/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Амортизаторы и их производители
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.04.11, 21:41 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]Ну, Леонардо да Винчи тоже из свинца золото делал wink [/off]



   
ukr33
Добавлено: 15.04.11, 22:12 | Сообщение # 17

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

TIGER, из 100 поставленных 70 тарахтят happy к тому же оригинал можно за такие деньги прикупить №51708823

   
TIGER
Добавлено: 15.04.11, 22:27 | Сообщение # 18

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя:
1242см3
Место парковки: Харьков


Дык мне их и продали как оригинал №51708820, на них так и написано.А на коробке маркером №46821296.
На днях будем менять, изучим и "родные" посмотрим.

   
ukr33
Добавлено: 15.04.11, 22:51 | Сообщение # 19

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (TIGER)
Дык мне их и продали как оригинал

biggrin biggrin biggrin у Фиата оригинал либо Марели, либо Кофап, за редким исключением Монро и Сакс. al-ko контора которая к сожалению не специализируется именно на автопроме, по этому и не стремиться к выпуску качественных амортизаторов.
TIGER, если и правда тебе всунули АЛКУ, то их номер случайно не .3.074 G случайно? А вообще то Сакс мягкий масляный 1200грн, Каяба до 800грн., зачем алку то брал????

   
TIGER
Добавлено: 15.04.11, 23:04 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя:
1242см3
Место парковки: Харьков

На них надпись GOBER -FT-1013 и номер каталожный.На Сиену по каталогам трудно что-то подобрать,выбора нету.Все продавцы требуют принести образец.А его-то и нету.
Я уже задолбался другие "вроде похожие" запчасти напильником, токаркой, резаком доводить до ума.

   
ukr33
Добавлено: 15.04.11, 23:25 | Сообщение # 21

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

TIGER, ну фиг его знает, в каталоге я их вообще не нашёл http://www.maximizer.com.ua/maximizer/download/PKW%202011-ORIGINAL.zip

   


TIGER
Добавлено: 15.04.11, 23:37 | Сообщение # 22

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя:
1242см3
Место парковки: Харьков

ОК будем испытывать на практике, заведём спецтопик "Испытание неизвестных науке амортизаторов" happy happy happy

   
=aleks=
Добавлено: 16.04.11, 18:25 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

а я год назад постовил билштайны.и уже как бут то бубонят. sad sad sad

   
sergomanoff
Добавлено: 25.10.12, 22:52 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

Поставил задний магнети марелли (китай). Прокачал по инструкции Каяба для двухтрубных. Застучал через 4 дня. Обидно за марку.

   
Крома
Добавлено: 26.10.12, 01:37 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (Александр_Алёшин)
а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер тричетыре раза.

Совсем не так. Это древняя дурацкая Жигулевская рекомендация.

Надо раскачивать авто как качели и вводить в резонанс .
Прилагая усилие и вверх и вниз.
Разницу между дохлыми и хорошими можно легко ощутить по вспотевшей спине. happy
Более мирный метод, это совешить пробную поездку на повышенной скорости.
Если авто приятно раскачиваеться как кораблик на волнах, то амортизаторы уже не держат.
При вираже на гребенке за счет уменьшения сцепления колес с дорогой будет разгибать дугу поворота.
В сторону кювета естественно.
При этом проверку нажатием на крыло будет проходить замечательно.
Так же не следует ударяться в спортивные, так называемы жесткие.
Жесткий ход у авто получаеться оттого, что происходит динамическое поджатие пружин в движении.
В быту такого не надо.

Цитата (Александр_Алёшин)
возникают воздушные пузырьки низкого давления, что не только снижает эффективность работы амортизатора, но и довольно быстро приводит его в негодность

Это пугало.
На самопально перебранных восьмерошных по Харьков канавам 100 000 пропрыгал.
Так же поддутые (Gazmatic) нынче далеко не редкость. Характерно выталкивают давлением шток.
Так сделанно для уменьшения этой самой кавитации.
При более высоком внутреннем давлении кавитация уменьшаеться, так же уменьшаеться склонность к закипанию масла. Правда закипание бытовых водителей не касаеться.
И весь этот Gazmatic устроен очень просто.
Перед завальцовкой амортизатора в него бросают кусочек сухого льда.

Еще есть напасть.
Амортизаторы выталкивающие шток продавцы тут же начали называть газовыми(газогидравлическими)
и соответсвенно гнуть цену.
Разобраться с этим легко.
Двухтрубный, обычный, перестает работать вверх ногами, а однотрубный, газовый,
работает в любом положении одинаково.

Себе, для уменьшения амортизаторного грабежа, переделал передние на вставные патроны от Ваз 2108.
Испытания от трамвайных рельс до 190 км/ч по местному автобану превзошли ожидания.

И вот что нтересно.
Принципиальной разницы внутри разных не обнаруживаеться.
Те же клапана, поршень и масло.
Ножовка позволяет в этом каждому убедиться лично. happy
Все нивелированно. Неужели та же KAYABA не поколупалась в MONROE и наоборот?
Применял разные и Китайские в том числе.
С Китайскими вполне все нормально получаеться.

[admin]Сообщение перенесено в тему выбора амортизаторов на Добло http://club-fiat.org.ua/forum/38-2531-1 [/admin]

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь