Після дощу зранку завожу машину, а воно гуде щось ?????
| |
oktaff | Добавлено: 17.09.12, 19:52 | Сообщение # 46 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Quote (zmey711) valik_rr пишет: а воно гуде щось непойму що чи ролик чи ремень!!
У меня при покупке авто была такая проблема. Нет защиты двигателя, грязь попадает на ремень и забиваются ручейки + сама резина высыхает со временем и становится не эластичной. При смачивании ремня водой , звук на некоторое время пропадал. После замены ремней звук пропал.
Защита двигателя есть, а гул появился сразу после замены ремней. Вот сегодня утром опять был гул.
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 17.09.12, 19:54 | Сообщение # 47 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Quote (bogdan68) Обычно такой звук(догадка) может быть из-за заполнения маслом всех каналов,и обычно это происходит после продолжительной стоянки. Я тоже к этому склоняюсь. Но на других дизелях я такое не слышал, да и у меня это не каждое утро происходит.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 09.11.12, 19:37 | Сообщение # 48 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Значить знов у мене таке під час дощу починає пищать, даже буває лампочка зарядки загоряється !! І це завжди як дощ іде ! Буду мінять ролики і ремень!! що робить із генератором не знаю! Генератор мій на йому проїхав 25 тис
новий генератор лежить вже 8 мисяців
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 09.11.12, 19:52 | Сообщение # 49 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну если новый лежит генератор то конечно менять,старый можно аргоном заварить.Перед этим конечно провести ревизию генератора,может и варить уже не нужно.Я уже 120тыс. накатал на заваренном,когда его заварили не знаю,брал авто с рук.С такими трещинами как он вообще еще работает,не разлетелся.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пт, 09.11.12, 19:54
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.11.12, 22:17 | Сообщение # 50 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Давно его пора менять, а следом и ремни с роликом
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 09.11.12, 22:44 | Сообщение # 51 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (Alex) Давно его пора менять, а следом и ремни с роликом
да буду точно минять ))
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 09.11.12, 22:44 | Сообщение # 52 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| А як його минять хто знає???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 09.11.12, 22:57 | Сообщение # 53 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Quote (valik_rr) А як його минять хто знає??? Если это насчет генератора,процесс трудоемкий.Снять правое колесо,отсоединить нижнюю опору,отсоединить шрус от ступицы,а так же шаровую рулевой.Отсоединить промежуточную опору правой полуоси,отключить аккумулятор,отсоединить провода от генератора,открутить болты крепления генератора и вытащить его.Как то так.
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 09.11.12, 23:37 | Сообщение # 54 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Quote (bogdan68) Если это насчет генератора,процесс трудоемкий.Снять правое колесо,отсоединить нижнюю опору,отсоединить шрус от ступицы,а так же шаровую рулевой.Отсоединить промежуточную опору правой полуоси,отключить аккумулятор,отсоединить провода от генератора,открутить болты крепления генератора и вытащить его.Как то так.
Знакомые СТОшники меняя генератор на Добло, что-бы не делать все выше описанное, отгибали двигатель ломом, а деньги взяли как положено, вот так оставляй машину
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 10.11.12, 14:35 | Сообщение # 55 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Да буду сам пробувать робить ))) На СТО роблять так щоб бистріше )))
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 10.11.12, 14:54 | Сообщение # 56 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| ты пофоткай по возможности, и расскажи потом, интэрэсна ведь
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 10.11.12, 19:35 | Сообщение # 57 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| ок!!!!! )))
|
|
|
|
|