/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » лопасти вентилятора радиатора (фиат,лянча,дедра)
лопасти вентилятора радиатора
sergant61
Добавлено: 04.05.11, 21:58 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

привет всем,сегодня я созрел поставить многолопастную крыльчатку для лучшего охлаждения радиатора,ведь впереди лето и нормальное охлаждение не помешает.на рынке взял крыльчатку по длиаметру подходящую один в один,только внутренний диаметр родной чуток тоньше,делал втулку.как всегда фотки не сделал,но на днях поеду деньги отдавать, я цену даже не спросил,спрошу с чего она.заодно продул радиатор хорошим напором самодельным КЁРХЕРОМ,но как всегда с нашими старенькими авто есть засада:при снятии рамки,у 2 винтов обломились шляпки.пробовал выкрутить по разному_не алё.последний вариант прорезал болгаркой под отвертку,то же е помогло,прикипело конкртно.снимать радиатор времени нет,а послезавтра ехать в ростов.как временное решение прикрепил на 2 стяжных хомутах и одним шурупом,но новым.кто нибудь высверливал такую байду,или как-то по другому выходил из ситуции.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 04.05.11, 22:24 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (sergant61)
привет всем,сегодня я созрел поставить многолопастную крыльчатку для лучшего охлаждения радиатора

Не всегда это помогает, бывает что пятилопастные хуже дуют чем трех. Не в количестве лопастей счастье, а в их площади и углу "атаки".
Вот как ты выяснил что то что ты поставил производительнее того что стояло, чем замерял производительность и т.д.? wink

[p.s.]Ну вот такой я нудный tongue
Просто в молодости часто игрался с самодельными вертолетами [/p.s.]



   
sergant61
Добавлено: 04.05.11, 23:10 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

на новом и угол чуть покручи и 5 лопастной я снял ,а на новом около 10 ,на днях посчитаю.

   
Самоделкин
Добавлено: 05.05.11, 14:10 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

sergant61, и все таки откуда уверенность что новый карлсон будет дуть лучше, ты их сравнивал?

   
sergant61
Добавлено: 05.05.11, 16:00 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

сегодня пока катался по делам.днём на светофорах температура доходит до вкл вентилятора.так вот старый маслал дольше,на новом чуть тише и быстрей падает стрелка температуры.разница маленькая,но есть.а затрата-100руб.а на зиму ставить старую лопасть,только стопор родной сгнил,нужен новый.

   
Самоделкин
Добавлено: 05.05.11, 19:49 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

sergant61, так может проблема уже не в карлсоне, а в полузабитых трубках радиатора? wink

   
sergant61
Добавлено: 06.05.11, 08:34 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

так тогда бы я грелся быстро и постоянно,но такого нет.радиатор отпадает,я ему доверяю.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.05.11, 09:32 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (sergant61)
так тогда бы я грелся быстро и постоянно,но такого нет.радиатор отпадает,я ему доверяю.

Ну если логически рассуждать, то если проход трубок в радиаторе немного уменьшился, то на ходу еще встречный ветер охлаждает да и помпа еще продавливает, а на светофорах да в пробках уже не хватает проходимости трубок, циркуляция больше идет по малому кругу соответственно и получается что двиг в этот момент нагревается быстрее и чаще включается вентилятор. Ты же знаешь жидкость протекает по пути наименьшего сопротивления.
Но это так предположения wink




   
ccc
Добавлено: 06.05.11, 14:20 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

sergant61, помпа как вариант
охлаждайка не уходит?

   
sergant61
Добавлено: 06.05.11, 20:23 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

не не не, всё окей,спасиб за отзывы.у меня другая проблема.люфт в рулевой небольшой и пружины передние сели.весь в раздумьях,с чего начинать.всё денег стоит.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » лопасти вентилятора радиатора (фиат,лянча,дедра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь