/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Fiat Dino 2,4 l
Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:51 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

FIAT Dino Spider И Coupe ("ФИАТ Дино Слайдер" и "Купе") 1966-1973

Своим появлением FIAT Dino обязан проблемам, появившимся у компании Ferrari. Их мог разрешить только мощный концерн FIAT. В середине 60-х гг. Ferrari решила продолжить участие в соревнованиях формулы 2 на машинах с очень удачным двигателем Dino V6 и в классе Grand Tourismo. Правила проведения соревнований требовали установки как минимум 500 таких двигателей на серийные машины в течение 12 месяцев. Ferrari не могла ни изготовить, ни продать так много автомобилей.

Энцо Феррари дал своему дорожному автомобилю с двигателем V6 в пределах базы имя своего умершего сына. Совершенно естественно, что FIAT должен был использовать то же имя, применив тот же двигатель на своих машинах

На помощь пришел FIAT, согласившийся производить двигатели и разработать для них собственные спортивные машины. Двигатель был использован лишь на одной модели FIAT. За исключением мотора V6 с углом развала блока цилиндров 65°, общего между моделью FIAT Dino с передним двигателем и Dino 206 и "246" с мотором в пределах базы не было ничего. Dino от FIAT имел два варианта по кузову: 2-местный Spider от Pinifarina и автомобиль с увеличенной колесной базой Coupe 2+2 от Bertone. Spider был очень компактен, Coupe - длиннее с менее выразительным кузовом. Но одинаковый двигатель обеспечивал им и одинаковое поведение.

FIAT Dino выпускали в двух исполнениях: открытый 2-местный и закрытый с салоном 2+2. В 1966 г. первым в продаже появился Spider с кузовом от Pininfarina. Его дефорсированный 2-литровый двигатель V6 развивал 160 л.с. Максимальная скорость достигала 210 км/ч

Оба варианта машины разрабатывались в чудовищной спешке. Удивительно, что они оказались удачными. По существу, автомобили заимствовали уже выпускаемые узлы и агрегаты: передняя подвеска от седана "125", коробка передач - модернизированный агрегат от модели "2300S", а задний мост от "2300". Задняя подвеска состояла из широких однолистовых полуэллиптических рессор со сдвоенными амортизаторами, по одному с каждой стороны рессоры. Сам ведущий мост получил дифференциал повышенного трения. Прекрасные управляемость и курсовая устойчивость дополнялись отличными характеристиками, обеспечиваемыми 2-литровым двигателем. Он развивал около 8 000 об/мин и обеспечивал прохождение 1 км с места за 29,5 с.

Первым в продажу поступил Spider (конец 1966 г.), а на следующий год - Coupe. Первые 500 автомобилей собрали очень быстро, чтобы позволить Ferrari участвовать в соревнованиях новой формулы 2. Однако в этом классе доминировал двигатель Cosworth FVA ("Косуорт"). Спешка Ferrari оказалась напрасной.


В 1967 г. появился Dino Coupe, разработанный Bertone. При увеличенной колесной базе его кузов вмещал 4 пассажиров. Как и Spider, автомобиль в 1969 г. получил более мощный 2,4-литровый двигатель и коробку передач производства фирмы ZF, а также независимую заднюю подвеску

После появления в 1969 г. 2,4-литрового варианта с чугунным блоком этого двигателя FIAT создал еще более совершенную модель Dino. На машине применили новую 5-ступенчатую коробку передач фирмы ZF и независимую заднюю подвеску от модернизированного седана FIAT 130.

Хотя оба FIAT Dino выглядели достойно, вариант Pininfarina с мягким верхом был более выразительным

К этому времени в продажу поступил Dino 246GT компании Ferrari. В итоге было продано намного меньше автомобилей FIAT Dino 2400, чем Dino 2000. Всего за 7 лет концерн собрал 7651 автомобиль серии Dino: 4833 штуки с 2-литровым мотором и 2818 - более поздних с 2,4-литровым двигателем.

На первых Dino использовался вариант двигателя V6 рабочим объемом 1987 см'. За короткий срок было изготовлено 500 автомобилей, чтобы компания Ferrari получила допуск в классы Grand Tourismo и формула 2. В 1969 г. рабочий объем мотора увеличили до 2418 см3, а мощность - до 180 л.с.

Прикрепления: 8983151.jpg (18.6 Kb) · 7273625.jpg (11.7 Kb) · 3435136.jpg (14.0 Kb) · 5251124.jpg (27.0 Kb)

   


Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:53 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса




Прикрепления: 3869636.jpg (52.2 Kb) · 6502817.jpg (47.2 Kb) · 3978852.jpg (61.8 Kb) · 4131324.jpg (38.5 Kb) · 9072973.jpg (62.7 Kb) · 2034826.jpg (66.1 Kb) · 8310649.jpg (60.4 Kb)

   
Борис
Добавлено: 24.01.10, 00:58 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса



Прикрепления: 0561543.jpg (44.3 Kb) · 9025697.jpg (51.6 Kb) · 5543492.jpg (57.2 Kb) · 1648019.jpg (46.0 Kb) · 0963927.jpg (51.8 Kb)

   
Книголюб
Добавлено: 24.01.10, 10:09 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Вот это коляска!!!!!!!!!!!!!!!

Мне еще такая нравиться:


   
disel
Добавлено: 14.05.10, 13:39 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 247
Последний визит: загрузка...

Авто: SIENA
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: Донецк

Даааааа были времена

   
DenH13
Добавлено: 10.07.24, 13:35 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 16.04.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Пешком
Объём, мощность и тип двигателя:
-
Место парковки: Киев

Fiat Dino Spider и Coupe (1966-1973) — это спортивные автомобили, разработанные Fiat в сотрудничестве с Ferrari. Они оснащены двигателями V6, разработанными Ferrari для омологации двигателей для Formula 2.Характеристики:Fiat Dino Spider:
  • Двигатель: 2.0L или 2.4L V6
  • Мощность: 160-180 л.с.
  • Дизайн: Pininfarina

Fiat Dino Coupe:
  • Двигатель: 2.0L или 2.4L V6
  • Мощность: 160-180 л.с.
  • Дизайн: Bertone

Общие характеристики:
  • Задний привод
  • Высокая производительность и управляемость
  • Эксклюзивность и классический итальянский стиль

Эти автомобили пользуются популярностью среди коллекционеров за их историческую значимость и связь с Ferrari.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь