Стильный, не похожий ни на один другой, комфортный автомобиль для длительных поездок, Lancia Thesis сменил флагмана итальянской марки - модель Kappa. По словам производителей, автомобиль Thesis адресован представителям "новых европейских элит". Действительно, новый Lancia Thesis выглядит элитно: шикарный седан производит впечатление. В первую очередь, это заслуга дизайнеров Lancia, так как создать внешний вид такого автомогли только итальянцы. Спереди Lancia Thesis кажется невероятно солидным и роскошным, сбоку - похож на предыдущие модели, однако сзади, по оценкам специалистов, машина напоминает стиль ярких автомобилей представительского класса. Внутренняя отделка Lancia Thesis поражает богатством: деревянные вставки сразу останавливают взгляд на себе. Верхняя часть рычага КПП выполнена из цельного куска дерева и украшена фирменным "гербом" Lancia. Вся панель обтянута кожей, и практически все органы управления, начиная от водительского кресла и заканчивая рулевой колонкой, имеют электроприводы.
Оснащение
Из "люксового" оборудования Lancia Thesis стоит выделить круиз-контроль с радаром, дающим команду снизить скорость в случае опасного сближения с впереди идущей машиной, солнечные батареи, питающие кондиционер, когда выключен двигатель, и "компьютеризованную" подвеску. Среди преимуществ пятирычажной передней подвески разработчики Lancia Thesis называют способность автомобиля реагировать на управляющие действия быстро, четко и однозначно вне зависимости от изменения нагрузок на передние колеса. Данное качество способствует отличному информативно-реактивному действию на руле и препятствует "клевкам" машины при замедлении, улучшая таким образом распределение динамических нагрузок между осями.
Как современный автомобиль Thesis оснащен всеми системами безопасности: подушки безопасности предназначены даже для задних пассажиров. В стандартную комплектацию входит и система курсовой устойчивости ESP, отключить которую нельзя. Впрочем, этого и не требуется - электроника Lancia Thesis позволяет опытному водителю практически любые вольности и включается в действие только в тот момент, когда машина начнет по-настоящему выходить из-под контроля. Также на установлена новейшая компьютерная система, позволяющая управлять телефоном, телевизором, аудиосистемой, а также навигационной и информационными системами с помощью голосовых команд. Lancia Thesis создает пользователю комфорт и радость передвижения.
ESP (Electronic Stability Programme) - система динамической стабилизации - поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента - переключением "автомата" на пониженную передачу, или "подтормаживанием" соответствующих колес.
Существует мнение, что опытному водителю подобные системы мешают ездить "на пределе возможностей". Потому некоторые автомобили располагают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако неподготовленному автовладельцу система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.
Техника
Производители Lancia Thesis предлагают пользователям на выбор целую гамму двигателей. Самая мощная версия автомобиля Thesis будет иметь 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 215 л.с. Его потенциал позволяет вдоволь насладиться как скоростной ездой, так и степенным передвижением с максимальным комфортом. Для разгона до 100 км/ч солидному автомобилю требуется всего 9 секунд, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Кроме того, предусмотрены комплектации Thesis с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2 л, а также с 2,4-литровым дизелем.