/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Заводится со второго раза
alex-shevchenko
Добавлено: 14.10.13, 20:22 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Всем привет! У меня проблема такая. После простоя машины около часа и более плохо заводится, то есть крутить стартером приходиться  секунд 7-10, но я попробовал так: сначала включаю зажигание жду пока выключится насос (ну это как обычно) пробую заводить но она не схватывает, я сразу выключаю зажигание и потом завожу не дожидаясь выключения насоса, схватывает с полуоборота и работает ровно. Вот и не пойму что это такое, где искать то? Сразу скажу на ходу проблем нет,  везет нормально, холостые ровные. Может кто то сталкивался с такой проблемой

   


alex-shevchenko
Добавлено: 18.10.13, 15:12 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Сегодня замерял давление в топливной системе, точнее с насоса до моника, 4 очка давит, часа через 3 очка полтора осталось. Так что не в насосе дело. Куда еще может уходить бензин, и как это можно вылечить?

   
CreAtoR
Добавлено: 18.10.13, 19:22 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

редукционный клапан не держит.
померяй давлюху непосредственно на форсе.
просто манометром не обойдёшься - тройник надо.

   
Крома
Добавлено: 19.10.13, 04:07 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Главная проблема - это 18 лет эксплуатации.
Соответсвенно требуеться поголовная проверка всех элементов системы.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 19.10.13, 12:20 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата CreAtoR ()
редукционный клапан не держит. померяй давлюху непосредственно на форсе.
просто манометром не обойдёшься - тройник надо.
Вот и тройник то не могу найти, может где в магазине найду померяю обязательно. Как то раз вообще заводиться не хотела, постучал по клапану редукционному завелась сразу. А если это дело в этом клапане чем его можно заменить? Он у меня стоит в самом монике и отдельно не продается, а моник дороговато очень (точно не помню но около 20 000 рублей стоит)

   
alex-shevchenko
Добавлено: 19.10.13, 12:25 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата Крома ()
Главная проблема - это 18 лет эксплуатации. Соответсвенно требуеться поголовная проверка всех элементов системы.
Это конечно все понятно, ну а что поделать. А все элементы проверить у нас проблемно, т.к. машинка не очень ходовая

   
sergant61
Добавлено: 19.10.13, 20:50 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

на моём типаре 90 г 1.4 л было похожее-мерял давление,всё мерил прибором,ДПКВ  показывал норму,но после его замены всё как часики стало работать.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 20.10.13, 11:23 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата sergant61 ()
на моём типаре 90 г 1.4 л было похожее-мерял давление,всё мерил прибором,ДПКВ  показывал норму,но после его замены всё как часики стало работать.
ДПКВ менял год назад, хотя и в нем может быть проблема, но у меня искра есть. Если он накрывается, искра будет? Попробую поставлю другой (старый, он работает иногда)

   
alex-shevchenko
Добавлено: 20.10.13, 11:38 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Сейчас поставил старый ДПКВ, после простоя почти сутки завелась как дизель с полуоборота. А на моем грязи было много , могло быть из за этого? НУ поэксперементирую ДПКВ потом отпишусь

   
CreAtoR
Добавлено: 20.10.13, 12:08 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

тю блин...подозревалось, что дпкв исправен и чист.
надо ж следить за хозяйством, а то так и всякой дряни намотать можно - не будешь потом знать от чего лечить!

   
alex-shevchenko
Добавлено: 21.10.13, 12:11 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Все таки проблема не в ДПКВ. Нашел тройник на манометр, замерял давление: включаю зажигание накачивает насос, подхожу к манометру-давление 0, завожу двиг- давление 0,9 держится постоянно, глушу и снова давление 0 мгновенно, пережал обратку-давление держится. Так что проблема походу в редукционном клапане, чем же его можно заменить? Может кто знает есть ли такой клапан регулируемый, или с давлением в одно очко?

   
sergant61
Добавлено: 21.10.13, 19:00 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск


есть вот такие  регуляторы давления,цена около 12 баксов.А так смотреть своё родное,там всё просто.плюс доставка
.


Сообщение отредактировал
sergant61 - Пн, 21.10.13, 19:01

   
alex-shevchenko
Добавлено: 22.10.13, 09:36 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата sergant61 ()
есть вот такие  регуляторы давления
Посмотрю, может где у нас найду такие. Но сначала попробую свой отшлифовать, я его разбирал мембрана целая, может что и получится

   
Kuladi
Добавлено: 06.11.13, 17:02 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 30.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9d
Место парковки: Тернополь, Украина

Цитата alex-shevchenko ()
Все таки проблема не в ДПКВ. Нашел тройник на манометр, замерял давление: включаю зажигание накачивает насос, подхожу к манометру-давление 0, завожу двиг- давление 0,9 держится постоянно, глушу и снова давление 0 мгновенно, пережал обратку-давление держится. Так что проблема походу в редукционном клапане, чем же его можно заменить? Может кто знает есть ли такой клапан регулируемый, или с давлением в одно очко?
Спасибо, вы мне помогли, поменял редукционный клапан и стала машина заводиться с полу оборота. Клапан нашел в Италии правда б/у но как новенький.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 08.11.13, 14:07 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата sergant61 ()
есть вот такие  регуляторы давления,цена около 12 бак
Инет пролез, по 12 баксов на каких то сомнительных сайтах, а на нормальных такая вещь очень дорого стоит.
Свой клапан разбирал, в нем все в порядке, а вот почему он не держит не понятно. Думаю поставить на обратку электро-клапан, что бы после выключения зажигания он закрывался и держал давление, надеюсь поможет, т.к. при работающем двигателе давление в норме

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь