/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Машина легенда!!!
karasoff
Добавлено: 24.12.09, 20:05 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

LANCIA DELTA

1987 год, 17 января. На раллийной трассе «de Monte-Carlo» впервые появляется заводская команда Lancia с очередным шедевром - Delta. Разбивая конкурентов в пух и прах, Miki Biasion / Tiziano Siviero и Juha Kankkunen / Juha Piironen занимают первые строчки в таблице зачета. Так началась эра, абсолютного доминирования заводской команды Lancia! Эра, которая будет продолжаться целых 5-ть лет вплоть до 27 ноября 1991 года, где с «Lombard RAC Rally» заводская команда Lancia уйдет из мира ралли непобежденной. На следующий год команда «Martini Racing», без какой либо заводской поддержки, принесет 6-й титул в копилку Delta. Поставив тем самым абсолютный рекорд побед одного автомобиля и одной команды.

Lancia / Martini Racing - 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 - World Rally Champion


А началось все в далеком 1979 году, на автомобильном шоу во Франкфурте. Компания Lancia представила, на суд зрителей, свой новый автомобиль - Delta. Компоненты этого авто были аналогичны выпускавшемуся на тот момент Fiat Ritmo, хоть и слегка доработанные. Но над его внешним видом потрудился достаточно известный уже на тот момент дизайнер Giorgio Guigaro. В этом же году автомобиль забирает из-под носа у конкурентов титул «European Car of the Year 1980». Для своего времени это был достаточно продвинутый авто с множеством продвинутых функций. И в 1980 году, после заключения партнерского договора с Saab, Lancia Delta стала параллельно выпускаться под маркой Saab 600 и продавалась она только в Швеции.

В 1985 году, имя Delta было дано раллийному болиду, начинающему прокладывать себе дорогу в группе- B и это у него получалось более чем успешно. Lancia Delta S4! Это имя, как гром среди ясного неба, звучало на трассах нагоняя страх на противников. S4 являет собой апофеоз инженерной мысли команды Lancia. Рассказ об этом болиде требует отдельной темы...

Год 1986 стал переломным в раллийном мире. Правила относительно группы-S были пересмотрены. На тот момент, у Lancia была готова машина для группы-S. Lancia Delta ECV (Experimental Composite Vehicle) была куда более совершенна, чем S4, мощнее и быстрее. А группу-В и вовсе закрыли! В скором времени, та же участь постигнет и группу-S. Причиной всему этому кризису стала скорость и мощь и как следствие этого злополучная авария, произошедшая с Henri Toivonen / Markku Alen. Оба пилота погибли.


WRC стал другим! Большинство автомобильных фирм, выставлявших свои болиды в ралли, не имели возможности быстро перестроить серийные авто под новые правила. И только у Lancia был козырной туз в рукаве, прототип Delta HF 4X4. Автомобиль был построен на базе гражданской дельты с использованием приобретенного опыта в работе с S4. Он получит имя HF 4WD и заменит собой флагманский HF Turbo. Переднеприводный HF Turbo был отличным автомобилем c хорошим двигателем, уверенно чувствовавшим себя на дороге и во всех диапазонах работы двигателя. Представлен он был впервые в 1980 году в Англии и до 1986 особых изменений не претерпел.


HF 4WD отличалась от предшественницы новым, мощным двигателем, полным приводом, линиями кузова (знаменитые парные фары, капот оброс «жабрами») и конечно отделкой салона, в котором стала господствовать алькантара обтягивающая сидения Recaro, и более качественный пластик. Автомобиль получился отменным. Двигатель позволял за 28 секунд проходить 1000 метровую отметку и с легкостью набирал скорость в 210 км/ч. Всего было выпущено 5000 экземпляров. HF 4WD была единственным доступным автомобилем (стоимость составляла в базовой комплектации 7000 фунтов), который за 7,9 секунд разгонялся с 0 до 100 км./ч. В 1987 году команда Lancia - Martini Racing выигрывает 9-ть из 13-ти гонок и забирает, первый для Delta, титул WRC.


Рождение Lancia Delta HF Integrale происходило по мере выступлений команды в 1987 году. Уроки были изучены на отлично, что сделало автомобиль еще конкурентно способнее. Результатом оказалось элегантный пятидверный автомобиль с широкими арками, более грозным видом, доработанным мотором (новые: 8-и клапанный ГБЦ, водяной насос, радиаторы, вентилятор и конечно турбокопрессор Garrett T3) и подвеской. Изменены были и настройки шасси, что в совокупности с остальными доработками срывали с места гражданскую версию с 0 до 100 км ./ч. за 6,6 секунд. I ntegrale красовалась на новых 15 дюймовых дисках. Имея такой внушительный запас мощности, конструкторы не могли пройти мимо тормозной системы. Они у Lancia стали более чуткими, а реакция водителя моментально переносилась на 284 миллиметровые тормозные диски. В 1988 году HF Integrale была безраздельным хозяином гоночных трасс, став первой на 10 из 11 трасс. Второй титул WRC достался ей задолго до конца сезона.

Несмотря на неоспоримое превосходство 8-и клаппаника над конкурентами, на надежность этого удивительного автомобиля, в Lancia не стали расслабляться. Наоборот это их еще больше подстегивало вносить изменения в многообещающий болид.


В 1989 году в Женеве была представлена новая модификация Delta - HF Integrale 16V. О том, что значительные изменения коснулись ходовой и двигателя, стало ясно с первого взгляда. Капот имел «горб» и огромные «жабры». Изменения коснулись подвески. Колесная база изменилась. Именно с 1989 года спортивные болиды Martini Racing приобрели красный цвет. Это продолжалось не очень долго до 1990 года. Как оказалось, белая раскраска более удачный вариант для телеэфира, в такой гамме автомобиль был куда фотогеничнее. Признаки конкуренции в 1988 году стал подавать Ford RS Cosworth, но не он станет главным конкурентом Delta. Mazda, Toyota и Mitsubishi становились все сильнее. В сезоне 1989 года, Delta, 4-е раза смогла занять все призовые места и тем самым, обезоружив конкурентов. Это был третий титул для Delta.

Успех сезона 1989 года был слегка омрачен все возрастающими силами конкурентов, особенно в лице Toyta. В HF Integrale 16V продолжались вноситься изменения. Автомобиль имел под капотом 200 породистых Апеннинских скакунов, разгоняющих пятидверный «семеник» от 0 до 100 км ./ч. за 5,5 секунд. Новые инжекторы позволяли более рационально распределять топливную смесь, что позволило увечить мощность, и достойным дополнением был новый турбокомпрессор с уменьшенной инерцией. Двигатель этого автомобиля мог работать на неэтилированном топливе без внесения модификации в него. Delta оснащалась новой, специально разработанной для полного привода, ABS с 4-я датчиками на уровне центра тяжести автомобиля. Это новшество гарантировало более безопасное и уверенное торможение на всех видах дорожного покрытия и в любой ситуации. Так же была установлена система «само диагностирования» срабатывающая сразу при запуске двигателя.

1990 год принес Delta четвертый титул WRC. Этот год, стал годом абсолютного доминирования Delta, но победа в личном зачете пилотов ушла к испанской паре Carlos Sainz / Luis Moya выступавших на Toyota Celica GT - Four . Отыграться HF Integrale 16 V удалось по полной в 1991 году, который положил в копилку Delta пятый титул WRC.

То, что произошло дальше, стало ужасной потерей для всего раллийного мира. Заводская команда Lancia официально сворачивает деятельность своего спортивного подразделения. Произошло это по вине руководства концерна «Fiat Group», в котором решили, что нет необходимости растрачивать силы на бесполезные соревнования, а автомобили Lancia должны занять в маркетинговом механизме мега-концерна роль роскошных авто, которым нет места в спорте. В течение последующих нескольких лет, компанию один за другим покидали талантливейшие инженеры, с болью в душе приходило понимание, что судьба компании решена окончательно. Обиднее всего было, что спортивное подразделение было закрыто, в пик спортивной славы компании Lancia.

На момент этого события была уже готова новая модификация автомобиля - Delta HF Integrale Evoluzione. В автомобиль были в очередной раз внесены изменения. Курсовая устойчивость была выше всяких похвал. Delta стала шире. Передняя часть отяжелела, отдав значительное место воздухозаборникам. Формы стали, более плавными. Изменилась подвеска, дорожный просвет увеличился. Изменения коснулись и выхлопной системы, теперь рык 210 сильного мотора вырывался из одной трубы. Изменились крепления колес (пятиточечные), диски достались Delta раллийные, вентилируемые. Тормоза получили два больших цилиндра и в стандарте не отключаемую ABS от Bosch. Система полного привода была уникальна! Вращающий момент передавался на передние колеса системой Fergusona 47%, против 53% на задние колеса, где их принимал межосевой дифференциал Torsen. Автомобиль с такими изменениями был на 5-6% быстрее предыдущего. Интерьер был также изменен. Новая серая алькантара покрывала все: новый руль MOMO и анатомические сиденья от Recaro. Кожа и кондиционер были опциональными.

Автомобиль был настолько удачен, что команда «Martini Racing» решает на свой страх и риск выкатить Evo на раллийные трассы. Расчет оказался верным! «Martini Racing» приносит 6-й титул WRC для Delta! Тем самым автомобиль стал абсолютным рекордсменом по количеству побед и отметился в историю, как самый удачный гоночный автомобиль. Это была последняя победа, частной раллийной команды. С уходом Lancia ушла и «Martini Racing», которая не мыслила себя без лучших болидов. А такие болиды могла создавать только Lancia. На этом закончился раллийный триумф великой фирмы и великого автомобиля, но не закончилась история...

В 1993 году свет увидела Delta HF Integrale Evoluzione II. Эта обновленная версия получила больший крутящий момент. Новую турбину Garrett, выхлопную систему и 16 дюймовые колесные диски с шинами 205х45. 215 лошадей под капотом резво толкали автомобиль в перед. ГБЦ окрашивалась теперь красным цветом. Некоторые Delta получили люк на крыше. Новые сорта кожи украшали салон, как и новый руль, и сиденья.

Evoluzione во всю пестрила лимитированными версиями, в честь раллийных побед и не только.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Umberto Agnelli
Выпущена в единственном экземпляре . Автомобиль был абсолютно серым. В нутрии было царство черной кожи. Этот автомобиль имеет самый высокий исторический интерес.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Pirelli
Одна из самых почитаемых версий . Черный окрас и серая алькантара. И конечно шины Pirelli , спроектированные специально для этой версии.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Bianco
Как понятно из названия, авто было белым. Причем белым был он и внутри. Частично бело была и панель приборов.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Rosa Perlato
«Розовая жемчужина» имела уникальный оттенок, переливающийся на солнце. Обожаемой она стала среди слабого пола. Так как у нее была опция выбора розовой алькантыры.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Martini 5

400 автомобилей увидело свет в начале 1992 года. Специфический окрас в стиле «Martini Racing». Черные воздухозаборники. Сразу после объявления об уходе, ничего не подозревающая, о 6-м титуле, Lancia решает выпустить эту серию, как дань былым победам.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Martini 6
Еще не закончился чемпионат, а досрочный титул дает право назвать 310 автомобилей Delta - Martini 6! Красная отсрочка и красные ремни безопасности. Стерео система Clarion CRX 111R, она же будет установлена и в серии Club Italia.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Verde York
500 экземпляров были выпущены в 1992 году, причем 200 имели 16V ГБЦ и 300 8V ГБЦ. Серо-зеленый экстерьер и превосходная фисташковая кожа в салоне. Полный электропакет. Кондиционер предустановлен .

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione - Club Italia
15 человек стали обладателями этой уникальной серии : Patrizio Cantu, Renato Pozzetto, Dino Morazzoni, Guido Avandero, Luca Grandori, Giuseppe Veronesi, Davide Croff, Mario Vecchi, Luigi Macaluso, Edoardo Garrone, Umberto Cravetto, Renato Della Valle, Mauro Forghieri, Marco Piccinini, Clay Regazzoni. Каждый автомобиль имеет уникальный номер. Номера 13 в серии не было! На момент написания статьи одна из машин была выставлена на продажу, лот ушел по цене более 100000 евро. Салон имел бордовую кожу и был увенчан логотипом HF. По настоятельной просьбе клуба были установленные крышки бензобака «авиационного» типа. Единственная серия, где напрочь отсутствовала система ABS!!!

