/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Поговорим о "сверчках" в автомобиле и как с ними бороться!
Поговорим о "сверчках" в автомобиле и как с ними бороться!
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.04.10, 14:51 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вот нарыл в инете статью "как бороться со скрипами"
----------------------------------------------------------------------------
Quote
Многие части интерьера современных автомобилей давно изготовляются из пластмассы, которая позволяет воплощать в жизнь любые дизайнерские задумки. Также пластик легче натуральных материалов и практичнее в эксплуатации. Но с обратной стороны медали – постоянный скрип при взаимном соприкосновении деталей. К примеру, пластмассовые панели российских автомобилей скрипят всегда. Водители уже воспринимают это как данность, продиктованную свыше.
Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд: избавиться от скрипа и хруста вполне Вам по силам.

"Народных” способов решить данную проблему было придумано немало: кто-то портит интерьер саморезами, кто-то вообще меняет обивку на кожу. Производители автомобилей также пытаются помочь водителям и пассажирам, подклеивая на пластиковые детали мягкий полимер типа поролона.

К сожалению, все это - только временные меры, так как для ремонта, дополнения проводки или по другим причинам панели когда-нибудь придется снимать, и надоедливая "песня” опять зазвучит в салоне. А сколько денег ушло у автолюбителей на новые накладки с защелками, использующиеся в зарубежных моделях: сломаешь несколько пластиковых "клопов", и приходится покупать новую деталь. Некоторые особо нервные водители, сняв обивку багажника, не рискуют одевать ее назад, мотивируя тем, что в скором времени все равно опять придется снимать.

Современные разработки не так давно предоставили еще один способ избавления от скрипа - "липучки". Правда, это тоже не стопроцентное решение проблемы, так как при снятии деталей "липучка” переставала быть липкой – больше одного раза ее не используешь. Первым надежным, удобным и легким в обращении современным способом заставить автомобиль "замолчать” стали так называемые "путанки” - система петелек и крючков.

К сожалению, это приспособление также имеет ряд недостатков: крючки и петельки подвержены загрязнению, цепкость соединения со временем слабеет, да и вес удерживаемых панелей не должен превышать определенной нормы.

Но не все тек плохо, как кажется на первый взгляд, ведь в Америке существует такая прекрасная компания, как ЗМ. Эта фирма уже вызвала в мире ажиотаж изобретенным в ее стенах скотчем, а теперь настал черед нового прорыва и новой диковинки.

В роли спасительниц ушей автолюбителей выступили пластины с большим количеством маленьких похожих на грибки "отростков". Если сдавить их между собой, то они сцепятся очень прочно. На новое изобретение нельзя навесить ярлык "одноразовое”, так как снять и поставить назад его можно тысячи раз. Что же касается грузоподъемности, можете представить, какой она должна быть, чтобы основными покупателями "застежек" стали железнодорожники. Российский Тверской вагоностроительный завод также использует застежки ЗМТМ Dual LockТМ в своих поездах, причем не где-нибудь, а в вагонах повышенной комфортности.

Чтобы приделать застежки к панелям понадобится пара минут. Панели имеют различный дизайн, так что подобрать нужный именно Вам не составит большого труда: клеевое соединение, твердое основание с отверстиями под саморезы, самоклеющаяся подложка, пластиковые "клопы".
Производители автомобилей также взяли застежки Dual LockТМ на вооружение. Теперь любую панель можно очень просто и быстро демонтировать и также быстро вернуть назад, а шума от них практически никакого




На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


shtorm
Добавлено: 28.04.10, 20:19 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Quote (Borman)
В роли спасительниц ушей автолюбителей выступили пластины с большим количеством маленьких похожих на грибки "отростков".
-Прикинь---торпеду на подобных девайсах....Пошел в ларек за сигаретами и ее с собой отстегнул... Бред все это. Все имеет свои недостатки. И пластик в том числе. На ряду со всеми своими преемуществами в нагрузку прилагается испытать. в недалекой перспективе. все его недостатки. От этого никуда не дется. Интересно мнение человека катавшегося на---например, Чайке иль Победе(годков то-ой-е-ей), ну и где скрипп???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.04.10, 20:22 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

shtorm, это статья прелюдия к разговору о способах борьбы со "сверчками", у кого какой опыт, чем и как....и т.д. wink

Друзья, давайте, "колитесь...." biggrin


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 28.04.10, 22:36 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

музыку погромче biggrin а вообще- силиконом побрызкать и вовремя за ходовкой следить

   
klain2
Добавлено: 29.04.10, 01:02 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Я в своей"Таврюхе"все карты дверей и торпеду проклеивал тонким поролоном , пять лет ходит вроде ничего smile

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Поговорим о "сверчках" в автомобиле и как с ними бороться!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь