Переделка Кромы с карба в инжектор
| |
FiatCroma | Добавлено: 27.01.11, 15:51 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 литра
Место парковки: Украина
| Хелллоу... с вами вновь цифровая аудиопередача Книголюба. Короче парни есть тема взять Крому занедорого. Но она карбюраторная была. Сейчас стоит без двигателя. Вопросы к общественности: 1) как насчет топливного насоса. он же в баке в инжекторах? я так понял требуется замена бака и там еще надо будет дырку в багажнике (в метале) делать чтобы бензонасос втулить. Ну и плюс трубопровод кидать. 2) панель приборов как поменять? Просто перекинуть свою или надо будет снимать всю торпеду? 3)посадочные места под воздушный фильтр наверно тоже ведь другие? Как вообще подкапотного пространства организация, сильно от карбюраторного отличается? Короче все таки я решил покупать себе донорную машину и перекидывать туда свой движек.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 28.01.11, 08:04 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| [off] FiatCroma, ты как обычно легких путей не ищешь Я бы не стал таким гемороем заниматься, а купил нормальную машину которая ездит...[/off]
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 28.01.11, 21:12 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Надо начать с замены проводки, с твоей на карбовую перекинуть. Торпеду перекидать не надо, просто поменяй приборку, она такая-же, только карбовые с часами вместо тахометра. Больше ничего не надо мудрить. Все взаимозаменяемо, и устанавливается без БОЛГАРОК, ГАЗОВЫХ РЕЗАКОВ, ДРЕЛЕЙ, ПЕРФОРАТОРОВ и прочего барахла. Кузова УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, и на них устанавливаются моторы от 1.6 до 2.5 V6, и все дизеля.
|
|
|
|
FiatCroma | Добавлено: 28.01.11, 21:34 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 литра
Место парковки: Украина
| Автоманьяк, ну вы просто всю ситуацию не знаете. Если интересно могу в личку рассказать что к чему.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 30.01.11, 15:38 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| [off]Quote (FiatCroma) ну вы просто всю ситуацию не знаете. Если интересно могу в личку рассказать что к чему. Спасибо, я твои истории на двух форумах читаю [/off] NVD, ты так рассказываешь как будто все просто как куринное яйцо. Ему больше половины машины разобрать нужно что бы сделать все по человечески, и не факт что после сборки не получит еще больший геморой с настройками и запуском. Я бы такие вещи дома в гараже, и без нормальных знаний матчасти по машине не делал бы этого.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 30.01.11, 17:35 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Автоманьяк, Если разобраться, то нет так ничего сложного. Машины делают такие-же люди как и мы. Я не говорил что все просто, но в то же время нет ничего заумного.
|
|
|
|
FiatCroma | Добавлено: 30.01.11, 19:14 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 литра
Место парковки: Украина
| Автоманьяк, [off]приятно что меня читают, хотя многих я уже наверно просто задолбал. [/off] Короче ребята, пока с заменой двигателя ничего не выходит. Нет донора. Все что хотят подсунуть - это конкретную гниль. Кстати если кому интересно стоит перекинуть двиг 1000грн, я узнавал на станции.
|
|
|
|
|