/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Горит чек и включился вентилятор
Горит чек и включился вентилятор
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 20:33 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

Вчера при заводке авто загорелся чек, начали плавать обороты, и включился обдув двигателя. Стрелка температуры лежит мертво и горит красная лапочка. После повторной заводки через пару минут обороты стали на место, все остальное без изменений.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 26.12.11, 20:38 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Скорее всего какой то из датчиков температуры, нет букваря под рукой (на работе), я бы сказал. Но возможно тот который на радиаторе стоит, но могу и ошибаться


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 20:50 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

Кстати, такое было прошлой зимой в мороз, и вчера было -8.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.12.11, 20:55 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ну тогда однозначно ДТ, осталось только выяснить какой


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 21:13 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

JOKER, у меня к вам небольшая просьба. Нашел на форумах немного инфо(машина в мороз не заводится), хотел бы чтобы вы глянули поможет мне это или нет. Буду очень благодарен!

   
Самоделкин
Добавлено: 26.12.11, 21:31 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (bpp32)
JOKER, у меня к вам небольшая просьба. Нашел на форумах немного инфо(машина в мороз не заводится), хотел бы чтобы вы глянули поможет мне это или нет. Буду очень благодарен!

bpp32, ты перечисли варианты информации здесь, народу не очень нравиться по другим форумам прыгать, тем более JOKER, все знать не может

   
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 21:35 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

Вот что нашел

На Альбеевском форуме по этим плаваниям оборотов,беспричинному заглушению в морозы ниже -15,выскакиванию разных ошибок,можно диссертацию написать!
Не плохо всё это безобразие убирается прогазовкой до 5-6 тыс.оборотов в ТЁПЛОМ помещении,но на время-ледяной воздух из воздухана,смешиваясь с горячими картерными газами в впускном коллекторе,образует там(в впускн.коллекторе)водо-масляный конденсат,засерающий датчик давления и температуры воздуха во-впускном коллекторе.
Пока нашли выход-на зиму убирать воздуховод-гофру,подсоединяемую к возд.фильтру.В таком случае в коллектор поступает тёплый воздух с катализатора,так как воздухан на Альбее и Добло 1.4 расположен как-раз над ним(катализатором)
Многим помогло,кто-то даже наклоняет родной воздуховод к катализатору

И еще вот это

В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
ПОЧЕМУ?
1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
5.Форсунки-очищать в сервисе
6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ АЛЬБЕИ И ДОБЛО с движком 1.4 8V

Первая детская болезнь-система вентиляции картерных газов!Именно-"потеет" маслом дроссельная заслонка(не зависимо от пробега и года выпуска,потеет и зимой и летом)!Последствия-плавание оборотов ХХ,глохнет на ХХ.Причина(особо в крупных городах)-езда на малых оборотах и при малых нагрузках+стояние в пробках-заливает тёплым маслом с влагой,перепад температуры,образуется корка,на малых оборотах не сдувает в цилиндры!Лечение-переодически(хотя-бы перед каждой зимой) промывать на заведённом очистителем для карбюраторов(ну или чем-то подобным)+переодически давать "просраться"+снимать и промывать/прочищать датчики абсол.давл. и температуры воздуха в впускн.коллекторе!!!Вообще,я даже на новых авто заметил(после заводки и небольших движений из цеха в цех,например),когда выкрутишь свечи и лямбду,на них чёрный бархатистый нагар уже(т.е.заливает на малых нагрузках,смесь богатая)-всё-же нужно раскручивать движок,нужно!!!
Вторая болезнь-тоже связанна с этой системой(но уже для авто с солидным пробегом,как наши служебные,2006 г.в.,пробег за 100000)!Забивается трубка отвода картерных газов(от клапанной крышки к воздухану)+влага в ней+мороз(на одном служ.Добло было в морозы такое уже).Последствие-выдавило маслощуп!Лечение-переодически её снимать и прочищать
Ну и ещё перегрев сцепления в пробках!Последствия-дёрганье при трогании.Лечение-быстро само проходит.На служебных не замеченно(у нас нет пробок практически)
По системе охл-я-капание в морозы из соединений патрубков из-за плохих хомутов(реже из-за прохудившихся патрубков)(на служебных есть такое)+из -за плохого резино-металлического кольца в месте соединения трубки на помпу и бл.цилиндров(на служебн. не замеченно)+капание на педаль газа(не спрашивал,кстати,у водил,может и не капает)

   
Самоделкин
Добавлено: 26.12.11, 21:40 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

bpp32, я извиняюсь но:
1. Приведенный тобою пост к тебе не имеет никакого отношения
2. И причем здесь албееводы с бензиновым двигателем 1,4 если у тебя 1,9 дизель surprised

   
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 21:45 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

Просто по дизелям ничего не нашел, предположил может эта инфа както поможет. Прошлой зимой в морозы машина не заводилась, на сто все руками разводят. Вот так всю зиму и промучался.

   
Самоделкин
Добавлено: 26.12.11, 22:07 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

bpp32, проверь для начала датчики



Где какие стоят смотри в букваре

   
bpp32
Добавлено: 26.12.11, 22:53 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Белая Церковь, Украина

Большое спасибо за помощь smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Горит чек и включился вентилятор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь