/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон (Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон)
Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон
emgas
Добавлено: 17.09.14, 22:24 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Добрый день коллеги.  Прошу помощи в решении возникшей проблемы, через поиск ничего аналогичного не обнаружил(((
 При максимальном вывороте в левую сторону правое колесо будто не успевает и его просто "протягивает" по асфальту. Руль в данный момент можно даже не держать рукой, его не тянет обратно, выходить из машины и наблюдать за данной ситуацией.  Ощущение такое будто швыряет передок, особенно заметно на дороге с плохим сцеплением между колесом и дорогой(асфальт слегка присыпанный песком...).  В стоячем положении выворот в обе стороны, даёт эффект возврата руля в исходное положение, данная проблема только при вывороте(развороте) в левую сторону. Выворот в правую сторону при движении данной блокировки руля не даёт и руль возвращается в исходное положение(хотя швыряние  так-же присутствует).  При поиске данной проблемы на сто(нескольких) проверили ходовую на предмет изношенных резинок,открученных гаек и подобных моментов, проблем не нашли.  Схождение в норме, развал на правой передней стойке не соответствует на 0.8 градуса(+или- не знаю). Авто было в ДТП, удар был в левую сторону стоящей машины, была замена рулевой тяги(погнуло)(ограничительные шайбы в наличии) и наконечника.  Машину в движении не бросает, в сторону не тянет, поведение на дороге - устойчивое, пробег авто 36000  Проблема только при вывороте(развороты во дворе, там где песочек на асфальте,разворотах).  Встретил сегодня нашего коллегу, описал ему проблему, с его слов у него такая-же проблема была,  но её удалось устранить заменой тришипа у официалов.   Последний механик искавший решение проблемы - не согласен с возможной причиной по тришипу.   Если кто-то так-же сталкивался с подобным - плиз, раскройте решение проблемы.  Надеюсь на Вашу помощь.  Заранее огромная благодарность.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 17.09.14, 22:59 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата emgas ()
Авто было в ДТП, удар был в левую сторону стоящей машины, была замена рулевой тяги(погнуло)

Клин руля к тришипу никакого отношения не имеет, ищите проблему в рулевой рейке



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
emgas
Добавлено: 18.09.14, 00:35 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Может не правильно выразился, руль уходя в крайнее левое положение как-бы проваливается в самом конце и не пытается вернуться обратно, возвращать нужно рукой(выкручивать),  никакого сопротивление(заклинивания)  при выкручивании обратно - не наблюдается.  Ссылка на видео 

Сообщение отредактировал
Alex - Чт, 18.09.14, 01:08

   
Итальянец
Добавлено: 18.09.14, 11:20 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 08.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 156
Последний визит: загрузка...

Авто: Добло Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: UA, Киев.

у меня такая же беда, но только без провала и в обе стороны.
машина вроде проваливается.
ни на яме ни на подъемнике никаких повреждений и изношенных деталей нет. все исправно. по ровной машина как вкопанная, дорогу держит отлично. ничего не стучит и не торохтит. развал в порядке.
жду пока что-то покажет себя.
cry

   
bogdan68
Добавлено: 18.09.14, 11:54 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

За возвращение колес в исходное положение отвечает наклон стоек.Раз не замечено на развале больших отклонений, значит причину нужно искать в рулевой рейке.Возможно при дтп через рулевую тягу подогнуло саму рейку.Мое мнение с рейкой нужно разбираться.

   
Alex_Bryk
Добавлено: 18.09.14, 12:26 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 31.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo Maxi, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet, 105 k.c 223B1000
Место парковки: Україна, Черкаси

снять пыльник и посмотреть рейку, пошевелить и в месте проблемы пощупать, обсмотреть там все. Думаю, что там проблема.

   
вовар
Добавлено: 18.09.14, 15:44 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

emqas протягивание колеса ето особеность даной схеми рулевого и плата за малий радиус разворота.при полном вивороте руля колеса поварачиваются на разний угол,нарушается схождение и машину бросает в сторону болие скользкой поверхности при етом наблюдается виброс грунта из под внешнего колеса.из за даного прикола отказался от первого пригнаного под заказ добло,заподозрил гонщика в шулерстве. невозврат руля возможен из за смещения рейки в право.при полном вивороте руля сошка и тяга вистаиваются в прямую линию\присходит ефект  амортизатора кришки багажника - закритий  прижимает кришку к закритию ,откритий толкает вверх\ - ето мои умозаключения,на абсолютную истину не претендую.надо проверять.удачи.

   
emgas
Добавлено: 19.09.14, 01:25 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Приветствую всех коллег.   Судя по немногочисленным ответам, данная проблема имеет место в качестве врождённой болячки...   Надеюсь среди нас найдётся коллега,который победил данный дефект в наших машинах....   Ждёмс....

   
вовар
Добавлено: 19.09.14, 09:49 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

итальянец. лечить апендецит по телефону - шарлотанство. так и твоем случае не видя авто и не зная его истории ставить  диагноз и назначать лечение будет не честно по отношению к тебе.пречин может бить много:принятие конструктивних особеностей за дефект,перепутани рулевие тяги,шаровие опори не по модели,износ втулок рейки,заедание золотника дозатора или целиндра гур.итак далие.однозначного ответа нет. по краней мере я не знаю ответа.найди думаючего дядю ваню и ичите ответ. на сервисах защастую работают "негри"открутил -прикрутил а анализировать пречини непростительная роскох. удачи

   
Levin_Viktor
Добавлено: 19.09.14, 10:05 | Сообщение # 10

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Лично мое мнение,если был удар в левую сторону,при котором погнуло рулевую тягу,то не могло-ли сместить саму рейку вместе с гуром в право?Думаю надо посмотреть место крепления рейки к кузову на наличие деформации метала кузова или следы сдвига рейки по креплению.Мое мнение рулевая рейка от удара подаласи в право,от сюда и проблема с выворотом.Думаю можно замерить растояние от края корпуса рейки до рулевого пальца на стойке (поворотного кулака),и сравнить с другими добликами.(левая и правая сторона)

   
вовар
Добавлено: 19.09.14, 21:59 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

итальянец.на доблах два типа опор ;с косой и прямой площадкой под ричаг.на моей моделе добло косая.с чем ето связано пока разбиратся не стал.но точно знаю что не взаимозаменяемие.может здесь собака порилась? удачи.

   
вовар
Добавлено: 20.09.14, 15:37 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

днем загнал машину на площадку , начал пробивать .поворот в лево .в крайней точке поворта происходит закусивание  руля\как би  проваливается\ возврата в исходную нет.виброс грунта из под правого колеса интенсивний. поворот в право. закусивание нет .возврат руля в исходную норма. виброс грунта незначителен. сложилось впечетление что радиус разворот в лево меньше.проверить инструментально нет возможности. по свободе буду проверять угли поворота колес. если неровние то попробую перегонять рулевими тягами и перестановкой руля. да итальянец забил гвоздя в мозги,таперь нада думать как витащить. удачи.

   
Jex
Добавлено: 20.09.14, 23:49 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Тяги рулевые одинаковые)) седня ездил, разворачивался как раз в левую сторону ,руль тоже не вернулся это походу у всех так. раньше внимания не обращал пока не почитал этой темы.попробую специально еще,потом отпишусь

   
emgas
Добавлено: 21.09.14, 02:00 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

поворот в лево .в крайней точке поворта происходит закусивание  руля\как би  проваливается\ возврата в исходную нет.виброс грунта из под правого колеса интенсивний. поворот в право. закусивание нет .возврат руля в исходную норма. виброс грунта незначителен. сложилось впечетление что радиус разворот в лево меньше.проверить инструментально нет возможности. по свободе буду проверять угли поворота колес. если неровние то попробую перегонять рулевими тягами и перестановкой руля.  

 Всех приветствую. Не зря я данный вопрос поднял)))   Ты описал точную копию происходящего у меня. Углы поворота колёс на 3д стенде,  дают нормальные параметры,со слов развальщика "швырять" не должно.  Как не прискорбно это признавать, но проблема существует не в единичном экземпляре((((  Если кто-то общается с официалами, спросите у них про данную проблему, думаю что к ним обращались с данной проблемой...


Сообщение отредактировал
emgas - Вс, 21.09.14, 02:00

   
вовар
Добавлено: 21.09.14, 08:51 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

емиль. поездка к официалам скорее всего не к чему не привидет но попитка не питка. прскальзивание колес скорее всего конструктивная особенность \на мерсах при вивороте колеса ложатся в сторону разворота чем улутшают траеторию разворота- но то мерс\. странно что в разние сторони\лево право\ машина ведет себя по разному.по логику должна бить зеркалная реакция? может я не прав? получих вразумительний ответ-отпишись ,будем ждать.удачи.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон (Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь