Как изменить начальный УОЗ под газ на Кроме?
| |
docker | Добавлено: 10.01.11, 07:21 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Nikolaev
| Всем привет! Как изменить начальный УОЗ под газ?
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 10.01.11, 09:33 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| только коммутатор ковырять
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 10.01.11, 17:45 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| ccc, почему можно и ремень ГРМ на "зубок" перекинуть, правда на бензине тупить будет
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 10.01.11, 18:41 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| Зачем его менять???Она прекрасно катается как на бензине,так и на газу.У меня LU-2jetronik и с 2004 года катаюсь на газу.Бензиновые проблемы--это со временем забиваются форсунки.Газ 2-е поколение.Кроме фильтров в редукторе ничего не менялось. Завожу на бензине,,глушу тоже.Езжу на газу.Один раз попал в лужу,намочил редуктор--антихлоп не спас,разорвало расходомер. При чистом фильтре газовом хлопков не было.Свечи ставлю 4-х лепестковые-хватает на 40-50 тыс.(бош,беру).
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 11.01.11, 00:03 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| docker, Есть еще один способ кулибиных, напильник в руки и увеличиваешь диапозон регулировки ДПКВ. Только вот смысла не вижу, у всех нормально ездит, а у тебя в чем проблема?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 11.01.11, 01:34 | Сообщение # 6 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Если стоит коммутатор МЕД420 или 421, то 6 и 7 ноги замыкаются на корпус, угол меняется при одной из на корпус до - 2,68, при обеих до - 4,02 градусов.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 11.01.11, 12:33 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Автоманьяк) ccc, почему можно и ремень ГРМ на "зубок" перекинуть, правда на бензине тупить будет я б вам перекинул Quote (Самоделкин) Есть еще один способ кулибиных, напильник в руки и увеличиваешь диапозон регулировки ДПКВ. уууххх!жесть ! Quote (ukr33) Если стоит коммутатор МЕД420 или 421, то 6 и 7 ноги замыкаются на корпус, угол меняется при одной из на корпус до - 2,68, при обеих до - 4,02 градусов. в сторону опережения ?
|
|
|
|
docker | Добавлено: 11.01.11, 14:02 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 12.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Nikolaev
| Quote (ukr33) Если стоит коммутатор МЕД420 или 421, то 6 и 7 ноги замыкаются на корпус, угол меняется при одной из на корпус до - 2,68, при обеих до - 4,02 градусов. У меня 421 стоит. А действительно в какую сторону меняется? Вариант интересный, надо попробовать
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 11.01.11, 20:56 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ukr33) - (эта чёрточка означает минус) 2,68, при обеих до - (эта тоже) 4,02 градусов.
|
|
|
|
|