне последних курсов профильных ВУЗов. Европейские бюрократы, которые разрабатывали технические параметры применения дневных ходовых огней – постарались на славу, детально описав все требования, «простым и ясным» языком.Каждому стало понятно и доступно, например, что белый «спектральный» свет дневных ходовых огней, может иметь предел в сторону зеленого спектра в границах (Y ≤ 0,150 + 0,640 Х (Y ≤ 0,440), и, например, если вместо 0,440 по нижней «границе» имеет параметр, скажем, 0,442 – то дневной ходовой огонь не соответствует стандартам и не может использоваться.
Ну и самое главное – практические применение полученных знаний. Каждому водителю советуем распечатать этот материал (письмо Центра) и возить с собой в автомобиле. Если на трассе некий ГАИшник остановит и будет пытаться склонить к уплате штрафа (или эго эквивалента) путем тезисов «это не дневные ходовые огни, это подфарники (габариты, противотуманки)» – демонстрируем письмо и вежливо предлагаем мотивировать, какой именно технический параметр (или его несоответствие) смутил ГАИшника и понудило «кидать предъяву».Попутно можно предложить описать все соображения о несоответствии техническим параметрам в протоколе (если не уймется), а равно поинтересоваться, почему на посту нету хотя бы спектрометра (дабы измерить хотя бы простейший параметр – отклонение предела волны в сторону зеленого (или другого света). Ну и можно позадавать кучу других вопросов, предложив вместе почитать европейские директивные документы (упомянутые в письме) или способ измерения силы света каждого дневного ходового огня на входящей оси не менее 400 кд или площади видимой поверхности не более 200 см2…Таким образом, скрытая задача нововведений «сделать все, чтобы водитель, выезжая за город ясным зимним днем забыл включить фары – стал виноват и «влетел» на деньги» кардинально решается абсолютно в другую сторону. Готов спорить, что вряд ли найдется ГАИшник (разве что какой самоубийца), который посмеет «умничать» и настаивать на штрафе в условиях «подкованности» водителя, вооруженного техническими знаниями, официально процитированными и одобренными Генерал-майором МВД Будником Сергеем Ивановичем.
Кстати, параметры дневных ходовых огней могут использоваться не только в описанный нами способ, но и немного в другом русле. Если происходит какая авария (столкновение) – то потерпевший может вполне апеллировать «я не заметил автомобиль второго водителя, потому как он ехал без дневных ходовых огней, давайте проверим параметры тех приборов, которые были включены, они не те, что надо».Ну и существует еще масса способов применения полученных технических знаний о качестве дневных ходовых огней, что зависит от конкретной ситуации, фантазии, уровня интеллекта пользователей и других параметров.Но в любом случае – берегите себя на дороге. Будьте осторожны. Давайте все помнить, что Правила дорожного движения написаны кровью и практически каждый их пункт логично и разумно предопределен. Потому выполняйте Правила, но и не позволяйте, когда бредовыми, невыполнимыми, двусмысленными или неясными требованиями Вас пытаются «обыдлить» и «сорвать денег» (которые лучше не отдавать «на сторону» (не важно, в бюджет или в виде взятки), а потратить на качественное топливо, хорошую «резину» по сезону или лишний раз поменять тормозные колодки).По материалам: cripo.com.ua



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


toxa128
Добавлено: 16.10.13, 00:30 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Извините но ето бред. Неужели так тяжело включить ближний свет? Обязательно нада в.бнутся и чото намутить, а потом доказивать шо неверблюд.

   
CreAtoR
Добавлено: 16.10.13, 23:23 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

toxa128, обязательно! ибо лампочки стоят дорого, нагружают сильно гену и расход топлива растёт!

   
toxa128
Добавлено: 17.10.13, 10:16 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Ну недорого, нагрузка max 0.1 квт.ч, жизнь дороже, если не твоя (наверно на габаритах ездиш) то окружающих.

   
CreAtoR
Добавлено: 17.10.13, 22:11 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

да, езжу на габаритах, даже ночью - экономлю! и постоянно в тёмных очках, в тех, шо на аве.

   
zbir
Добавлено: 07.01.14, 00:34 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Дещо по ходових вогнях з нету. Питання і дві відповіді. Відповіді запутані, страшні, хоч з дому не виходь.










Але певні висновки з наданої інформації і переритого в неті для себе зробив.
1. Так як Україна погоджується з міжнародними нормативними документами щодо вимог до денних ходових вогнів на авто, то їх можна  встановлювати на свій автомобіль самостійно (факультативно), хоча рідне законодавство за таке має карати (переобладнання, бо формально встановлення ліхтарів ДХВ в більшості авто технічно не передбачене, плюс сегмент самопалу і китайських недовговічних підробок - є до чого придертись).
2. Місце встановлення ДХВ на авто повинно відповідати вимогам на першому зображенні.
3. Характеристики встановленихз ДВХ повинні відповідати технічним вимогам (сила світлового потоку, кути освітлення, спекрт тощо), бути сертифікованими, містити відповідні логотипи сертифікації на поверхні ліхтарів, або назву, яка дублюється в супровідних документах з необхідними даними. Мати документи в машині постійно, поки на дорозі стоять борці за штрафи.

Замовив собі Філіпс оригінальні, поставлю на місці протитуманок.

Взагалі, ярий противник цього дурацтва. Літом вдень всі водії зрячі, а зимою чомусь сліпнуть. Аварійність від цього нововведення не зменшиться. Привикнуть до диковинки і будуть, як раніше, вискакувати на зустрічну і невспівати з неї зїжджати. Яка може бути безпека руху на теперішніх дорогах. Тут більше підходить їзда не з ДХВ, а з ПЗС (постійним звуковим сигналом), але це вже вияв протестних настроїв,:fear: чи десь близько весілля. friday


Сообщение отредактировал
zbir - Вт, 07.01.14, 00:38

   
zbir
Добавлено: 07.01.14, 01:20 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

І з цього ж джерела http://www.ostanovkam.net/index.p....rainski

Фары ближнего света на всех автомобилях 55 Вт (ксенон - 35 Вт). В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет, как минимум, 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и «габариты», и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ваттных лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп «габаритов» и освещения номерного знака (на некоторых авто их 8-10), и 6-10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включённом ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт. А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый тип двигателя внутреннего сгорания имеет такой показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем, и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии. При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет, в среднем, около 300 г/кВт*ч, а для дизельных – порядка 230 г/кВт*ч. В пересчёте на литры, с учётом удельного веса горючего, это составит, соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учётом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя, независимо от их объёма и мощности. Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения.

Тому, чи варта тратити гроші на економні, але не зовсім законновстановлені ДВХ - кожен вирішує самостійно.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь