Передний рычаг
| |
shtorm | Добавлено: 02.05.11, 10:55 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Во время замены сайлентов на переднем правом рычаге обнаружил следующее-шпилька с резьбой (на штоке под большой сайлент) до меня, была тупо приварена(очень хреново). При попытке поджать гайку резьбовая часть с хрустом отвалилась. В виду необходимости машины остатки сварки были срезаны, шток засверлен на 10 мм и нарезана резьба М8(внутренняя). Потом вкрутил болт и поджал сайлент. Вчерась после пробега в 210!!! км по сельским дорогам и пятью пасажирами все пока на месте...Интересует мнение-это временная реанимация или достойная регенерация(во загнул)
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 02.05.11, 11:21 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| я думаю что временная
Сообщение отредактировал alex9123 - Пн, 02.05.11, 11:21
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 02.05.11, 11:48 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Как мне кажеться-то гайка на этой шпильке прижимает втулку сайлента к рычагу, чтобы сайлент не вращался по штоку. Усилие в принципе минимальное. ИМХО
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 03.05.11, 07:50 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Всё будет хорошо
|
|
|
|
|