Плановые замены, ТО, итд. Fiat Doblo Nuovo 1.3 Multijet
| |
sunnyn13 | Добавлено: 02.09.13, 20:44 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Давайте только конкретику что бы люди заходили и реально смотрели что и когда менять. Я напишу по некоторых пунктах, кто может добавьте... (Может кому поможет и сэкономит время)
1) Масло Selenia 5W30 или 5W40 (3,5-4,0л.) замена раз в 15 000 км (в сервисной книге рекомендуется 20-30 в зависимости от масла и условий эксплуатации), но реальная цифра которая занимают серединку и вполне обоснована 15 000... 2) Масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр замена так же при замене масла раз в 15 000 км 3) Топливный фильтр раз в 15 000 км (качество нашего ДТ подталкивает к таким действиям) 4) тормозная жидкость раз в 2-3 года (в зависимости от условий) или 50 000 км. пробега 5) Антифриз желательно менять полностью раз в 3 года (в зависимости от условий эксплуатации "суровые и продолжительные зимы").... Но можно просто доливать, кардинально ничего не поменяется :-) Приблизительно 4,5-5 л. (сливается в нижнем углу со стороны водителя возле радиатора есть хрестовинка, её откручиваем и вуаля...) 6) Замена цепи желательно раз в 150 000 км. (но можно протянуть в 2 раза больше, если стиль вождения плавный, больших грузов не возете, и не живете в гористой местности) 7) Жидкость ГУР - просто проверте её по внешнему виду, за 100 000 км. она преобретает совсем другой цвет и зимой может руль подшаливать, так что если не меняли около 5 лет. или проехали 100 000 тыщ, желательно взглянуть и поменять, стоимость 1л. - 12$ (вам его хватит)
Не ведитесь на басни 7-10 тыщ, в основном это впаривают те же продавцы или производители расходников! (а люди потом верят, ведь если все будут менять реже у них продажы упадут в 2 раза,а это не хорошо) Такая замена обоснована только если вы каждый день тягаете грузы по 500-600 кг + манера езды F1 и + у вас летом +40, а зимой -40 ну и + вы заправляетесь на мутных заправках за 9 грн ДТ
И еще некоторый лайфхак которые уже были описаны на форуме: Для сброса сервиса замены масла
Есть алгоритм: 1. Давим педальку газа и не отпускаем до конца процедуры! 2. поворачиваем ключь в среднее положение (машина включилась но не завелась) 3. ждем ровно 30 секунд (легко замерять по часам на приборке) 4. давим педаль тормоза 5 раз 5. поворачиваем ключь в положение OFF 6. отпускаем педальку газа
|
|
|
|
aleks_new | Добавлено: 15.01.14, 15:15 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 06.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 JTD Multijet
Место парковки: Ивано-Франковск
| Карта технічного обслуговування Автомобілів FIAT (дизель)
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 15.01.14, 19:15 | Сообщение # 3 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| а есть ли ещё пояснения некоторые после перечня технического обслуживания?Имеется ввиду коррекция интервалов замены моторного масла в зависимости от режимов эксплуатации.Обычно у всех где нить в этом разделе дописка.
|
|
|
|
|