Что за деталь на фото
| |
kopchi | Добавлено: 13.05.13, 12:18 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Менял на выходных масло и увидел возле турбины какой то датчик и шланг заглушенные шурупами. Так думаю что это Клапан управления турбиной? Вопрос, он ли это и на что может влиять его заглушенность. По машине вопросов нет, разгон хороший не каких нареканий нет.
Сообщение отредактировал kopchi - Пн, 13.05.13, 12:26
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 13.05.13, 16:34 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| он самый, причина заглушки может быть банальна - отломался штуцер)
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 13.05.13, 17:52 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Я как бы тоже так подумал. а вот последствия, катаюсь уже год побочных эффектов не замечал, в соседнем клубе есть предположение что возможен передув. Но я катаюсь во всех режимах и обгоны когда крутиш до максимума и спокойная езда все с разгоном норма. Вот и задумался менять или нет
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 20.05.13, 10:12 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| На выходных поменял клапан на новый. Изменений не каких не почувствовал. Вроде немного тупее стала но это не факт.
|
|
|
|
|