лопасти вентилятора радиатора
| |
sergant61 | Добавлено: 04.05.11, 21:58 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| привет всем,сегодня я созрел поставить многолопастную крыльчатку для лучшего охлаждения радиатора,ведь впереди лето и нормальное охлаждение не помешает.на рынке взял крыльчатку по длиаметру подходящую один в один,только внутренний диаметр родной чуток тоньше,делал втулку.как всегда фотки не сделал,но на днях поеду деньги отдавать, я цену даже не спросил,спрошу с чего она.заодно продул радиатор хорошим напором самодельным КЁРХЕРОМ,но как всегда с нашими старенькими авто есть засада:при снятии рамки,у 2 винтов обломились шляпки.пробовал выкрутить по разному_не алё.последний вариант прорезал болгаркой под отвертку,то же е помогло,прикипело конкртно.снимать радиатор времени нет,а послезавтра ехать в ростов.как временное решение прикрепил на 2 стяжных хомутах и одним шурупом,но новым.кто нибудь высверливал такую байду,или как-то по другому выходил из ситуции.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.05.11, 22:24 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sergant61) привет всем,сегодня я созрел поставить многолопастную крыльчатку для лучшего охлаждения радиатора Не всегда это помогает, бывает что пятилопастные хуже дуют чем трех. Не в количестве лопастей счастье, а в их площади и углу "атаки". Вот как ты выяснил что то что ты поставил производительнее того что стояло, чем замерял производительность и т.д.? [p.s.]Ну вот такой я нудный Просто в молодости часто игрался с самодельными вертолетами [/p.s.]
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 04.05.11, 23:10 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| на новом и угол чуть покручи и 5 лопастной я снял ,а на новом около 10 ,на днях посчитаю.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 05.05.11, 14:10 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| sergant61, и все таки откуда уверенность что новый карлсон будет дуть лучше, ты их сравнивал?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 05.05.11, 16:00 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| сегодня пока катался по делам.днём на светофорах температура доходит до вкл вентилятора.так вот старый маслал дольше,на новом чуть тише и быстрей падает стрелка температуры.разница маленькая,но есть.а затрата-100руб.а на зиму ставить старую лопасть,только стопор родной сгнил,нужен новый.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 05.05.11, 19:49 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| sergant61, так может проблема уже не в карлсоне, а в полузабитых трубках радиатора?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 06.05.11, 08:34 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| так тогда бы я грелся быстро и постоянно,но такого нет.радиатор отпадает,я ему доверяю.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.05.11, 09:32 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sergant61) так тогда бы я грелся быстро и постоянно,но такого нет.радиатор отпадает,я ему доверяю. Ну если логически рассуждать, то если проход трубок в радиаторе немного уменьшился, то на ходу еще встречный ветер охлаждает да и помпа еще продавливает, а на светофорах да в пробках уже не хватает проходимости трубок, циркуляция больше идет по малому кругу соответственно и получается что двиг в этот момент нагревается быстрее и чаще включается вентилятор. Ты же знаешь жидкость протекает по пути наименьшего сопротивления. Но это так предположения
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 06.05.11, 14:20 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| sergant61, помпа как вариант охлаждайка не уходит?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 06.05.11, 20:23 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| не не не, всё окей,спасиб за отзывы.у меня другая проблема.люфт в рулевой небольшой и пружины передние сели.весь в раздумьях,с чего начинать.всё денег стоит.
|
|
|
|
|