12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Щелкни в Гогле Проверка датчика скорости Картинки и выбери себе понятное. Для конкретики и привязки к общим рекомендациям надо знать куда чего на датчике подключенно. Глянуть в схеме куда плюс, куда минус. третий контакт естественно будет сигнальным.
Кромовский(Фиатовский) трехпроводный датчик обещались прислать для осмысленния. Жду. Тогда ответ гоораздо четче будет.
А вот Кромовский двухпроводный осмыслен в полном объеме. Желающие узнать что там к чему, создавайте тему.
Прошел всего месяц. Наконец то прислали трехпроводный Кромодатчик и наконец то кончилась водка. Синий – питание. На проверке вне авто можно подавать+12 вольт Коричневый - Масса, то есть минус 12 вольт. Желтый с черным – выход. На плюс, напрямую подключать нельзя ни в коем случае. Но если между плюсом и желтым приделать светодиод с резистором, или самую маленькую лампочку 12 вольт, То при вращении валика будут вспышки. Четыре раза на один оборот. В этом и заключаеться его проверка вне авто. Лампочку можно заменить резистором( от 200ом до 10ком), но тогда изменение напряжения на нем придеться мерять тестером. Прыгает от нуля до плюс 12. Такое не очень наглядно но то же годиться.
Переполюсовки по синему и коричневому не боиться. Но защитный диод который там внутри не позволяет прозвонить его тестером просто так, без подачи напряжения и все танцев что описанны выше.
Ось вже 3 місяць не показує спідометр, дроти продзвонив все гаразд датчик ставив бу з робочої машини. Все одно ніякого результату додумався перевірити датчик за допомогою шуруповерта, теж все 0 ! Він у мене перестав показувати після заміни маховика з 1.6 на 1.4 чи може бути у цьому проблема?
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально