Поехала на нейтралке
| |
MOBILE | Добавлено: 02.02.10, 16:32 | Сообщение # 16 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| только есть одно но в наши машины можно заливать синтетику только с таким индексом GL 4+ 75-90 например castrol taf-x или любую минералку GL4 80-90 лучше конечно синтетика имхо но она в два три раза дороже
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 02.02.10, 23:02 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| Я залил 80В90 и все супер. Масло просто должно быть свежее. Я когда менял свое то слил всего 1л вместо 1.8л. И оно было такое черное как смола. Наверно еще родное было.
Сообщение отредактировал karasoff - Вт, 02.02.10, 23:03
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 03.02.10, 00:14 | Сообщение # 18 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| karasoff, 80-90 это рекомендация завода но если зальеш75-90 то ты понизиш вязкость масла при холодном пуски следовательно получиш лучшую прокачиваемость при минусовых тимпературах :D
|
|
|
|
|