/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Переделка Кромы с карба в инжектор
FiatCroma
Добавлено: 27.01.11, 15:51 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 литра
Место парковки: Украина

Хелллоу... с вами вновь цифровая аудиопередача Книголюба.

Короче парни есть тема взять Крому занедорого. Но она карбюраторная была. Сейчас стоит без двигателя.
Вопросы к общественности:

1) как насчет топливного насоса. он же в баке в инжекторах? я так понял требуется замена бака и там еще надо будет дырку в багажнике (в метале) делать чтобы бензонасос втулить. Ну и плюс трубопровод кидать.
2) панель приборов как поменять? Просто перекинуть свою или надо будет снимать всю торпеду?
3)посадочные места под воздушный фильтр наверно тоже ведь другие? Как вообще подкапотного пространства организация, сильно от карбюраторного отличается?

Короче все таки я решил покупать себе донорную машину и перекидывать туда свой движек.


   


Автоманьяк
Добавлено: 28.01.11, 08:04 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

[off] FiatCroma, ты как обычно легких путей не ищешь biggrin
Я бы не стал таким гемороем заниматься, а купил нормальную машину которая ездит...[/off]

   
NVD
Добавлено: 28.01.11, 21:12 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Надо начать с замены проводки, с твоей на карбовую перекинуть. Торпеду перекидать не надо, просто поменяй приборку, она такая-же, только карбовые с часами вместо тахометра. Больше ничего не надо мудрить. Все взаимозаменяемо, и устанавливается без БОЛГАРОК, ГАЗОВЫХ РЕЗАКОВ, ДРЕЛЕЙ, ПЕРФОРАТОРОВ и прочего барахла. Кузова УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, и на них устанавливаются моторы от 1.6 до 2.5 V6, и все дизеля. cool

   
FiatCroma
Добавлено: 28.01.11, 21:34 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 литра
Место парковки: Украина

Автоманьяк, ну вы просто всю ситуацию не знаете. Если интересно могу в личку рассказать что к чему.

   
Автоманьяк
Добавлено: 30.01.11, 15:38 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

[off]
Quote (FiatCroma)
ну вы просто всю ситуацию не знаете. Если интересно могу в личку рассказать что к чему.

Спасибо, я твои истории на двух форумах читаю biggrin [/off]
NVD, ты так рассказываешь как будто все просто как куринное яйцо. Ему больше половины машины разобрать нужно что бы сделать все по человечески, и не факт что после сборки не получит еще больший геморой с настройками и запуском.
Я бы такие вещи дома в гараже, и без нормальных знаний матчасти по машине не делал бы этого. cool

   
NVD
Добавлено: 30.01.11, 17:35 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Автоманьяк, Если разобраться, то нет так ничего сложного. Машины делают такие-же люди как и мы. Я не говорил что все просто, но в то же время нет ничего заумного. cool

   
FiatCroma
Добавлено: 30.01.11, 19:14 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 литра
Место парковки: Украина

Автоманьяк, [off]приятно что меня читают, хотя многих я уже наверно просто задолбал. [/off]

Короче ребята, пока с заменой двигателя ничего не выходит. Нет донора. Все что хотят подсунуть - это конкретную гниль.
Кстати если кому интересно стоит перекинуть двиг 1000грн, я узнавал на станции.


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь