После 100т.км пробега рекомендуют заливать полусинтетику
| |
ВАХА | Добавлено: 20.05.13, 10:04 | Сообщение # 16 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Цитата (Перехожий) А на хорошем давлении экспериментировать с густым маслом плохо. +1,а по поводу "рекомендаций"-это просто при жоре жаба давит доливать более дорогую синтетику (кста,при подобном переходе обычно жор не прекращается) Расход масла может быть и по другим причинам,например подзакоксованые маслосьёмные кольца,при этом компрессия в норме может быть или перепробеги и т.д.Насчёт вязкости,перепрыгивать через цыфру не рекомендуют,типа с 5w40 на 15w40.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 20.05.13, 10:43 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| по поводу рекомендаций.кто нибудь видел официальную бумагу с даними рекомендациями? и не увидит- их нет.в обсуждении упущен один важний момент- масло на нових движках \где есть теплообменник вода-масло\ виполняет и роль охлаждайки. повишая вязкось масла уменьшаем скорость прокачки масла в вкладишах, увеличиваем температуру и износ.а оно нам надо? тем более что ни одна официальная бумага не усматривает связи расхода масла и его вязкости. а насчет давления то насоси на нових движках имеют большой запас производительности .мажно кататся с провернутим вкладишем и невидить по лампочке падения давления на холостих. а то шо дядя на базаре сказал то не всегда технический фак.\ уважаемий ваха к вам ето не относится\. удачи
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 20.05.13, 12:19 | Сообщение # 18 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| вовар, совершенно "в дырочку"!!
|
|
|
|
Tcvetkov70 | Добавлено: 30.11.13, 03:43 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| По книжке 1.3 мультиджет синтетика , 1.9 полусинтетика и причём сразу.
|
|
|
|
vitaliy_lv | Добавлено: 01.12.13, 21:09 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 29.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo 156 JTS 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/166 л.с. 937 A1.000
Место парковки: Львов
| Если двигатель не берет масла больше нормы (для моей Альфы 2.0 JTS норма - до 400 грамм на 1000 км) то нечего заморачиваться, а лить то что предписано заводом производителем. Я уже лет семь работаю с Селенией, проблем не было. Хотя к другим производителям масел у меня особых претензий нету, но к сожалению не редко содержимое канистры не соответствует написанному на этикетке. А из личной практики могу навести пример. Iveco Daily 2004 г.в. с двигателем 3.0 HPI с нового и до продажи на пробеге 1250000 (один миллион двести пятьдесят тысяч) автомобиль не видел другого масла кроме Urania Daily 5W30 которое менялось каждые 20000. На момент продажи двигатель масла практически не брал. Головка ни разу не снималась. Правда 80% пробега приходилось на европейские дороги.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 01.12.13, 21:18 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Тьфу-тьфу и я скажу про свою ласточку: Купил автомобиль с пробегом 185900 км. сразу поменял масло. Наездил 6000 км и не 1 грамма не долил. Заливаю АRECA полусинтетику.
|
|
|
|
|