/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Есть несколько вопросов по отопителю
Yavik
Добавлено: 30.12.11, 21:59 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Есть несколько вопросов по отопителю: 1. При включении печки на малых оборотах идет вибрация от двигателя печки, при повышении оборотов вибрация пропадает. Что может быть,в чём причина? 2. Можно ли снять двигатель не снимая весь отопитель? 3.При переключении режимов обдува ничего не меняется,работает только регулятор оборотов и регулятор температуры (темпра,электронная панель,электронный контроллер отопителя салона).

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 31.12.11, 00:32 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Yavik)
При переключении режимов обдува ничего не меняется,работает только регулятор оборотов и регулятор температуры
Слетела скорее всего тяга с шагового двигателя на заслонку. По моему как никрути, а таки придется тебе полностью снимать отопитель.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 31.12.11, 01:46 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

1. Возможно раскрутились болты и лни входят в рехонанс на определенной частоте.
2. можно. отопитель находится посредине торпеды, под бородой. А двигатель под бардачком
3.нет, не нужно.
разбирай бороду, скорее всего слетела тяга или крепление тросика. Двигатель находится под бардачком
но все равно снимать прийдется бардачок, часть торпеды слева(под рулем) и бороду. Нечего сложного, правда дело не пяти минут
ну а с двигателем хз...нужно снимать и смотреть

   
Slava_Kiev
Добавлено: 31.12.11, 01:48 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

сори, не заметил сразу. в электронном управлении наверное не так.
предидущий пост отменяется

   
karasoff
Добавлено: 31.12.11, 10:54 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

1. Проблема на 99,9% в моторчике печки. либо он плохо вставлен.
2. Снять моторчик печки можно не снимая ничего. он находиться под бардачком. Запихиваеш руку снизу и поворачиваеш его толи по часовой толи против часовой стрелки и он упадет вниз на пол. проверь есть ли у него люфт.
3. А тут скорее всего здох мотор заслонки. Может быть что в нем холодная пайка ( у меня так было), слетела крильчатка (шестеренка). Но есть много нюансов с этим моторчиком. если разбереш то чтобы собрать правильно нужно делать самодиагностику. так как если хоть на градус ошибншся то дуть будет не туда куда нажал biggrin
4. Еще вариант- глючит блок управления печкой и не дает сигнал на заслонку.

   
Yavik
Добавлено: 31.12.11, 11:38 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (karasoff)
проверь есть ли у него люфт.

Скажите пожалуйста,если окажется, что есть люфт якоря двигателя вентилятора печки(скорее всего так и есть sad ),можно ли поменять втулки якоря или вентилятор в помойку?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 31.12.11, 13:27 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Yavik)
можно ли поменять втулки якоря или вентилятор в помойку?

Если найдешь такие втулки то можно, а если там подшипники стоят то ваще не вопрос wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
karasoff
Добавлено: 31.12.11, 16:37 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

там втулки. еще сам якорь может иметь выработку.

   
Yavik
Добавлено: 08.01.12, 00:09 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Вчера снимал вентилятор.Люфт есть но небольшой,но сама крыльчатка как-то странно виляет цифрой "8" и в сам моторчик уже кто-то совал свои "очумелые ручки" - видны следы от сварки (наверное подшипники приварили вместо втулок biggrin ) .После праздников попробую разобрать сей девайс, попробую восстановить. И еще.,подскажите пожалуйста ,где находится этот самый шаговый двигатель для переключения режимов обдува и как его можно снять и проверить?

   
Yavik
Добавлено: 07.07.12, 23:54 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Случилась беда - потек краник печки.Подскажите,уважаемые италоводы,краники все одинаковые или нет ( у меня электронное управление отопителем ). Кстати
Quote (Yavik)
3.При переключении режимов обдува ничего не меняется,работает только регулятор оборотов и регулятор температуры

Причина была в исполнительном блоке,где находится двигатель с редуктором,который и переключает эти самые режимы.Там стоит датчик положения заслонки в виде переменного резистора.Вот с этого резистора был оборванный один провод и блок управления не "видел" этот датчик и поворачивал заслонку в положение обдува лобового стекла smile Поменял проводок и все заработало как положено . smile

   
ukr33
Добавлено: 08.07.12, 11:36 | Сообщение # 11

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Yavik)
Случилась беда - потек краник печки.Подскажите,уважаемые италоводы,краники все одинаковые или нет

Разница до 93г. выпуска и после в посадочном месте краника.

[admin]9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".[/admin]

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь