/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
возможна ли связь плохой завод авто и "убитый" маховик?
Sheriff131281
Добавлено: 01.12.12, 00:31 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 td multiJet
Место парковки: Херсон

пожалуйста,помогите с вопросом!! возможна ли связь.. плохой завод авто и "убитый" маховик!? около месяца назад Доблик начал время от времени долго заводится..особенно когда постоит. При этом при каждом запуске стоит грохот кастрюль с левой стороны двигателя (если сидеть за рулем) . По ходу выяснения причин плохого завода устраняли причины грохота и свиста.. обгонная муфта генератора, все ролики и ремень, нижнее крепление движка (гитарка), почистили стартер, заменили шкив коленвала. В итоге писк ушел и несколько звуков, но глобальная проблема осталась!(( По заводке -меняли датчики коленвала, смотрели на распредвал, чистили ЕГР, комп.диагностика ничего не показала. Все в норме . Сстартер крути как новый , давление как у молодого быка , все форсунки кидали на стенд, компрессия как у новой. И НИЧЕГО. может раз 15 заводиться . а потом снова выделываться. И это все делалось на оф.сервисном центре в г.Херсоне. теперь предлагают скинуть коробку , смлотреть маховик... МОЖЕТ КТО ТО сталкивался с такой проблемой..помогите советом!! Буду рад любой информации!

   


bogdan68
Добавлено: 01.12.12, 11:48 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

давление как у молодого быка
Я так понимаю это давление топлива по высокой,но нужно посмотреть как оно нарастает при заводке,если медленно то и запуск будет долгим.Из за разбитого двухмасового маховика проблем с запуском не должно быть,он может влиять на работу на холостых(вибрация,троение).Может так (хорошо)проверили форсунки,слив форсы в обратку так же влияет на запуск.


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Сб, 01.12.12, 11:53

   
АндрейСПб
Добавлено: 01.12.12, 20:17 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Если демпфирующая система маховика неисправна то вибрация не шуточная была бы,особенно при переключении передач.Хотя всякое возможно,путь ищут спецы.

   
leo970
Добавлено: 01.12.12, 20:29 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Ребят Вы че ))) Как может маховик влиять на то запускаеться двиг или нет ???? Единственное что со стороны маховика может глючить то ето датчик положения КВ И то ето на Скудо там стоит А на Добло не скажу Но исходя из моего опыта ето где то електроника мозги парит и то через раз Моя недавно тоже такие фортеля выкидывала То все ок То проедет 40 км и все Постояла 10 мин поехала То вообще проблем нет Оказалось глючит датчик темпы который дает показания на мозги Поменял и все ОК А так уже тоже мозги кипели

   
Штормик
Добавлено: 01.12.12, 20:42 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

Соглашусь с Лео,но у меня вопрос,маховик,родной? или менялся? Из практики,на Рено Кангу,на одном и том-же двигателе стоит 4е разных маховика,с разным кол-вом зубцов для ДПКВ,я лично 3и поменял пока не сообразили что к чему... happy

   
Sheriff131281
Добавлено: 03.12.12, 01:09 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 td multiJet
Место парковки: Херсон

Могу предположить , что датчик теипературы...эти "спецы" включали в каком то дежурном или безопасном режиме и заводилось нормально... но постояв до утра "мозги" стали на место ..и опять таже петрушка.. я сам был в шоке от предположений но..они не знают, что делать! передачи включаются хорошо, движек дергает только при заводке.
Маховик нами не менялся и на него не смотрели, хотя мастера смотрели на него через лючок.
буду переписывать все моменты и идти к рукожопым. При обнаружении причины обязательно отпишусь. спасибо sad

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь