/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
История автомобилей Alfa Romeo
Борис
Добавлено: 23.12.09, 22:14 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

История рождения одного из самых громких автомобильных брендов Италии началась в Неаполе в начале 20-го века. Это была эпоха зарождения автомобильной промышленности по ту и эту сторону Атлантического океана. Начинающие автопромышленники, еще не успевшие "забронзоветь", ставили свои первые эксперименты, мечтая создать самый лучший в мире автомобиль и сказочно разбогатеть.

Одним из таких, жадных до славы и денег, людей был француз Александр Даррак (Alexandre Darracq). В 1906 году в Италии он создал один из филиалов своего парижского предприятия. Здесь он планировал начать лицензионное производство двух моделей автомобилей. Свой филиал он окрестил Открытой итальянской компанией Даррака

Как это часто бывает с предпринимателями, честолюбивым планам Даррака не суждено было сбыться. Все что удалось Дарраку - это модель 24 НР. С нее, собственно и началась история автомобилей под маркой Alfa, т.к. к тому времени Даррак, на базе своей компании SAID, образовал компанию ALFA и перевел производство автомобилей в Ломбардию, в местечко Портелло под Миланом. В 1915 году эту компанию у Даррака перекупил Никола Ромео (Nicola Romeo), который осчастливил ее тем, что подарил ей свое имя. С тех пор компания стала называться Alfa Romeo.

Примерно в это же время возникла и знаменитая героическая эмблема компании. Ее составляющими стали символы города Милана – красный крест на белом поле и огромный уж, проглатывающий человека. Смысл помещения этих городских символов на эмблему компании был прозрачен. Основатели компании намекали на то, что их детище будет олицетворять собой все лучшие признаки предприимчивости и могущества, которые способствуют в будущем ее процветанию и мировому успеху.

С первых своих шагов владельцы Alfa Romeo сделали ставку на высокие ходовые качества, выпускаемых компанией автомобилей и продвижение бренда в ходе различных престижных автомобильных соревнований, доказывающих быстроходность и надежность продукции. Выбранная стратегия оказалась удачной и выдержала испытание временем.

Первый автомобиль компании под маркой Alfa Romeo носил название Tornado 20–30 HP. В начале 20-х годов выдающийся конструктор этой компании Мерози создал свой главный шедевр Alfa Romeo RL, который стал образцом стиля этой компании на долгие годы. В Британии англичане, пораженные его красотой и качеством, окрестили этот автомобиль «маленький Rolls-Royce».

Традиции побед автомобилей под маркой Alfa Romeo заложил конструктор Витторио Яно (Vittorio Jano), перешедший в эту компанию из FIAT. Его двухместный 8-цилиндровый гоночный автомобиль Р2 принёс фирме первую победу на чемпионате мира 1925 года и приобрел статус корпоративной легенды.

Серьезные победы к гонщикам Alfa Romeo пришла после Второй мировой войны. Успех Клементе Биондетти (Clemente Biondetti) в гонках Mille Miglia, проходивших в 1947 году, стал признаком экономического возрождения компании, многие предприятия которой были разрушены в ходе военных действий. Первая послевоенная модель Alfa Romeo 1900 Berlina в 1950 году была продемонстрирована на Парижском автосалоне в 1950 году и разошлась по миру очень большим тиражом.

С 1950-х годов предприятия компании, в соответствии с духом времени, перешли на серийное конвейерное производство. Спортивные автомобили под маркой Аlfa Romeo 1900 и Giulietta стали одерживать одну за другой победы на самых престижных гонках мира. Тесное сотрудничество с дизайнерскими студиями принесло автомобилям компании получивший мировое признание внешний вид, который позже назвали "итальянским стилем".

В 1960-е годы компания стала переносить сборочные цеха в различные страны мира: Бразилию, Мексику, Южную Африку. Было создано специальное спортивное подразделение Alfa Romeo - Autodelta, которое стало выпускать автомобили для гонок. Благодаря дальновидности руководства, в семидесятые годы гоночные автомобили компании приносили одну победу за другой, опережая конкурентов из Porshe и Renault Alpine.

В 1986 году происходит одно из важнейших событий в жизни компании. Она становится частью концерна FIAT. Однако это событие не означало смерти великого бренда. Наоборот, новому руководству удалось сохранить неповторимый традиционный стиль и технологии Alfa Romeo. В 1997 году автомобилю Alfa Romeo 156 присуждается титул "Лучший автомобиль года". В 2001 году эту традицию продолжил Alfa Romeo 147.


   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь