/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Lancia Kappa.
Борис
Добавлено: 12.01.10, 20:38 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Итальянские автомобили Lancia можно, вне всякого сомнения, отнести к экзотике Украинских дорог. Однако именно это обстоятельство и привлекает некоторых покупателей, ведь иметь подобное транспортное средство как минимум стильно. Особенно когда речь идет не о старых «ведрах» 70—80-х годов выпуска, а о модели Kappa.

В середине и конце 90-х годов руководство итальянского концерна «Fiat» решило идеологически разделить марки «Alfa Romeo» и «Lancia». Первая, как и всегда, стала четко следовать курсу на выпуск спортивных автомобилей для водителя, а вот из «Lancia» решили сделать бренд, ориентированный на людей, любящих комфорт, роскошь и престиж. Поэтому ожидать от Lancia Kappa чудес управляемости не стоит — автомобиль создан в первую очередь для того, чтобы с большим достоинством перевозить себя, любимого, в пространстве, а не для захватывающей дух езды по горному серпантину на огромной скорости.

Несмотря на то что Lancia Kappa была представлена в середине 90-х годов, машина до сих пор выглядит очень стильно и современно. Как-никак, а именно итальянцы уже давно стали законодателями автомоды. Больше всего на рынке седанов, но в модельной гамме Kappa имеются и универсал (Station Wagon), и купе (Coupe).

Кузов Kappa очень стойко сопротивляется «рыжей чуме» даже в условиях Украины. Хотя при сколе краски оставлять поврежденное место без внимания не стоит. Владельцам Lancia Kappa лучше опасаться не коррозии, а аварий, ведь кузовные детали для этого автомобиля придется покупать только новые, за очень приличные деньги. А мечтать о покупке подержанного крыла или бампера в данном случае не приходится. Но это нормальная плата за езду на почти эксклюзивном автомобиле.

Lancia Kappa обладала очень достойной гаммой двигателей, хотя этой модели не хватало какого-нибудь одного особо мощного силового агрегата. Почти все встречающиеся на нашем вторичном рынке Kappa имеют под капотом бензиновый мотор, хотя итальянцы предлагали и дизель объемом 2,4 л, который сначала выдавал 124 л.с., а затем 136 л.с. Конечно, для машины с таким имиджем, как у Lancia, это не слишком много, однако огромное преимущество дизельных Kappa — экономичность, ведь в городе они расходуют примерно 10—12 л солярки на 100 км пути. Результат более чем достойный, ведь даже самые экономичные бензиновые движки тратят как минимум 14—15 л «95-го». Однако от приобретения подержанной дизельной машины, пожалуй, лучше все же отказаться. Она не сэкономит большое количество денег, ведь техобслуживание дизеля рекомендуется проводить каждые 5—7 тыс. км, а не через 10—15 тыс. км, как в случае с бензиновыми движками. Кроме того, нужно понимать, что ремонт дизелей Lancia в Украине стоит больших денег, да к тому же у нас не так много мастеров, умеющих с ними работать.

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для Украины бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч. А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л.с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa. Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат. Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей. К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс. км, — достаточно рискованное мероприятие. Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia). Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс. км.
Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях украинские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

«Убийственный» старт

Все двигатели, за исключением 2-литрового турбированного агрегата, оснащались как автоматической, так и механической коробкой передач (самые мощные Lancia Kappa имели только «ручную» КП). Обе трансмиссии зарекомендовали себя хорошо, и они редко когда доставляют неприятности. Хотя если постоянно резко стартовать с перекрестков, коробку можно и «убить». У водителей, любящих агрессивную езду, сцепление будет «жить» недолго (40—50 тыс. км), но если машину поберечь, его хватит и на 100 тыс. км (замена комплекта стоит $200—250 с учетом работ). Кстати, можно посоветовать водителям, вынужденным менять сцепление, не затягивать с выполнением этой операции, так как изношенное сцепление приводит к поломке подшипников вала и соответственно к более дорогостоящему ремонту (в общей сложности получается около $400).

Полностью независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает этому автомобилю очень приличную плавность хода. Кроме того, стоит отметить, что Lancia Kappa в отличие, скажем, от родственных ей Alfa Romeo не обладает острым рулевым управлением. Гидроусилитель, наоборот, настроен так, чтобы водитель никогда не напрягался. Кстати, нужно сразу сказать, что система рулевого управления на Kappa никакими хроническими недугами не страдает, хотя поломки здесь случаются.

Настроенная на комфорт ходовая имеет средненький для иномарок ресурс. Однако радует то, что все элементы подвески стоят не слишком дорого, да к тому же при износе той же шаровой опоры нет необходимости покупать весь рычаг в сборе. Достаточно приобрести одну лишь шаровую за $30 (рычаг в сборе с сайлент-блоком — $100). Амортизаторы нужно менять примерно через 50—60 тыс. км, хотя аккуратные водители порой ездят с одним комплектом и до 100 тыс. км. Необходимо отметить, что Lancia Kappa оснащалась подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, из-за чего амортизаторы для этой модели стоят недешево: за задние просят $150, а за передние — $135. Тормозная система Lancia Kappa, по счастью, не вызывает нареканий. Но покупатель автомобиля должен знать, что примерно через 80—120 тыс. км здесь приходится менять диски на всех колесах вместе с колодками. Операция в общей сложности получается недешевая, ведь четыре диска будут стоить $300, и еще $80—100 колодки. Да плюс $120 работа.









Прикрепления: 7374811.jpg (42.2 Kb) · 3612946.jpg (47.9 Kb) · 5476854.jpg (35.5 Kb) · 7791376.jpg (34.7 Kb) · 2170200.jpg (52.8 Kb) · 8348315.jpg (40.1 Kb) · 9979365.jpg (44.8 Kb) · 0705637.jpg (49.3 Kb) · 8484437.jpg (44.9 Kb)

   


doc78
Добавлено: 17.01.10, 22:09 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков

Это следующая машинка котору я куплю, после того как отреставрирую свою ТЕМУ

   
Волшебник
Добавлено: 18.01.10, 02:19 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Вот эта машинка давно Мне пригляделась,сейчас такая стоит до 11шт. зеленых! но кто знает дорогая она в обслуживании,хороший аппарат! лянча это ж вершина фиатов! машина, одним словом характерезуется- ШИК- да и только! Вообще про итал авто можно говорить долго! но когда проедишся,вообще,главное успевать подберать прекрасные слова в адрес этих шедевров! smile согласитесь на какую не глянеш-хочу хочу хочу! МОЛОДЦЫ ИТАЛЬЯШКИ! wink

   
Борис
Добавлено: 19.01.10, 00:08 | Сообщение # 4

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.
Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.
Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

   
Волшебник
Добавлено: 19.01.10, 13:44 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (Борис)
Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

это пра италоводов-да.а.а.а..а..а...аа.а. hands hands hands

   
Vopl_vv
Добавлено: 16.08.10, 19:43 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 16.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Kappa
Место парковки: Західна Україна

Quote (Борис)
Кузов Kappa очень стойко сопротивляется «рыжей чуме» даже в условиях Украины. Хотя при сколе краски оставлять поврежденное место без внимания не стоит. Владельцам Lancia Kappa лучше опасаться не коррозии, а аварий, ведь кузовные детали для этого автомобиля придется покупать только новые, за очень приличные деньги. А мечтать о покупке подержанного крыла или бампера в данном случае не приходится. Но это нормальная плата за езду на почти эксклюзивном автомобиле.

Це дійсно так, сам до цих пір їжджу з крилом в одному місці "гармошкою". Хотів поміняти на нове, але .... sad

   
юра84
Добавлено: 17.08.10, 00:08 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

блин красавица аж слюньки потекли, салон вобще бомба, начинаю собирать деньги biggrin

   
Волшебник
Добавлено: 17.08.10, 02:05 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (юра84)
блин красавица аж слюньки потекли, салон вобще бомба, начинаю собирать деньги

ты типаря вымучиваеш в кожу...что будет когда капу присмотриш??? biggrin да эта машинка хороший бизнесссс класс!!! biggrin

   
Taras_Potatos
Добавлено: 17.08.10, 10:55 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Волшебник,
На Альфа-класиці Колючка продає свою за 8,5к. Ти не орієнтуйся по цінах на наших місцевих жмикрутів.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь