/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДА ЗОНДОМ??!
TjSlaider
Добавлено: 06.01.11, 19:47 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (JOKER)
а тут судя по посту топикстартера от 1до 6 вольт
Если правильно намерял то лямбду в утиль

Ну а что там мерять?! 4 контакта от лямбды: Два на продогрев, 2 на сигнал. Подогрев оставил включенным, а на жоксе сигнала померял мультиметром напряжение.

И еще: даже при выключеной лямбде на ХХ "чек" не горел.


   
avtomasterUA
Добавлено: 06.01.11, 20:01 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (TjSlaider)
И еще: даже при выключеной лямбде на ХХ "чек" не горел.

А на стоячей заведенной машине он может и не загореть если отключить лямбду.
Вот тут статейка интересная http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1
Если ты уверен в правильности своих замеров, то и я потверждаю, лямбду на мусорник

   
ukr33
Добавлено: 07.01.11, 19:18 | Сообщение # 18

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (TjSlaider)
Ну а что там мерять?! 4 контакта от лямбды: Два на продогрев, 2 на сигнал. Подогрев оставил включенным, а на жоксе сигнала померял мультиметром напряжение.

Сигнальный один, второй масса, на нём мерять не желательно, бывают обрывы, плохой контакт и т.д. При проверке один провод тестера на сигнальный, второй на массу. К тому же провода с разъёма не отключать.

   
TjSlaider
Добавлено: 07.01.11, 20:45 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (ukr33)
Сигнальный один, второй масса, на нём мерять не желательно, бывают обрывы, плохой контакт и т.д. При проверке один провод тестера на сигнальный, второй на массу. К тому же провода с разъёма не отключать.

Я подогрев и не отключал. А вот сигнальную жоксу отключал и мерял.
Или лучше мерять паралельно не отключая лямбду от ECU?


   
ukr33
Добавлено: 07.01.11, 22:23 | Сообщение # 20

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (TjSlaider)
А вот сигнальную жоксу отключал и мерял.

Вот её то как раз и не надо трогать, при проверке должна быть подключена.

   
TjSlaider
Добавлено: 07.01.11, 22:54 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (ukr33)
Вот её то как раз и не надо трогать, при проверке должна быть подключена.

Понял. Завтра померяю - отпишусь.


   


TjSlaider
Добавлено: 31.01.11, 15:02 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (TjSlaider)
Понял. Завтра померяю - отпишусь.

Мое "завтра" по совокупности причин было отложено на 3 недели.

За это время подкидывал уже три лямда зонда. Все Б.У От разных машин. Были и трех- и четырех-выводные. Путем несложных манипуляций с паяльником подключал к моему ECU.

Результата - ноль.

Выхлоп стал "пахнуть" нечистотами. Насколько я понял от неправильной смеси. Машина тупит. Больше ста километров в час не едет.
На диагностику заехать пока не могу. Уже подумую над тем, чтобы купить адаптер и самому ее делать.

Знающим: можно ли сделать эмулятор для этой самой лямбды?Или использовать ВАЗовский. Или прошить ECU для работы без него?


   
ccc
Добавлено: 31.01.11, 16:43 | Сообщение # 23

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (TjSlaider)
Или использовать ВАЗовский
ага
4-х проводный от 10-ки
у меня второй год трудиццо biggrin

   
TjSlaider
Добавлено: 27.02.11, 13:21 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Проблема устранена. Банальщина:)
Ремень ГРМ перескочил на 2 зуба, поэтому было позднее зажигание.
Вот она и не ехала.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь