/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Fiat Dino 2,4 l
Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:51 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

FIAT Dino Spider И Coupe ("ФИАТ Дино Слайдер" и "Купе") 1966-1973

Своим появлением FIAT Dino обязан проблемам, появившимся у компании Ferrari. Их мог разрешить только мощный концерн FIAT. В середине 60-х гг. Ferrari решила продолжить участие в соревнованиях формулы 2 на машинах с очень удачным двигателем Dino V6 и в классе Grand Tourismo. Правила проведения соревнований требовали установки как минимум 500 таких двигателей на серийные машины в течение 12 месяцев. Ferrari не могла ни изготовить, ни продать так много автомобилей.

Энцо Феррари дал своему дорожному автомобилю с двигателем V6 в пределах базы имя своего умершего сына. Совершенно естественно, что FIAT должен был использовать то же имя, применив тот же двигатель на своих машинах

На помощь пришел FIAT, согласившийся производить двигатели и разработать для них собственные спортивные машины. Двигатель был использован лишь на одной модели FIAT. За исключением мотора V6 с углом развала блока цилиндров 65°, общего между моделью FIAT Dino с передним двигателем и Dino 206 и "246" с мотором в пределах базы не было ничего. Dino от FIAT имел два варианта по кузову: 2-местный Spider от Pinifarina и автомобиль с увеличенной колесной базой Coupe 2+2 от Bertone. Spider был очень компактен, Coupe - длиннее с менее выразительным кузовом. Но одинаковый двигатель обеспечивал им и одинаковое поведение.

FIAT Dino выпускали в двух исполнениях: открытый 2-местный и закрытый с салоном 2+2. В 1966 г. первым в продаже появился Spider с кузовом от Pininfarina. Его дефорсированный 2-литровый двигатель V6 развивал 160 л.с. Максимальная скорость достигала 210 км/ч

Оба варианта машины разрабатывались в чудовищной спешке. Удивительно, что они оказались удачными. По существу, автомобили заимствовали уже выпускаемые узлы и агрегаты: передняя подвеска от седана "125", коробка передач - модернизированный агрегат от модели "2300S", а задний мост от "2300". Задняя подвеска состояла из широких однолистовых полуэллиптических рессор со сдвоенными амортизаторами, по одному с каждой стороны рессоры. Сам ведущий мост получил дифференциал повышенного трения. Прекрасные управляемость и курсовая устойчивость дополнялись отличными характеристиками, обеспечиваемыми 2-литровым двигателем. Он развивал около 8 000 об/мин и обеспечивал прохождение 1 км с места за 29,5 с.

Первым в продажу поступил Spider (конец 1966 г.), а на следующий год - Coupe. Первые 500 автомобилей собрали очень быстро, чтобы позволить Ferrari участвовать в соревнованиях новой формулы 2. Однако в этом классе доминировал двигатель Cosworth FVA ("Косуорт"). Спешка Ferrari оказалась напрасной.


В 1967 г. появился Dino Coupe, разработанный Bertone. При увеличенной колесной базе его кузов вмещал 4 пассажиров. Как и Spider, автомобиль в 1969 г. получил более мощный 2,4-литровый двигатель и коробку передач производства фирмы ZF, а также независимую заднюю подвеску

После появления в 1969 г. 2,4-литрового варианта с чугунным блоком этого двигателя FIAT создал еще более совершенную модель Dino. На машине применили новую 5-ступенчатую коробку передач фирмы ZF и независимую заднюю подвеску от модернизированного седана FIAT 130.

Хотя оба FIAT Dino выглядели достойно, вариант Pininfarina с мягким верхом был более выразительным

К этому времени в продажу поступил Dino 246GT компании Ferrari. В итоге было продано намного меньше автомобилей FIAT Dino 2400, чем Dino 2000. Всего за 7 лет концерн собрал 7651 автомобиль серии Dino: 4833 штуки с 2-литровым мотором и 2818 - более поздних с 2,4-литровым двигателем.

На первых Dino использовался вариант двигателя V6 рабочим объемом 1987 см'. За короткий срок было изготовлено 500 автомобилей, чтобы компания Ferrari получила допуск в классы Grand Tourismo и формула 2. В 1969 г. рабочий объем мотора увеличили до 2418 см3, а мощность - до 180 л.с.

Прикрепления: 8983151.jpg (18.6 Kb) · 7273625.jpg (11.7 Kb) · 3435136.jpg (14.0 Kb) · 5251124.jpg (27.0 Kb)

   


Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:53 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса




Прикрепления: 3869636.jpg (52.2 Kb) · 6502817.jpg (47.2 Kb) · 3978852.jpg (61.8 Kb) · 4131324.jpg (38.5 Kb) · 9072973.jpg (62.7 Kb) · 2034826.jpg (66.1 Kb) · 8310649.jpg (60.4 Kb)

   
Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:58 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса



Прикрепления: 0561543.jpg (44.3 Kb) · 9025697.jpg (51.6 Kb) · 5543492.jpg (57.2 Kb) · 1648019.jpg (46.0 Kb) · 0963927.jpg (51.8 Kb)

   
Книголюб
Добавлено: 24.01.10, 10:09 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Вот это коляска!!!!!!!!!!!!!!!

Мне еще такая нравиться:


   
disel
Добавлено: 14.05.10, 13:39 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 247
Последний визит: загрузка...

Авто: SIENA
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: Донецк

Даааааа были времена

   
DenH13
Добавлено: 10.07.24, 13:35 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 16.04.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Пешком
Объём, мощность и тип двигателя:
-
Место парковки: Киев

Fiat Dino Spider и Coupe (1966-1973) — это спортивные автомобили, разработанные Fiat в сотрудничестве с Ferrari. Они оснащены двигателями V6, разработанными Ferrari для омологации двигателей для Formula 2.Характеристики:Fiat Dino Spider:
  • Двигатель: 2.0L или 2.4L V6
  • Мощность: 160-180 л.с.
  • Дизайн: Pininfarina

Fiat Dino Coupe:
  • Двигатель: 2.0L или 2.4L V6
  • Мощность: 160-180 л.с.
  • Дизайн: Bertone

Общие характеристики:
  • Задний привод
  • Высокая производительность и управляемость
  • Эксклюзивность и классический итальянский стиль

Эти автомобили пользуются популярностью среди коллекционеров за их историческую значимость и связь с Ferrari.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь