Амортизаторы и их производители
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.11, 21:41 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Ну, Леонардо да Винчи тоже из свинца золото делал [/off]
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 15.04.11, 22:12 | Сообщение # 17 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| TIGER, из 100 поставленных 70 тарахтят к тому же оригинал можно за такие деньги прикупить №51708823
|
|
|
|
TIGER | Добавлено: 15.04.11, 22:27 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя: 1242см3
Место парковки: Харьков
| Дык мне их и продали как оригинал №51708820, на них так и написано.А на коробке маркером №46821296. На днях будем менять, изучим и "родные" посмотрим.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 15.04.11, 22:51 | Сообщение # 19 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (TIGER) Дык мне их и продали как оригинал у Фиата оригинал либо Марели, либо Кофап, за редким исключением Монро и Сакс. al-ko контора которая к сожалению не специализируется именно на автопроме, по этому и не стремиться к выпуску качественных амортизаторов. TIGER, если и правда тебе всунули АЛКУ, то их номер случайно не .3.074 G случайно? А вообще то Сакс мягкий масляный 1200грн, Каяба до 800грн., зачем алку то брал????
|
|
|
|
TIGER | Добавлено: 15.04.11, 23:04 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя: 1242см3
Место парковки: Харьков
| На них надпись GOBER -FT-1013 и номер каталожный.На Сиену по каталогам трудно что-то подобрать,выбора нету.Все продавцы требуют принести образец.А его-то и нету. Я уже задолбался другие "вроде похожие" запчасти напильником, токаркой, резаком доводить до ума.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 15.04.11, 23:25 | Сообщение # 21 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| TIGER, ну фиг его знает, в каталоге я их вообще не нашёл http://www.maximizer.com.ua/maximizer/download/PKW%202011-ORIGINAL.zip
|
|
|
|
TIGER | Добавлено: 15.04.11, 23:37 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя: 1242см3
Место парковки: Харьков
| ОК будем испытывать на практике, заведём спецтопик "Испытание неизвестных науке амортизаторов"
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 16.04.11, 18:25 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| а я год назад постовил билштайны.и уже как бут то бубонят.
|
|
|
|
sergomanoff | Добавлено: 25.10.12, 22:52 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk
| Поставил задний магнети марелли (китай). Прокачал по инструкции Каяба для двухтрубных. Застучал через 4 дня. Обидно за марку.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.10.12, 01:37 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (Александр_Алёшин) а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер тричетыре раза. Совсем не так. Это древняя дурацкая Жигулевская рекомендация.
Надо раскачивать авто как качели и вводить в резонанс . Прилагая усилие и вверх и вниз. Разницу между дохлыми и хорошими можно легко ощутить по вспотевшей спине. Более мирный метод, это совешить пробную поездку на повышенной скорости. Если авто приятно раскачиваеться как кораблик на волнах, то амортизаторы уже не держат. При вираже на гребенке за счет уменьшения сцепления колес с дорогой будет разгибать дугу поворота. В сторону кювета естественно. При этом проверку нажатием на крыло будет проходить замечательно. Так же не следует ударяться в спортивные, так называемы жесткие. Жесткий ход у авто получаеться оттого, что происходит динамическое поджатие пружин в движении. В быту такого не надо.
Цитата (Александр_Алёшин) возникают воздушные пузырьки низкого давления, что не только снижает эффективность работы амортизатора, но и довольно быстро приводит его в негодность Это пугало. На самопально перебранных восьмерошных по Харьков канавам 100 000 пропрыгал. Так же поддутые (Gazmatic) нынче далеко не редкость. Характерно выталкивают давлением шток. Так сделанно для уменьшения этой самой кавитации. При более высоком внутреннем давлении кавитация уменьшаеться, так же уменьшаеться склонность к закипанию масла. Правда закипание бытовых водителей не касаеться. И весь этот Gazmatic устроен очень просто. Перед завальцовкой амортизатора в него бросают кусочек сухого льда.
Еще есть напасть. Амортизаторы выталкивающие шток продавцы тут же начали называть газовыми(газогидравлическими) и соответсвенно гнуть цену. Разобраться с этим легко. Двухтрубный, обычный, перестает работать вверх ногами, а однотрубный, газовый, работает в любом положении одинаково.
Себе, для уменьшения амортизаторного грабежа, переделал передние на вставные патроны от Ваз 2108. Испытания от трамвайных рельс до 190 км/ч по местному автобану превзошли ожидания.
И вот что нтересно. Принципиальной разницы внутри разных не обнаруживаеться. Те же клапана, поршень и масло. Ножовка позволяет в этом каждому убедиться лично. Все нивелированно. Неужели та же KAYABA не поколупалась в MONROE и наоборот? Применял разные и Китайские в том числе. С Китайскими вполне все нормально получаеться.
[admin]Сообщение перенесено в тему выбора амортизаторов на Добло http://club-fiat.org.ua/forum/38-2531-1 [/admin]
|
|
|
|
|