/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Провал на 1900 оборотов, дым, и тарахкотение
Провал на 1900 оборотов, дым, и тарахкотение
sosa
Добавлено: 12.11.14, 19:48 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 11.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3Mjt
Место парковки: Украина, Ровно

Привет всем.
Есть Фиат добло 1.3 мультик.
Проблема кроется в том что на примерно 1800 оборотах появляется провал. Слышно как что-то начинает тарахкотеть - как маленьким молоточком. т-рр-р-р. Из трубы начинает валить дым белый, может немного сизоватый.

Если хорошенько прогрет движок, то немножечко менее заметен провал, и дым исчезает.

Если стать и просто газовать никакого тарахкотения нет.
________
Что делалось. Заменен фильтр топливный и масляный. Заменено масло в движке на Кастрол.
До этого плохо работала одна форсунка, двигатель на холостых троил, чуть не глох.
Систему промыл "Винс"-ом, на холостых теперь двигатель работает ровно.

А вот в движении такой прикол.

Ах-да. Проверяли компом - вроде ошибок никаких нет.
На датчике расхода воздуха я пробовал снимать фишку - разници абсолютно никакой, тупит так-же. И  что интересно при снятой фишке "чек" НЕ загорается.

У меня есть три мысли. Турбине каюк, форсунка льет, или нужно почистить ЕГР.
?? Помогите. Спс.

P\S Начал только-что опять троить движок.

Добавлено (12.11.14, 18:48)
---------------------------------------------
Сегодня пробовали тестить компом.
Перед ней пробовал снимать клапан егр. Но так и не понял как к нему долезть. Снял акум и его педестал, снял воздухан.
Справа от мотора нашел штуку как радиатор с ребрами. И фишку на ней. Фишку снял. Открутил 3 болтика:
вот как тут: 
И все, далее как и что не понял. Пальцем понажимал на шток посредине где красным указано и собрал обратно.
При заводке горел чек.
Потом проверяли компом.

Вот показатели:
Найдены были ошибки Р0089, и Р0003 не из-за этого-ли что снимал фишку с клапана?

Показатели расходомера:
хх 180-190мг
на 2000 оборотах 254мг\вр

хх DRV 17,7%
По турбине вроде сказали все норм дует 2100давление.

Показатели по форсункам:
1. форсунка.
на холостом -0,9
при 2000 оборотов:  1,2 вроде (забыл записать)
2. форсунка.
на холостом 1,0
при 2000 оборотов:  -2,1
3. форсунка.
на холостом -0,2
при 2000 оборотов:  --,8
4. форсунка.
на холостом 0,1
при 2000 оборотов:  -1,6

при движении когда провал, детонация на всех форсунках показатели -4 или +4

Ошибки сбили. Чек не горит.
Тестировал авто. Провал как-бы есть но вроде немножечко менее заметен стал, хотя может это так хочеться в это верить.
Если газовать на 1900 провал и начинает тихонько тарахкотеть и до 2200, далее вроде тяга более-менее появляеться, хотя звук тарахкотения есть.
Если например немножко под горку ехать включить допустим 3 передачу примерно 1800 оборотв, потом нажать педаль в пол и держать машина оборотов практически не набирает, и если и далее так держать начинает что-то трищать очень громко "к-рр-крр". Если ехать с горки на таких оборотах и газ в пол то есть провал немножечко - но никакого трещания и машинка начинает набирать обороты потихоньку.


Сообщение отредактировал
sosa - Ср, 12.11.14, 19:49

   


Levin_Viktor
Добавлено: 13.11.14, 18:30 | Сообщение # 2

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Тоже тупила машина на холодную и с трубы белый дым подбрасывала,на прогретом движке все проходило.Именно ето полечил чисткой егр.Там два способа чистки и тот и другой работает(проверял)Инфы много на сайте,кстате у меня в бортовичке расписано как снимать.

   
sosa
Добавлено: 13.11.14, 21:14 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 11.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3Mjt
Место парковки: Украина, Ровно

Спасибо за ответ. Посмотрел бортовик - уже более-менее понял что куда в егр.
Понял что главное открутить гофру вверху движка и вытянуть гусачек и почистить его.
Кстати а если глушить егр, то проставку ставить в этом месте где гофра прикручивается?
Или тут где на фото? 

Глушить чисто что-б попробывать поедет ли авто или нет.

Так как сегодня ездили еще на 3 сервиса.
Проверяли прибором покруче. Специалист посмотрел сказал что движок по его мнению душиться. Что клапан егр закрываеться только при 3500 оборотов примерно, хотя должен раньше. Когда он закрываеться то вроде как прорывает и нет душения.
Посоветовал для начала вырезать сажевик, так как возможно он душит.
Поехал - вырезал. Провал стал поменьше, практически не-заметен - хотя всеравно есть просто не так долго.
Ну и тарахкотение из-под капота не исчезло.
Если ехать под горку при 1700-1800 оборотах и не переключить на пониженную передачу, а наоборот нажать на газ покрепче - то машина оборотов практически не набирает - еле тянет, если продолжать давить газ - начинаеться трекс и загораеться чек. После этого если не заглушить - не дает крутить двиг больше 2500 оборотов.
Тот-же еффект может быть с "треском" если ехать и по прямой но держать газ 100% в пол. и на больших оборотах. Если газ не давить - все будет норм.
Буду завтра чистить егр


Сообщение отредактировал
sosa - Чт, 13.11.14, 21:45

   
bogdan68
Добавлено: 13.11.14, 22:28 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Треск может идти от форсунок.По описанию похоже именно на то что стучат(треск) форсы.

   
sosa
Добавлено: 14.11.14, 00:13 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 11.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3Mjt
Место парковки: Украина, Ровно

Тогда почему если нет нагрузки то хоть 5000 газуй - никакого шума или тем-более треска нет. Хотя я то тоже думаю что форсы - но пока оттягиваеться этот момент smile

   
bogdan68
Добавлено: 14.11.14, 09:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

У меня еще на добло был такой треск.Когда резко газ дашь в ходу,слышно что появляется треск,не громкий но заметный как для меня.Проехали с спецом послушали,сказал растроен предвпрыск,страшного ничего нет,можно устранить но это ремонт форсунок.Так я не делал,купил б\у форсы  и заменил.Но у меня еле слышно было треск,другой может и не заметил бы.Треск появлялся так,надавил на газ где то до 70% начался легонький треск,вдавил педаль до пола-треск пропадал,если педаль сильно резко не давить -треска не было.

   
sosa
Добавлено: 28.11.14, 19:16 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 11.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3Mjt
Место парковки: Украина, Ровно

Сегодня еще тестировал.
Прогазовывал на стоящем авто. Плавно нажимал на газ. Обороты до 2500 набирало вроде неплохо, далее до 2800-2900 туговато, нужно педальку поднажать, и слышен легонько цокот (не так сильно выраженный как под нагрузкой). После чего стрелка падает с 2900-3000 оборотов на примерно 2700-2800, после чего давим газ далее, обороты повышаются и на 3000 как прорывает и далее уже снова легко.

Добавлено (28.11.14, 18:16)
---------------------------------------------
Проблема решилась заменой распылителей на двух форсунках.Машинка полетела как самолет. 
Детонация и т.д. все исчезло.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Провал на 1900 оборотов, дым, и тарахкотение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь