Заводится со второго раза
| |
alex-shevchenko | Добавлено: 14.10.13, 20:22 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Всем привет! У меня проблема такая. После простоя машины около часа и более плохо заводится, то есть крутить стартером приходиться секунд 7-10, но я попробовал так: сначала включаю зажигание жду пока выключится насос (ну это как обычно) пробую заводить но она не схватывает, я сразу выключаю зажигание и потом завожу не дожидаясь выключения насоса, схватывает с полуоборота и работает ровно. Вот и не пойму что это такое, где искать то? Сразу скажу на ходу проблем нет, везет нормально, холостые ровные. Может кто то сталкивался с такой проблемой
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 18.10.13, 15:12 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Сегодня замерял давление в топливной системе, точнее с насоса до моника, 4 очка давит, часа через 3 очка полтора осталось. Так что не в насосе дело. Куда еще может уходить бензин, и как это можно вылечить?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 18.10.13, 19:22 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| редукционный клапан не держит. померяй давлюху непосредственно на форсе. просто манометром не обойдёшься - тройник надо.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.10.13, 04:07 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Главная проблема - это 18 лет эксплуатации. Соответсвенно требуеться поголовная проверка всех элементов системы.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 19.10.13, 12:20 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата CreAtoR ( ) редукционный клапан не держит. померяй давлюху непосредственно на форсе. просто манометром не обойдёшься - тройник надо. Вот и тройник то не могу найти, может где в магазине найду померяю обязательно. Как то раз вообще заводиться не хотела, постучал по клапану редукционному завелась сразу. А если это дело в этом клапане чем его можно заменить? Он у меня стоит в самом монике и отдельно не продается, а моник дороговато очень (точно не помню но около 20 000 рублей стоит)
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 19.10.13, 12:25 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата Крома ( ) Главная проблема - это 18 лет эксплуатации. Соответсвенно требуеться поголовная проверка всех элементов системы. Это конечно все понятно, ну а что поделать. А все элементы проверить у нас проблемно, т.к. машинка не очень ходовая
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 19.10.13, 20:50 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| на моём типаре 90 г 1.4 л было похожее-мерял давление,всё мерил прибором,ДПКВ показывал норму,но после его замены всё как часики стало работать.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 20.10.13, 11:23 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата sergant61 ( ) на моём типаре 90 г 1.4 л было похожее-мерял давление,всё мерил прибором,ДПКВ показывал норму,но после его замены всё как часики стало работать. ДПКВ менял год назад, хотя и в нем может быть проблема, но у меня искра есть. Если он накрывается, искра будет? Попробую поставлю другой (старый, он работает иногда)
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 20.10.13, 11:38 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Сейчас поставил старый ДПКВ, после простоя почти сутки завелась как дизель с полуоборота. А на моем грязи было много , могло быть из за этого? НУ поэксперементирую ДПКВ потом отпишусь
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 20.10.13, 12:08 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| тю блин...подозревалось, что дпкв исправен и чист. надо ж следить за хозяйством, а то так и всякой дряни намотать можно - не будешь потом знать от чего лечить!
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 21.10.13, 12:11 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Все таки проблема не в ДПКВ. Нашел тройник на манометр, замерял давление: включаю зажигание накачивает насос, подхожу к манометру-давление 0, завожу двиг- давление 0,9 держится постоянно, глушу и снова давление 0 мгновенно, пережал обратку-давление держится. Так что проблема походу в редукционном клапане, чем же его можно заменить? Может кто знает есть ли такой клапан регулируемый, или с давлением в одно очко?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 21.10.13, 19:00 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| есть вот такие регуляторы давления,цена около 12 баксов.А так смотреть своё родное,там всё просто.плюс доставка .
Сообщение отредактировал sergant61 - Пн, 21.10.13, 19:01
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 22.10.13, 09:36 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата sergant61 ( ) есть вот такие регуляторы давления Посмотрю, может где у нас найду такие. Но сначала попробую свой отшлифовать, я его разбирал мембрана целая, может что и получится
|
|
|
|
Kuladi | Добавлено: 06.11.13, 17:02 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 30.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9d
Место парковки: Тернополь, Украина
| Цитата alex-shevchenko ( ) Все таки проблема не в ДПКВ. Нашел тройник на манометр, замерял давление: включаю зажигание накачивает насос, подхожу к манометру-давление 0, завожу двиг- давление 0,9 держится постоянно, глушу и снова давление 0 мгновенно, пережал обратку-давление держится. Так что проблема походу в редукционном клапане, чем же его можно заменить? Может кто знает есть ли такой клапан регулируемый, или с давлением в одно очко? Спасибо, вы мне помогли, поменял редукционный клапан и стала машина заводиться с полу оборота. Клапан нашел в Италии правда б/у но как новенький.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 08.11.13, 14:07 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата sergant61 ( ) есть вот такие регуляторы давления,цена около 12 бак Инет пролез, по 12 баксов на каких то сомнительных сайтах, а на нормальных такая вещь очень дорого стоит. Свой клапан разбирал, в нем все в порядке, а вот почему он не держит не понятно. Думаю поставить на обратку электро-клапан, что бы после выключения зажигания он закрывался и держал давление, надеюсь поможет, т.к. при работающем двигателе давление в норме
|
|
|
|
|