Сильная вибрация на холостых (Крома)
| |
Книголюб | Добавлено: 09.01.10, 10:04 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| Привет всем. На горячую на холостых идет сильная вибрация двигателя. Обороты при этом 850-900. Это нормально вообще, и если нет то что делать.???
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 09.01.10, 11:08 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| на абсолютно новой машине у меня тоже такой случай на Альбее 1.4 8 клап.,после прогрева и выхода оборотов до 950.Чуть газку нажмёшь-не видно и не чувствуется.И на стоячей и на ходу.Правда,вибрация не сильная,как будто троит.Ошибок двигателя нет,к сканеру подключали,всё о.к.Менял:все датчики на вп.коллекторе,дроссель,топл.рампу,топл.насос давление выдаёт,катушку с проводами и свечи тоже поменял Ремень ГРМ не правильно стоит,валы разбежались?Может маховик не правильно отбалансирован?
Сообщение отредактировал sholfei - Сб, 09.01.10, 14:04
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 09.01.10, 15:59 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Маховик тут не при чем. Подушки двигателя поменяй. Если трясет только на определенных оборотах, значит они уже подношенные, и создают вибрацию. А по поводу разбежавшихся валов - то она если и заведется(что мало вероятно, но возможно), то ехать ты никак не сможешь. Так что зажигание отпадет. Маленькие смещение зажигания корректирует ECU и датчик детонации. А при больших смещениях, если и заведешь, то никуда не уедешь
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 09.01.10, 16:02 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Кстати, как альтернативный вариант - проверь выхлопную систему. У меня было подобное на 1500 об/мин. Резинка оторвалась и глушитель касался днища - вибрация - обалдеть можно, аж всю машину трясло.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 09.01.10, 16:33 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| А что про мой случай?Машина-нуль,только с конвеера.Опоры двигателя и подвеска выпускной системы естественно в норме.А мотор на холостых (как прогреется и выйдет на обороты холостого хода)подёргивается,видно,когда капот открываешь.И на руль вибрирует,что на ходу,что на стоячей.Потому машина и не проходит заводской аудит-пришлось этот двигатель снимать с машины и ставить другой(потому-что всё,что могли поменять,пока он стоял на машине-поменяли)-с другим ДВС всё пришло в норму! А этот мотор придётся разбирать по винтикам,скорее всего,и искать причину-вот и хотелось бы выяснить,где копать,что искать
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 09.01.10, 16:44 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Quote (sholfei) Опоры двигателя и подвеска выпускной системы естественно в норме. Не будь так уверен. У меня знакомый поставил новые подушки, завел машину, так ее так трясло - такое впечатление, что двигатель приварен к балке! Поставил назад старые и ездит без проблем. Сам был свидетель этого чуда, так-что не все золото, что блестит. Если новое - это не означает, что нормальное. А по твоему случаю не знаю. А если машина только с конвеера - это не показатель, поверь мне. Их все собирают люди, и они такие-же как ты и я. А человеку свойственно ошибаться. Как результат - что-то не дожали, не докрутили вот и трясет. А если двигатель работает нормально, то никаких проблем с ним нет. Решение проблемы может быть банально простое. Не надо заморачиваться с разборкой двигла. Это лишнее. ИМХО. Может кто-то что еще подскажет?!
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 09.01.10, 16:49 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Хотя,и не исключено,что нижняя опора(которая к подрамнику крепится)не затянута была.Но это 1% из ста. А возможно такое подтраивание,если где-то после дроссельной заслонки в впускн.коллектор воздух подсасывает откуда-то(например трещина в коллекторе)??? Коллектор мы только хорошо обсматривали,куда могли подлезть,но не снимали его
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 09.01.10, 17:00 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| sholfei Туда братья Турки может поршень от КАМаЗа запхнули А у Книголюба миллион вариантов может быть, от хреновой компрессии в одном из горшков, до механической выработки и хреновом бензине, и недостаточном давлении топлива и ......
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 09.01.10, 19:46 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (ukr33) Туда братья Турки может поршень от КАМаЗа запхнули Мы сами можем запихнуть! Завод,где КамАЗы делают,с нашим заводом через забор,рядышком!Свистнем,подкинут нам через забор поршней
|
|
|
|
agea | Добавлено: 09.01.10, 20:58 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Проблема возникла после чего-то , когда ? Опиши начальную стадию , короче историю плиз с самого начала , чтобы можно было от чего-то отталкиваться .
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 11.01.10, 16:40 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| Подушки у меня и вправду подуставшие. Но вибрация то ладно, ехать вообще хреново стала. На газ давишь и такое ощушение что как будто пропуски в зажигании и в глушаке (могу ошибаться) такие как глухие выстрелы. Причем тяга заметно пропадает. Если раньше с под жопы вылетала (как на холодную так и на гарячую) то теперь как то разгоняеться с равномерными рывками. Грешу на: 1) свечи 2) ВВ провода 3) контакты в распределителе У кого какие еще идеи что это за нафиг???
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 11.01.10, 20:03 | Сообщение # 12 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| Причин может быть милион начиная с неправельной установки зажигания и закнчивая смешение фаз(перескочил ремень)а между ними еще милион причин машину нада видеть и слышать имхо к правельному мастеру надо
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 11.01.10, 20:22 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| MOBILE, завтра буду ковырять. Грешу все таки на тот список. Погода долго влажная была - и по сырости наверно ВВ провод какой нить пробивает.
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 12.01.10, 17:23 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| УРА ! Вылечил Значит рассказываю что проделал: 1) выкрутил свечи. На всех нагар в цвет белого кирпича. На всякий случай почистил жесткой металлической щеточкой. 2) наждачкой "нулевкой" почистил верхушки свечей куда одеваеться ВВ провод 3) снял все ВВ провода почистил нулевкой наконечники. Кое-какие поподгибал чтобы лучше держались на свече и крышке распределителя. Визуально провода вроде без пробоев. Сделав в гараже "темную" осмотрел еще все на работающем двигателе - пробоев искр не обнаруженно. 4) почистил контакты в крышке распределителя. Кстати они уже нехило у меня подгоревшие. причем с образованием выемки которая заполняеться черным нагаром. Кто знает: это уже под замену или можно еще ездить?? 5) проверил все контакты идущие к катушке. Подергал провода. Подергал ВСЕ разьемы в пределах доступной видимости под капотом (не забывая про форсунки). 6) подергал провода в районе генератора и зачистил контакты на аккумуляторе. Теперь холостой ход стал гораздо стабильней. Вибрация конечно есть но уже не такая сильная как до этого. Ездить пробовал, правда сильно не газовал потому шо опять выпал снег. По ощущениям стала гораздо резвее, не стало провалов и "тупости".
|
|
|
|
|