Gear Shift на Fiat Nuovo Doblo
| |
VBeregovoy | Добавлено: 17.06.13, 12:06 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 17.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 MultiJet
Место парковки: Киев
| Купили на днях Fiat Nuovo Doblo с полным фаршем. 6 ступенчатая механическая коробка передач. При достижении автомобилем примерно 2000-2500 оборотов приборная доска начинает сообщать что пора Shift(клацнуть передачу) вверх. После переключения обороты падают до ~1200-1300. И предлагает переключиться вниз при достижении примерно 1000-1100 оборотов. Но при переключении вверх машина теряет очень много оборотов, и падает почти до холостых, а насколько я слышал - дизели не очень любят очень низкие обороты. Особенно не любит коленвал. Прошу пояснить. Заранее спасибо
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.06.13, 15:03 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| VBeregovoy, а ничего что у дизеля даже ХХ ниже гараздо чем у бензиновых двигателей. Почитай о разнице в работе и оборотах дизеля и бензинки, в инете полно статей и тебе сразу станет понятней.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 17.06.13, 16:00 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| VBeregovov. система загоняет режим движения с зону максимальной економичности но не тяги,хотя по паспорту максимальний крутячий момент\для 1.9жтд\1500об. но при нажотии на газ при етих оборотах появляется вибрация агрегата ,что не есть совсем гут. длительная работа дизеля на малих оборотах без нагрузки приводит к неполному сгоранию топлива как следствие повишеная димность при дачи нагрузки\вспомни камази после ночлега с работаючим двигателем\ и попаданием не сгоревшего топлива в поддон. при движении слушай мотор-если поет.не дрожит. не ричит то самое то.удачи
|
|
|
|
VBeregovoy | Добавлено: 17.06.13, 17:58 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 17.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 MultiJet
Место парковки: Киев
| Цитата (Александр_Алёшин) Почитай о разнице в работе и оборотах дизеля и бензинки, в инете полно статей и тебе сразу станет понятней.
В принципе так и думал. Но решил Переспросить. Спасибо, будем пробовать.
|
|
|
|
DrT | Добавлено: 26.08.13, 21:20 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев
| Цитата (VBeregovoy) При достижении автомобилем примерно 2000-2500 оборотов приборная доска начинает сообщать что пора Shift(клацнуть передачу) вверх. Ну 2000-2500 оборотов это многовато для экономичной езды на дизеле. У меня на Mjet 2.0 уже на 1500 предлагает переключить вверх. Похоже у нас с вами Добло, оборудованные загадочной системой Старт-Стоп, которая сама глушит и заводит двигатель во время кратковременных остановок. Как я понял реализована система через потенциометр, ползунок которого цепляется на педаль сцепления. Его лапка очень хлипкая у меня быстро отломалась, пришлось самому колхозить. Так вот когда я отключил потенциометр (для ремонта) система Старт-Стоп перестала функционировать, а также исчезли сообщения Shift UP/Down на приборной доске. В общем если эти штуки сильно напрягают можно тупо отключить штекер от потенциометра на педали сцепления и нормально ездить слушая звук движка
|
|
|
|
eyv | Добавлено: 26.08.13, 23:34 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 28.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6/105 л.с.
Место парковки: Васильков-Киев
| Цитата (DrT) В общем если эти штуки сильно напрягают можно тупо отключить штекер от потенциометра на педали сцепления и нормально ездить слушая звук движка
Спасибо, будем знать как отключить старт-стоп. Я при езде не обращаю внимание на Shift UP/Down на приборной доске.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 27.08.13, 13:12 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Ну нормальние обороти для современного дизеля от макс крутящего момента и више. Ну а для економии нада смарт покупать, или панду.
|
|
|
|
|