ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДА ЗОНДОМ??!
| |
TjSlaider | Добавлено: 06.01.11, 19:47 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (JOKER) а тут судя по посту топикстартера от 1до 6 вольт Если правильно намерял то лямбду в утиль Ну а что там мерять?! 4 контакта от лямбды: Два на продогрев, 2 на сигнал. Подогрев оставил включенным, а на жоксе сигнала померял мультиметром напряжение. И еще: даже при выключеной лямбде на ХХ "чек" не горел.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 06.01.11, 20:01 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (TjSlaider) И еще: даже при выключеной лямбде на ХХ "чек" не горел. А на стоячей заведенной машине он может и не загореть если отключить лямбду. Вот тут статейка интересная http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1 Если ты уверен в правильности своих замеров, то и я потверждаю, лямбду на мусорник
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.01.11, 19:18 | Сообщение # 18 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (TjSlaider) Ну а что там мерять?! 4 контакта от лямбды: Два на продогрев, 2 на сигнал. Подогрев оставил включенным, а на жоксе сигнала померял мультиметром напряжение. Сигнальный один, второй масса, на нём мерять не желательно, бывают обрывы, плохой контакт и т.д. При проверке один провод тестера на сигнальный, второй на массу. К тому же провода с разъёма не отключать.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 07.01.11, 20:45 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (ukr33) Сигнальный один, второй масса, на нём мерять не желательно, бывают обрывы, плохой контакт и т.д. При проверке один провод тестера на сигнальный, второй на массу. К тому же провода с разъёма не отключать. Я подогрев и не отключал. А вот сигнальную жоксу отключал и мерял. Или лучше мерять паралельно не отключая лямбду от ECU?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.01.11, 22:23 | Сообщение # 20 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (TjSlaider) А вот сигнальную жоксу отключал и мерял. Вот её то как раз и не надо трогать, при проверке должна быть подключена.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 07.01.11, 22:54 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (ukr33) Вот её то как раз и не надо трогать, при проверке должна быть подключена. Понял. Завтра померяю - отпишусь.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 31.01.11, 15:02 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (TjSlaider) Понял. Завтра померяю - отпишусь. Мое "завтра" по совокупности причин было отложено на 3 недели. За это время подкидывал уже три лямда зонда. Все Б.У От разных машин. Были и трех- и четырех-выводные. Путем несложных манипуляций с паяльником подключал к моему ECU. Результата - ноль. Выхлоп стал "пахнуть" нечистотами. Насколько я понял от неправильной смеси. Машина тупит. Больше ста километров в час не едет. На диагностику заехать пока не могу. Уже подумую над тем, чтобы купить адаптер и самому ее делать. Знающим: можно ли сделать эмулятор для этой самой лямбды?Или использовать ВАЗовский. Или прошить ECU для работы без него?
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 31.01.11, 16:43 | Сообщение # 23 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (TjSlaider) Или использовать ВАЗовский ага 4-х проводный от 10-ки у меня второй год трудиццо
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 27.02.11, 13:21 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Проблема устранена. Банальщина:) Ремень ГРМ перескочил на 2 зуба, поэтому было позднее зажигание. Вот она и не ехала.
|
|
|
|
|