А вот Evoluzione II почти вся, стала лимитированной.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Gialla Ginestra
Именно с этой специальной серии начинается выпуск Evoluzione II . В период с 1993 по 1994 год было выпущено 365 экземпляров. Салон был из черной алькантары с белыми линиями строчек на ковшах и логотипом HF.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Hi-Fi
Именная серия из 20 автомобилей для Club Hi-Fi. Темно-синяя окраска с красно желтой полосой разделяющей авто по полам. В салоне кожа кофейного цвета и именные таблички.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Club Lancia
7-ь именных экземпляров красного цвета с полоской желтоснего цвета и салоном из черной кожи.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Blu Lagos
215 голубых автомобилей с желтой полоской по боку и с кожаным салоном кремового цвета, увидели свет.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Pearl White
Эта необыкновенной красоты серия была именной и выпущена в период с 1993 по 1995 год в количестве 365 экземпляров. Цвет прломутро-белый. Салон был покрыт алькантарой синего цвета. И конечно в салоне красовалась бирка с номером и именем владельца.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Dealer's Collection
Конец 1994 года, все официальные салоны получают автомобили красно-жемчужного цвета на 16 дюймовых дисках. В салоне 173 автомобилей, красовалась металлическая бирка с надписью « S portivissima». Педали были алюминивые ровно, как и подставка для ног. Зажигание включалось с кнопки. Это была последняя серия Delta доступная в европпе.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II - Final Edition
Финальная серия из 250 автомобилей ПОЛНОСТЬЮ ушла на японский рынок! Кузов красного цвета с цветами города Турина (синий, желтый, синий) с черными воздухозаборниками. Салон и система зажигания были аналогичны Dealer ' s Collection . Сидения были украшены зелено-черной алькантарой. У этой серии была оптика отличная от всех остальных, специально для Японского рынка. Несколько автомобилей позднее все-таки вернулись обратно в Европу.

Стоит заметить что в отличии от других участников WRC , Lancia была единственной компанией, которая выпускала 100% гоночные автомобили для рядового покупателя. Каждый купивший Delta понимал, что ему достаточно убрать из салона лишний груз, усилить кузов балками (крепления опор были уже в конструкции), установить четырехтотечные ремни и немного перепрограммировать «мозги», как его автомобиль превращался во всепогодный истребитель, готовый разбивать всех конкурентов в пух и прах.

Сообщение отредактировал
karasoff - Чт, 24.12.09, 20:07

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.09, 21:41 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

karasoff, спасибо за экскурс, интересно!

П.С. Малость пришлось фоты подредактировать, ато форум растягивали.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
karasoff
Добавлено: 24.12.09, 21:48 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

Есть еще одна статья. Она более детальна по двигателях. Могу выложить.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.09, 21:49 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Давай, только с фотками аккуратней, лучше уменьши до 600Х480, и новой темой cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Борис
Добавлено: 24.12.09, 22:06 | Сообщение # 5

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Quote
Lancia Delta S4! Это имя, как гром среди ясного неба, звучало на трассах нагоняя страх на противников. S4 являет собой апофеоз инженерной мысли команды Lancia. Рассказ об этом болиде требует отдельной темы...

В 1985 году, когда заслуженную Lancia 037 сменил на боевом посту новый прототип группы B — Delta S4. 1,8-литровый мотор, оснащённый турбиной и механическим нагнетателем (чтобы обеспечить тягу и на низких оборотах), выдавал умопомрачительные 550 «лошадок». Но, в отличие от предшественницы, машина была уже полноприводной. Поговаривали, среднемоторная S4 массой 890 килограммов была способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. И это на гравийном покрытии!

Увы, невероятно быстрая и эффектная раллийная Lancia Delta S4 группы B радовала зрителей всего чуть больше года.
По требованиям регламента, для омологации машины группы B необходимо было выпустить 200 экземпляров «гражданских» версий. Lancia Delta S4, предназначенная для дорог общего пользования, конечно, не настолько впечатляет, как раллийный болид, но и тихоней её не назовёшь. Двигатель дефорсировали до 250 сил, но и этого с головой хватало лёгкому хэтчбэку, чтобы демонстрировать наплевательское отношение к суперкарам той эпохи.
Неказистая на вид среднемоторная Lancia Delta S4 Stradale на самом деле была весьма грозным спорткаром.

Но вернёмся к автоспорту. Lancia Delta S4 с Хенри Тойвоненом (Henri Toivonen) за рулём выиграла первую же свою гонку — Ралли Великобритания-1985. И так как новый болид подоспел, по сути, лишь к концу сезона, то итальянцам пришлось довольствоваться только вторым местом по итогам года. Команда успешно выступала и в 1986-м, но FIA аннулировала результаты Ралли Сан-Ремо, и титул вновь уплыл к Peugeot.

Прикрепления: 3708666.jpg (31.3 Kb) · 4671150.jpg (18.8 Kb)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь