Долго ли крутит стартер?
| |
NM | Добавлено: 21.09.12, 13:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 17.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 jtd multijet
Место парковки: Харьков
| Недавно стал обладателем Добло. 1.9 105 л.с., 2008 год, 135000 км., пригнан с Голландии. По приезду были заменены масло, фильтр, ремень грм, ролики, свечи, проведена компьютерная диагностика. По работе двигателя вопросов нет, но после пересаживания с бензина непривычно долго приходится крутить стартер (приблизительно на 1-1,5 сек. дольше когда теплый, и секунды 2-2,5 когда холодный двигатель). При этом на другом дизеле (форд) такого не возникает (заводится по времени как и бензиновые). Это особенность данного двигателя или все-таки неисправность.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.09.12, 13:17 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| это может зависеть от топлива. У меня на бензинке такая же хрень периодически наблюдается. Заправлюсь на ТНК с полтыка не заводиться по утрам, пару сек крутить надо, заправлюсь на АСИ, заводиться с полтыка. Так что навряд ли это неисправность двигателя.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.09.12, 14:28 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Двигатели с электронным управлением заводятся не сразу,через 2-3 сек.Это потому,что электронике нужно узнать где вмт и создать давление топлива.Если аппаратура обычная(без электрики)двигатель должен заводиться с пол пинка.У нас на двигателях должно заводиться на 2й сек.,это прогретый.Если время больше нужно смотреть слив обраток с форсунок,если он большой(слив), насосу высокого давления требуется больше времени нагнать необходимые 270-300бар, только по достижении этого давления ЭБУ пустит топливо через форсунку. Просто при заводке просчитай про себя 21-22-23 без перерыва,если двигатель заведется позже 23 скорее всего нужно смотреть форсунки. Не стоит пугаться,бензиновые инжекторные двигателя и так быстрее заводяться.Это потому что,при включении зажигания срабатывает насос в баке и давление уже создано и при запуске ЭБУ только нужно определить ВМТ и пустить топливо.У нас по мимо насоса в баке,еще есть насос высокого давления,и он качает только когда идет прокрутка стартером двигателя. Вроде доступно описал.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пт, 21.09.12, 14:38
|
|
|
|
NM | Добавлено: 21.09.12, 15:54 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 17.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 jtd multijet
Место парковки: Харьков
| спасибо за ответы, значит конструктивная особенность
|
|
|
|
|