Нет искры!
| |
HamstyerTLT | Добавлено: 12.05.12, 22:07 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1987г
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: тольятти
| помогите пожалуйста советом! нет искры.. проверяю бабину..как написано в таблице, подсоединяю омметр на плюс и на минус,сопротивление 0..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.05.12, 12:31 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (HamstyerTLT) нет искры.. проверяю бабину..как написано в таблице, подсоединяю омметр на плюс и на минус,сопротивление 0.. Такие малые сопротивления еще уметь мерять надо. Вероятность что дело там не катушке практически стопроцентна. Но если хочеться , то надо проверять авто подключением какой попало другой катушки. Абсолютно какой попало. Даже от Запорожца годиться. А с восьмерошной можно даже ездить.
Начинать поиск искры надо с проверки её наличия на центральном проводе катушки. Потом датчик проверить. Трамблер у тебя пустой. Датчик стоит на шкиве коленвала. Это катшка провода с магнитиком и разьем его купаеться в грязи за блоком двигателя. Больное место фиата.
|
|
|
|
HamstyerTLT | Добавлено: 13.05.12, 17:48 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 12.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1987г
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: тольятти
| с этого всё и началось, сто налал заводиться..а она даже не чихает..искры на центральном проводе нет.. датчик звонится.. на катушку напряжение поступает..во бщем катушка уже едет новая..завтра прозвоню провод идущий от датчика к ЭБУ.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.05.12, 05:54 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (HamstyerTLT) на катушку напряжение поступает Ну естественно поступает. И на двух контактах присутсвует. Да что бы искра лязгнула транзистор периодически на массу этот второй контактик коротит. Точно так же как в коммутаторе восьмерки.
Вот ты и можешь по контактику массовым проводом почиркать(надолго подкючать нельзя), вместо транзистора, и искру поразглядывать.
Так же вместо катушки можно лампочку поключить. В исправном авто моргает в момент прокрутки стартером .
|
|
|
|
HamstyerTLT | Добавлено: 15.05.12, 13:55 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 12.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1987г
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: тольятти
| СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!проблема решилась, машина завелась с пол пинка..датчик который идёт на маховик.когда снимал воздушный фильтр случайно задел..сегодня посмотрел, там контакты были на половину утоплены, подогнул усики, поставил, завелась))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.05.12, 22:11 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (HamstyerTLT) датчик который идёт на маховик И тебе спасибо. Все собирался его отключить, что бы узнать заводиться без него или нет. Теперь знаю.
Quote (Крома) Вероятность что дело там не катушке практически стопроцентна. Количество процентов увеличилось.
|
|
|
|
|