/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » не крутит периодически стартёр (TIPO 1.4; 94г.)
не крутит периодически стартёр
biniteck
Добавлено: 15.06.11, 14:42 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 18.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Коаснодон

Когда включаею зажигание слышен звук похожий на "ЧИК" и всё...двигатель крутиться не начинает.
Иногда хватает пару раз так ключем вхолостую почикать чтоб схватилось что-то, тогда заводится сразу...
Сначала думал аккумулятор, но если он разряжен- наверное завестись точно не получиться, а в моём случае нужно ловить момент, чтоб схватило...
Раньше такое происходило редко (один раз осечка, на второй хватает), но сегодня пришлось заводить "с толкача" ((
Подскажите, куда смотреть?

   


leo970
Добавлено: 15.06.11, 14:52 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Во первых Масса акуммулятора и двигателя Во вторых реле стартера В третьих втягивающее на стартере в 4Х замок зажигания !!!

Сообщение отредактировал
leo970 - Ср, 15.06.11, 14:52

   
biniteck
Добавлено: 15.06.11, 15:11 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 18.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Коаснодон

Quote (leo970)
Во первых Масса акуммулятора и двигателя Во вторых реле стартера В третьих втягивающее на стартере в 4Х замок зажигания !!!

габариты и всё остальное- норм, кажется не масса...
реле стартёра? "ЧИК"-я думаю это и есть показатель работы реле...
замок зажигания? ну контакт же есть...
втягивающее? как проверить? какие симптомы?

ещё забыл дописать: когда не происходит схватывания сразу, заметно ,что момент раскрутки происходит как-бы внатяг, медленно так и слабенько цепляясь за двигатель- это происходит в течении секунды. А потом когда схватилось-быстро раскручивает...

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 15:20 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Масса может быть плохой - тока для лампочек, протекающего слабом месте, хватает, и на щелчек хватает, а вот на раскрутку - не хватает. А когда с надцатого раза хватает - это уже, что называется "пробило" слабое место. Потом снова окислилось. И снова не хватает

   
leo970
Добавлено: 15.06.11, 15:28 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (biniteck)
габариты и всё остальное- норм, кажется не масса
Они могут гореть но при стартере нужна большая сила тока а ее может не хватать

Quote (biniteck)
втягивающее? как проверить? какие симптомы
Втягивающее ето катушка которая при замыкании Вводит шестерню стартера в зацеп с маховиком И на ней же стоят контакты которые замыкают контакты от аккума на двигатель стартера Они окисляються или вырабатываються и происходит то что у Тебя

Quote (biniteck)
внатяг, медленно так и слабенько цепляясь за двигатель
Ето может быть и масса и втягивающее Втягивающее проверить замыканием контактов на стартере

   
biniteck
Добавлено: 15.06.11, 17:53 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 18.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Коаснодон

Quote (V@DE$)
Масса может быть плохой - тока для лампочек, протекающего слабом месте, хватает, и на щелчек хватает, а вот на раскрутку - не хватает. А когда с надцатого раза хватает - это уже, что называется "пробило" слабое место. Потом снова окислилось. И снова не хватает

Quote (leo970)
biniteck пишет:
габариты и всё остальное- норм, кажется не масса
Они могут гореть но при стартере нужна большая сила тока а ее может не хватать

biniteck пишет:
втягивающее? как проверить? какие симптомы
Втягивающее ето катушка которая при замыкании Вводит шестерню стартера в зацеп с маховиком И на ней же стоят контакты которые замыкают контакты от аккума на двигатель стартера Они окисляються или вырабатываються и происходит то что у Тебя

biniteck пишет:
внатяг, медленно так и слабенько цепляясь за двигатель
Ето может быть и масса и втягивающее Втягивающее проверить замыканием контактов на стартере


Благодарю! Буду смотреть...

Добавлено (15.06.11, 16:53)
---------------------------------------------
а не может-ли это быть связано с тем, что если включить габариты, замечается изменение оборотов ХХ?... не сильно, но заметно...


   
leo970
Добавлено: 15.06.11, 18:03 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (biniteck)
а не может-ли это быть связано с тем, что если включить габариты, замечается изменение оборотов ХХ?... не сильно, но заметно
Скорее всего связано с плохой массой Кстати на некоторых машинах яркость иногда на хх плавает и ето норма Просмотри массу в первую очередь

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 18:28 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

если у тебя свинцовая клемма аккумуляторная и в ней запресован провод массовый - то в первую очередь подергай там. трижды с этим сталкивался. Решение этому - у меня на автаре 1tooth

   
biniteck
Добавлено: 23.06.11, 18:27 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 18.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Коаснодон

всё оказалось просто: действительно, когда варили мне глушитель, клемму на аккумуляторе плохо затянули...

Добавлено (23.06.11, 17:26)
---------------------------------------------
а не всё просто оказалось(( через некоторое время опять это стало и ещё хуже, приходилось постоянно с толкача заводиться...прищлось ехать к ребятам на макаронке, мне их случайный прохожий посоветовал) в итоге там шайбы поподкладывали под втягивающий (был очень маленький ход), щётки почистили, прочистили саму катушку от грязи и ещё по мелочи...вопчем 150р отдал...сказали ещё долго будет ездить

Добавлено (23.06.11, 17:27)
---------------------------------------------
а мог бы и сам((


   
leo970
Добавлено: 23.06.11, 18:35 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (biniteck)
а не всё просто оказалось(( через некоторое время опять это стало и ещё хуже
Ну все имеет следствие и причину Причина то что масса плохая была А катушка и проч ето следствие Машина как живой организм одна неполадка которую вовремя не устранили тянет последствия surprised
(((((((щётки почистили, прочистили саму катушку от грязи))))) Ето Тебе последствия Подгоревшие щетки из за плохой массы


Сообщение отредактировал
leo970 - Чт, 23.06.11, 18:38

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » не крутит периодически стартёр (TIPO 1.4; 94г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь