/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Заглушил мотор, после этого уже не смог завести. (Doblo 1.3multijet 2006г. 169000км.)
Заглушил мотор, после этого уже не смог завести.
tolikbida
Добавлено: 20.10.14, 13:43 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Помогите плиз! Ехал, остановился выпить кофе, заглушил. Потом сел и не смог завести. Затянули на СТО. Там целый день проверяли и ничего не смогли найти. Три дня до этого менял масло и фильтра. Сначала на СТО сказали что топливный фильтр плохой и не пропускает соляру, поменяли фильтр и какой то очиститель, но так и не завели. Но смогли завести на эфире! По показаниям компа все показатели в норме. Заметил странность которой до этого не было: включаю зажигание, жду пока накачает насос соляру, начинаю крутить стартёр, машина не заводится, пускаю зажигание и тут странность-слышу что гудит насос, хотя до этого были моменты что с первого раза не заводилась но тогда насос не гудел после того как не смог завести, а тут гудит. Но на СТО сказали что это не проблема, и другой мастер которому я затянул авто тоже сказал что не в этом проблема. С толкача пробовали не заводится. Какие варианты? Может плохая соляра? Может надо перепрошить комп.(Был такой случай у одного, не заводилась, перепрошил и всё нормально)? Какой то датчик не работает, но комп показывает что всё норма? Мужики что делать?

Добавлено (20.10.14, 12:43)
---------------------------------------------
Да ещё за день до этого ехал и загорелась лампочка масла, остановился, заглушил, завёл снова, снова горит, снял клему с акумулятора, поставил назад завёл потухла. Раньше когда заводил, лампочка тухла сразу, а после второй замены масла и фильтра начала тухнуть где-то через 3 секунды. И после этой замены тоже тухла где-то через 3 секунды. Может это имеет отношение к проблеме.


   


Jex
Добавлено: 20.10.14, 18:13 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Лампочка тухнет через пару секунд, это норма,раньше тоже сильно переживал на счет этого (заводишь всё тухнет,а масло еще горит).Попробуй поменяй полностью саляру ,похоже заправился откровенным говном,потому что с толкача должна заводиться лучше чем бензиновая.на счет насоса включи зажигание (но не заводи) и слушай выключится или нет ,должен накачать и выключиться.Ну а потом если это не прокатит копай дальше

   
bogdan68
Добавлено: 20.10.14, 21:09 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Как по мне не в соляре дело и не в датчике каком то(можно было подумать на датчик колленвала).Если с эфиром не смогли запустить то плохо.На эфире должен был бы запустится(или попытки запустится) даже при не рабочих датчиках.

   
вовар
Добавлено: 21.10.14, 09:00 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

bogdah68 прав.ефир запускает мотор даже без соляри.если с ефиром  мотор не отозвался ищи пречину в грм.нет компресии в целиндрах.удачи.

   
tolikbida
Добавлено: 21.10.14, 09:39 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Мужики спасибо за ответ! Я писал что "Но смогли завести на эфире" то есть что на эфире завелась. Насос накачивает и выключается. Но после того как перестаю крутить стартер слышен гул то есть он опять начинает работать и не выключается пока зажигание не выключу. Может он не может накачать нужное давление и потому продолжает работать?

   
bogdan68
Добавлено: 21.10.14, 12:29 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

не доглядел.Комп. показывает что все норма-это он так и пишет?Нужны цифры,есть такие диагносты что скажут что хочешь а очевидного не видят.Давление насоса в баке сколько,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть.Это для начала.Может имобилайзер глючит,тут я не подскажу.

   
tolikbida
Добавлено: 22.10.14, 23:19 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Давление насоса в баке,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть - эти показатели в норме! Этот мастер выдвинул ещё одну очень не хорошую версию, мол механически заклинили все четыре форсунки! Разве такое может быть?

Добавлено (22.10.14, 22:19)
---------------------------------------------
А знакомый говорит что это зажигание! Мол цепь проскочила на один зуб! Может такое быть и если да, то что диагностика этого не видит?


   
Jex
Добавлено: 23.10.14, 00:11 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

я думаю если бы заклинили форсунки вы его хрен бы вообще завели,а цепь физически перескочить не может даже если растянута,только порваться.

   
kapynos
Добавлено: 23.10.14, 02:47 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне

давление в рейке сколько показывает?скан вобще никаких ошибок не выдает?

Сообщение отредактировал
kapynos - Чт, 23.10.14, 02:49

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Заглушил мотор, после этого уже не смог завести. (Doblo 1.3multijet 2006г. 169000км.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь