"Слабый заряд аккумулятора" и отключается ГУР
| |
mpv | Добавлено: 09.07.13, 00:19 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина
| Вопрос - при работе кондиционера, с включенным вентилятором обдува салона на 2-й или 3-й скорости, через некоторое время (обычно на малых оборотах двигателя или на х.х.) происходит появление сигнального значка "Слабый заряд аккумулятора"(аккумулятор новый) и отключается ГУР, в некоторых случаях глохнет двигатель. При работе кондиционера, с включенным вентилятором обдува салона на 1-й скорости, или при выключенном кондиционере данные симптомы отсутствуют. Помогите советом.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.07.13, 00:29 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (mpv) "Слабый заряд аккумулятора"(аккумулятор новый) и отключается ГУР, в некоторых случаях глохнет двигатель. При работе кондиционера, с включенным вентилятором обдува салона на 1-й скорости, или при выключенном кондиционере данные симптомы отсутствуют. Помогите советом. ну а сосотяние приводных ремней? да и натяжной родик генератора его сотояние? плюс натяжение ремешка гур
|
|
|
|
feyesh | Добавлено: 10.07.13, 22:25 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя: 179
Место парковки: Киев
| Может быть проблема с генератором. Заедьте на эстакаду включите кондиционер, ближний свет, музыку, итд и замерьте под машиной напряжение на самом + генератора. При всех этих потребителях должно быть не меньше 13,8 вольт. Если напряжение соответствует (генератор исправный), меряйте напряжение на самом АКБ если там получается меньше значит теряется напряжение на контакте стартера. Далее два варианта. 1. Разобрать, почистить, заменить проводку гена, стартер, АКБ 2. Провести параллельный провод гена-АКБ (пожаро-опасная система). Но если все сделать грамотно с адекватным электриком, проблем с зарядкой у вас не будет. Толстый провод в отличной изоляции, хорошие хомуты, предохранитель, термоусадка на концах и обязательно гофра.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 11.07.13, 00:03 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Да при чем здесь генератор,если человек пишет что при этом отключается ГУР.Хотя отключиться он не может но все же производительность может упасть.И все это может быть из-за падения оборотов двигателя.А это может быть при поломке самого компрессора кондиционера или его перезаправке.
|
|
|
|
feyesh | Добавлено: 11.07.13, 00:28 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя: 179
Место парковки: Киев
| Отказ ГУРа связан с проблемами генератора. Если ГУР был бы полностью механическим взаимосвязи не было. Цитата (mpv) происходит появление сигнального значка "Слабый заряд аккумулятора"(аккумулятор новый) и отключается ГУР, в некоторых случаях глохнет двигатель. Нету тока в цепи. Откажет АБС, появится куча ошибок в компьютере.
|
|
|
|
qazaqasa | Добавлено: 11.07.13, 22:24 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 11.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Пежо Эксперт 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0
Место парковки: Ковель
| при работе кондиционера, с включенным вентилятором обдува салона на 2-й или 3-й скорости, желательно включеном сигнальном значке "Слабый заряд аккумулятора", замерять напря жение на АКБ, генераторе и ГУРе (а что это такое?). Если не меньше 13,8: на генераторе - он впорядке, на АКБ - она заряжается нормально, остаётся ГУР (а что это такое?). Плохой контакт в проводке скорее блок предохранителей или соед колодки. Такие места должны греться и подплавливаться. Если на АКБ меньше 13,5, - плохой контакт между АКБ и генератором, если на генераторе меньше 13,8 - Натяжение и состояние ремня и ремонт гены.
|
|
|
|
feyesh | Добавлено: 12.07.13, 00:18 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 09.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa Romeo Giulia
Объём, мощность и тип двигателя: 179
Место парковки: Киев
| Практически согласен. Часто бывает, что на генераторе все в порядке, а на аккумуляторе на 1-1,5В меньше. Где пропало это напряжение. Пропало оно на контакте стартера! Гур здесь не причем, потому что он не в этой цепи. Гена, стартер, АКБ. Дико закручивать на стартере провод от акума вредно, потому что болтик может провернуться и тогда проблема. Решается все с нормальным электриком, а не с придурком, который захочет снять колесо, потом вытянуть ЩРУС, что бы снять генератор, раскидать весь генератор, тыкать тестером, а потом искать проблему дальше и за 10 дней найти проблему и нормально заработать.
|
|
|
|
fenix | Добавлено: 23.07.13, 12:24 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 16.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 1.3 MJTD
Место парковки: Киев
| Здесь проблем может быть много. У меня было просто банально - стерлись щетки генератора. Кстати их можно менять, не обязательно покупать новое реле. Не ведитесь когда будут говорить, что если щетки перепаивать, то может сгореть микросхема... У дебила механика она может и может сгореть. Как вариант еще может быть окислился или перегнил провод массы. Он там из двух частей состоит и часто на стыке проблема...Еще как вариант стартер на себя тянет, но это уже проблема стартера..
|
|
|
|
mpv | Добавлено: 23.07.13, 14:24 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 12.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина
| Вот мои злоключения: 1) проверили систему кондиционирования - поменяли фреон(был еще заводской -5лет), почистили радиаторы охлаждения и кондиционера, проверили электромеханическую муфту. Все в порядке. 2) поменяли жидкость ГУРа(последняя замена -2010г) и проверили натяжение ремня. Все в порядке. 3) поехал к генераторщикам - сняли генератор, открыли корпус, а там одна обмотка статора сгорела, версия - попадание влаги. Попытались заменить статор, но он так "прикипел" к алюминиевому корпусу генератора, что тот треснул. Пришлось поменять генератор - "неоригинал" WAI(Корея), с работой 1630грн. Р.S. Так и не понял почему отключался ГУР (может быть при малом напряжении в сети "мозги" его отключают).Добавлено (23.07.13, 13:24) --------------------------------------------- Кто-нибудь занимался защитой генератора от воздействия воды, грязи, соли и т.д.? Заранее благодарен.
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 23.07.13, 18:30 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| привет. у меня была проблема с генератором (менял 3 раза )проблема в основном была -1 раз мост 2 раза корпус распирало и замыкало обмотку- как сказали спецы и за соли и всякой срани посыпаемой на дороги но остановились на ремонте после 3 раза итог перемотали обмотку , корпус на станке обработали (внутри сняли лишнее!!!!) и обмотали тканью типа дышащей (грязь внутрь не попалает а вентиляция идет) вот прошло более 2 лет проблем нет! цена вопроса 860 грн. спецы говорили что сплав корпуса (типа селюминь) и срань посыпаемая на дорогу вещи несовместимые......... рад буду если чем то помог
|
|
|
|
|