Схема пидключення патрубкив инжектора на 2.0i
| |
Дрозд | Добавлено: 27.02.12, 09:43 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| Хто може надаты схему пидключення патрубкив инжектора на 2.0i бо миняв мотор и все пидключыв тилькы лышывся 1 патрубок непидключеный незнаю звидкы
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 27.02.12, 14:49 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Дрозд, Посмотри здесь http://club-fiat.org.ua/forum/49-117-1 , может найдешь?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.02.12, 18:18 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А куда он другой стороной подключен?
Там схема особая и не нужна. Надо понять смысл этих трубочек, для чего нужны, и все становиться просто.
|
|
|
|
Дрозд | Добавлено: 05.03.12, 22:59 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| да и справди подругому впрынцепи непоставыш спс
|
|
|
|
|